Перейти к содержимому

Фотография

Капчагай-Алматы-Кордай-ТаразОграничение по всем дорогам 50 км в час.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

если бы тамошнее гаи работало, а не собирало бабки с водителей (как, впрочем, и любое другое казахстанское государственное учреждение), там не было бы столько ДТП. Предысил на 50+ - отобрали машину.

В том то и дело, что гаи не имеет права отбирать машину за превышение скорости. Даже за 50 км.
  • 0

#42
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Вах, зачем отбирать? Штраф в размере средней рыночной стоимости транспортного средства той марки и модели, на котором было совершено нарушение - и ничего отбирать не надо. Сам отдаст :rolleyes: Идея законотворцам. Дарю!

Но это все идиллия. На практике ЖоПо работать не хочет, потому что у нее нет стимула именно РАБОТАТЬ. У нее есть стимул делать все что угодно, кроме как повышать безопасность движения. Иными словами, правами надо меньше торговать, а водилам - меньше денюшку пихать, тогда и не будут 50 вешать.

Сообщение отредактировал dzid: 15.12.2008, 09:35:24

  • 0

#43
Boris

Boris

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
В защиту гайцев скажу - не думаю, что они это делают только ради бабла - это просто мера приминительно к нашем менталитету: есть знак, значит есть гайцы с радаром, значит могут оштрафовать = медленно ехать. Остальные логические схемы на наш моск, типа " гололед - снижу-ка я скорость" или "блин, трасса опасна, больше 90 не поеду" не действуют. У гайцев есть стимул работать - бабки, а их бабки - это наши нарушения ПДД, следовательно обеспечение безопасности на дороге через соблюдение ПДД - заработок гайцев, следовательно - стимул работать. Так что не парьтесь, идиллии нет, суровая реальность жизни :rolleyes:
  • 0

#44
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
что делают ниши друзья из ЖоПо, устанавливая знак 50 или вообще 30 как это иногда бывает они во первых себе прикрывают зад, тем что если здесь в данном участке произойдёт ДТП то они скажут что знак висел и меры по предотвращению ДТП были приняты. А вот скажем дорогу сделать лучше и другие мероприятия это очень сложно. Дешевли ведь просто повесить знак.
  • 0

#45
KID

KID
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
не просто дешевле, но выгоднее! На энную сумму, в зависимости от цифры на этом самом знаке. Чем меньше цифра на знаке, тем больше цифра на банкноте.
У нас по правилам как, действие знака распространяется до следующего знака или перекрестка? так вроде?
  • 0

#46
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Мда, все равно не услышал ответа почему в городе 60, а на трассе 50....
  • 0

#47
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

ПС Когда обратно едишь с Астаны? Может меня заберешь)

Пока еще не определился. Может, вообще не на машине поеду.
По умолчанию лечу туда на самолете, оттуда поездом.
  • 0

#48
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Потому что там не трасса. Там бездорожье. Там реально летом быстрее 70 страшно ехать.

А дорогу там еще лет 10 назад надо было делать, да.
  • 0

#49
Grand werewolf

Grand werewolf
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Сегодня проконсультировался со своим знакомым инструктором по ПДД и он разъяснил что сочитание знаков "ограничение скорости(50)" и "скользкая дорога" так и регламентируется 50км/ч при скользкой дороге.
  • 0

#50
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Сегодня проконсультировался со своим знакомым инструктором по ПДД и он разъяснил что сочитание знаков "ограничение скорости(50)" и "скользкая дорога" так и регламентируется 50км/ч при скользкой дороге.

Попросите его ткнуть пальцем в ПДД плиз, где такое написано.
  • 0

#51
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

Сегодня проконсультировался со своим знакомым инструктором по ПДД и он разъяснил что сочитание знаков "ограничение скорости(50)" и "скользкая дорога" так и регламентируется 50км/ч при скользкой дороге.


Это кто проконсультировал? можно законодательно ткнуть в книгу ? распечатаю и завтра спецом полечу больше 50 ))))) и буду ездить туды - сюды )))
А потом еще потою около них и всех кого будут тормозить - буду раздавать листовки )))
  • 0

#52
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Сегодня проконсультировался со своим знакомым инструктором по ПДД и он разъяснил что сочитание знаков "ограничение скорости(50)" и "скользкая дорога" так и регламентируется 50км/ч при скользкой дороге.

Завтра выходной. Возмите своего инструктора по ПДД и попробуйте до Капчегая 90. Гололеда(скользкой дороги) точно нет еще. А он пусть ЖП инструктирует после радара.
Интересно Ваш знакомый кого инструктирует по ПДД? Если это автошкола, то надо с ВУ спец знак выдавать(знаток ПДД).

#53
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

Ну вы же понимаете, что если бы там не было столько ДТП, после которых появлялись памятники, то ограничение бы так и было 90

А ещё я прекрасно понимаю, что все ДТП со смертельным исходом произошли на скорости, явно превышающей 90км.

Потому что там не трасса. Там бездорожье. Там реально летом быстрее 70 страшно ехать.

А дорогу там еще лет 10 назад надо было делать, да.

На чём, на мопеде? Я даже на гольфе там 120 без страха ездил.

Сообщение отредактировал Lisichkin: 15.12.2008, 20:20:44

  • 0

#54
Grand werewolf

Grand werewolf
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Попросите его ткнуть пальцем в ПДД плиз, где такое написано.

Это кто проконсультировал? можно законодательно ткнуть в книгу ? распечатаю и завтра спецом полечу больше 50 ))))) и буду ездить туды - сюды )))
А потом еще потою около них и всех кого будут тормозить - буду раздавать листовки )))

Завтра выходной. Возмите своего инструктора по ПДД и попробуйте до Капчегая 90. Гололеда(скользкой дороги) точно нет еще. А он пусть ЖП инструктирует после радара.
Интересно Ваш знакомый кого инструктирует по ПДД? Если это автошкола, то надо с ВУ спец знак выдавать(знаток ПДД).

Все здесь неглупые люди и каждый имеет свое мнение, если посмотреть выше по теме я там сам писал что обовсем этом думаю но после того как разошлись мнения мне стало интересно что об этом скажет спеималист. А тот инструктор, это инструктор по теории и практике ПДД раньше работал в автошколе "ОТАН" и в его компитентности можно несомниваться. И еще пара моих друзей уже проверили капчагайскую трассу по этому вопросу двигались со скоростью 90км/ч на радаре гайцы сначала говорили про знак (50) но после объяснения про скользкую дорогу желали счастливого пути.
  • 0

#55
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений


Потому что там не трасса. Там бездорожье. Там реально летом быстрее 70 страшно ехать.

А дорогу там еще лет 10 назад надо было делать, да.

На чём, на мопеде? Я даже на гольфе там 120 без страха ездил.

Mark II Tourer_V с жесткой подвеской и на низкопрофильке. Страшно что что-нить отвалицца - трясет не по детски :-)
  • 0

#56
Hasar

Hasar
  • Гость
  • 9 сообщений
Неделю назад ездил в Бишкек. Туда и обратно ночью. Был возмущен этими знаками, скорость 120 и две тысячи тенге на панеле (на всякий случай). Пронесло. Там все ехали 90 минимум
  • 0

#57
Rsupressor

Rsupressor
  • Гость
  • 6 сообщений
Здравствуйте!

Мне очень важно узнать мнения уважаемых форумчан.
Собираемся (4 чел) доехать на авто (опель астра) из г.Екатеринбурга до г.Тараз (Джамбульская обл). Выезжаем 29 дек. рано утром из Е-бурга, 31 декабря к вечеру должны быть в Таразе.
Поэтому вопрос - посоветуйте пожалуйста маршрут. Начало пути видимо должен проходить: Екатеринбург-Челябинск-Троицк-Костанай... а дальше? Зимой вообще реально проехать страну с севера на юг за 2 - 2,5 суток?
Заранее большое спасибо!
  • 0

#58
Hasar

Hasar
  • Гость
  • 9 сообщений
Здравствуйте Rsupressor ваш маршрут от Кустаная до Есиля(небольшой ройонный центр) дальше Атбасар(тоже самое) дальше Астана,Караганда,Алмата,Кордай, Тараз. Детально от Кустаная до Атбасара дорога нормальная. От Атбасара до Астаны стройлась новая дорога ее должны были закончить, я там был год назад и большая часть была зокнчена. Если добили стройку то 80% пути поедете по идиальной дороге. А если нет то ребята вам нужны крепкие нервы. Только перед Астаной дорога не очень точно не скажу может около ста км.(по трассовым меркам это пустяк)гребенка. От Астаны до Алматы очень хорошая дорога(за 300-350км до Алматы плохая дорога гребенка. около 100 км/ч можно ехать). От Алматы до Кордая Идеальная дорога. А осталные 200 км незнаю давно там не был, но это одна из самых оживленных дорог.
Но я делетант поймай на трассе дальнобойщика он тебе все разжует(Язык до Киева доведет). Заправки и харчевни в дороге есть. От Кустаная до Алматы я проъехал за 25 часов(с учетом объездной дороги на Атбасаре много времени потеряли) кушали один раз больше не остонавливались(только заправки). Где заночевать спросите у дальнобойщиков. В городах дорого. Незабывайте про ремни безопасности гайшники такое не упустят. В Алмате вкусно и не дорого можно покушать в сети закусачных "Каганат"круглосуточно.
Удачи.
  • 0

#59
Hasar

Hasar
  • Гость
  • 9 сообщений

Здравствуйте!

Мне очень важно узнать мнения уважаемых форумчан.
Собираемся (4 чел) доехать на авто (опель астра) из г.Екатеринбурга до г.Тараз (Джамбульская обл). Выезжаем 29 дек. рано утром из Е-бурга, 31 декабря к вечеру должны быть в Таразе.
Поэтому вопрос - посоветуйте пожалуйста маршрут. Начало пути видимо должен проходить: Екатеринбург-Челябинск-Троицк-Костанай... а дальше? Зимой вообще реально проехать страну с севера на юг за 2 - 2,5 суток?
Заранее большое спасибо!


На счет зимы не знаю у нас ветра силные в прошлую зиму кажется закрывали участки под Карагандой,но и зима была куда суровей. Подчеркну что я проезжал там в октябре прошлого года.
  • 0

#60
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

жесткой подвеской и на низкопрофильке

теперь понятно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.