W116, 123, 126, 129
#62
Отправлено 29.12.2008, 22:37:56
если 2 литра бензин то тогда движок наверное не 104, а 102 на более поздних моделях либо 115 на ранних.Седня на Папанина смотрела белый 123, состояние на 4, небольшие работы по кузову (вмятинка на заднем крыле), движок вроде в поряде (104 2 литра бензин), салон нормальный, оптика родная и в отличном состоянии. Вобщем машинка понравилась, продает за 2000.
Сообщение отредактировал darlas: 29.12.2008, 22:40:45
#65
Отправлено 29.12.2008, 22:49:49
Эгоист, часто ещё бывает, что вентилятор напрямую соединяют. Это когда датчик температуры не срабатывает, термостат тупо замыкают на большой круг и вентилятор соединяют напрямую. Самый простой способ проверить это: на холодную звук мотора, как будто вентилятор сработал и машина глухо урчит.
#66
Отправлено 29.12.2008, 23:59:31
Не, там мотор стоит либо 115, либо 102. 104 мотор стали ставить на 124 модели...
Эгоист, часто ещё бывает, что вентилятор напрямую соединяют. Это когда датчик температуры не срабатывает, термостат тупо замыкают на большой круг и вентилятор соединяют напрямую. Самый простой способ проверить это: на холодную звук мотора, как будто вентилятор сработал и машина глухо урчит.
Вот вот. Вентилятор шумит как будто охлаждает. И глядя на него я сомниваюсь что смогу его газеткой остановить .
А как вентилятор попробывать отсоединить от прямой?
Седня на Папанина смотрела белый 123, состояние на 4, небольшие работы по кузову (вмятинка на заднем крыле), движок вроде в поряде (104 2 литра бензин), салон нормальный, оптика родная и в отличном состоянии. Вобщем машинка понравилась, продает за 2000.
Маш а ты себе присматриваешь или просто так?
#67
Отправлено 30.12.2008, 00:41:33
Чаще всего датчик температуры замыкают напрямую. Обычно ставят перемычку между двумя усиками датчика.
Не, там мотор стоит либо 115, либо 102. 104 мотор стали ставить на 124 модели...
Эгоист, часто ещё бывает, что вентилятор напрямую соединяют. Это когда датчик температуры не срабатывает, термостат тупо замыкают на большой круг и вентилятор соединяют напрямую. Самый простой способ проверить это: на холодную звук мотора, как будто вентилятор сработал и машина глухо урчит.
Вот вот. Вентилятор шумит как будто охлаждает. И глядя на него я сомниваюсь что смогу его газеткой остановить .
А как вентилятор попробывать отсоединить от прямой?
#68
Отправлено 30.12.2008, 09:19:29
это для электро вентилятора (вспомогательный или же вентилятор кондиционера) если же речь идет об основном вентиляторе то его фиксируют для принудительного вращения механически а не через датчики. по крайней мере для вышеописанных машин.Чаще всего датчик температуры замыкают напрямую. Обычно ставят перемычку между двумя усиками датчика.
Эгоист о каком вентиляторе идет речь?
Сообщение отредактировал darlas: 30.12.2008, 09:21:35
#70
Отправлено 30.12.2008, 10:13:57
это для электро вентилятора (вспомогательный или же вентилятор кондиционера) если же речь идет об основном вентиляторе то его фиксируют для принудительного вращения механически а не через датчики. по крайней мере для вышеописанных машин.
Чаще всего датчик температуры замыкают напрямую. Обычно ставят перемычку между двумя усиками датчика.
Эгоист о каком вентиляторе идет речь?
Речь идет об оснвном вентиляторе. Кстати он у меня один.
Ну вот если раскидаюсь с проблемами по-быстренькому, то почему бы не взять?! W123 мне всегда нравилсяМаш а ты себе присматриваешь или просто так?
Давай давай. Будет здорово.
Любители Олд Меринов растут как бамбук.
#71
Отправлено 30.12.2008, 10:34:22
если об основном то на 104 его никак не замкнешь электрически хотя у вас с индексом М104 Е30 кажись, а у меня М104 Е28.Речь идет об оснвном вентиляторе. Кстати он у меня один.
насчет 110 там возможно муфта как то завязана с элеткричеством.
так как на 102 кажись есть два датчика для муфты и она фиксируется электрически.
#73
Отправлено 30.12.2008, 12:10:56
если об основном то на 104 его никак не замкнешь электрически хотя у вас с индексом М104 Е30 кажись, а у меня М104 Е28.
Речь идет об оснвном вентиляторе. Кстати он у меня один.
насчет 110 там возможно муфта как то завязана с элеткричеством.
так как на 102 кажись есть два датчика для муфты и она фиксируется электрически.
На 104м у меня два вентилятора. Основной крутится не как замкнутый, потому что в жару я слышу как он подключается на всю мощь. Но все равно на холодную крутится, причем ну слабо.
А вот на 110м видно что фигачит как на охлаждении.
#75
Отправлено 30.12.2008, 19:06:26
Я говорил про 102 мотор, вообще-то. Выдёргивается фишка с датчика температуры, замыкается между собой перемычкой и всё. Вентилятор постоянно включён.это для электро вентилятора (вспомогательный или же вентилятор кондиционера) если же речь идет об основном вентиляторе то его фиксируют для принудительного вращения механически а не через датчики. по крайней мере для вышеописанных машин.
Чаще всего датчик температуры замыкают напрямую. Обычно ставят перемычку между двумя усиками датчика.
Эгоист о каком вентиляторе идет речь?
Эгоист, если вентилятор соединён напрямую, муфта быстро выйдет из строя, т.к. находится постоянно во включенном положении. Рекомендую отцепить, вне зависимости от того, как там соединено, и подобрать датчик, или где там причина для прямого соединения была.
#76
Отправлено 30.12.2008, 20:04:48
а я же говорил про 104 мотор, вообщето. про 102 Эгоист не спрашивал, поэтому и писал про муфту не элеткрическую. вы лучше скажите про 110, какая там система у вентилятора.Я говорил про 102 мотор, вообще-то. Выдёргивается фишка с датчика температуры, замыкается между собой перемычкой и всё. Вентилятор постоянно включён.
На моём 123 движка 2.8 110. Вентилятор работает постоянно. Шумит зараза сильно и долго греется. Кто то говорит что так и должно быть, говорит что нет. Подскажите все таки как должно быть на самом деле.
Кстати на моем 104 двигле вентилятор тоже постоянно крутится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0