Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендингчто? где? когда? зачем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#1
New York

New York
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Уважаемые знатоки,

Я стал часто замечать, что многие лидеры экономики стали менять свой логотипы, названия и цвета. В это связи, прошу объяснить, зачем это делается? Диктуется ли это текущим кризисом либо это связано как-то с новыми тенденциями в маркетинге.

оченя ма нужнама (с) Наша Раша :smoke:
  • 0

#2
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Уважаемые знатоки,

Я стал часто замечать, что многие лидеры экономики стали менять свой логотипы, названия и цвета. В это связи, прошу объяснить, зачем это делается? Диктуется ли это текущим кризисом либо это связано как-то с новыми тенденциями в маркетинге.

оченя ма нужнама (с) Наша Раша :smoke:



Мода такая!
  • 0

#3
New York

New York
  • Постоялец
  • 375 сообщений
А эта мода как-то связана с кризисом?

Сообщение отредактировал New York: 11.12.2008, 15:32:20

  • 0

#4
Mr.Orange

Mr.Orange
  • Гость
  • 25 сообщений

New York Дата Сегодня, 14:34 многие лидеры экономики стали менять свой логотипы, названия и цвета.


О каких лидерах экономики тут идет речь? О наших банках? С какой это перепуги они стали лидерами? :D
Если да, то да, тут речь идет об попытке уйти от кризиса. Ну еще синдром попугайничества - черт, наши конкуренты сделали ребрендинг, чем мы хуже????
А если о мировых лидерах, то тут либо опять же попытка удержать продажи, либо просто попытка внести свежую струю, например, как ребрендинг Пепси (не дай бог и до нас дойдет).
  • 0

#5
New York 152

New York 152
  • Гость
  • 12 сообщений
Не думаю, что эта тенденция связана с модой, потому что на ребрендинг выделяются огромные деньги и делать это только из соображений "модно", сейча не логично. думаю это связано с кризисом, хотя ребрендинг во времена кризиса, не очень практично...
  • 0

#6
New York

New York
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Соглашусь с почти тезкой New York 152. дело то хлопотное и дорогое. раньше всего ребрендинг провел КАЗКОМ, потом БТА, теперь Каспий, кто следующий на очереди? Мне лично кажется что делают это для того чтобы отойти от былого прошлого и что-то вроде начать жить заново. Финансовые институты делают это в целях укрепить в неспокойное время свой новый имидж. Но это опять, же ИМХО и непрофессиональное мнение. Хотелось послушать профи.

2 Mr.Orange,

О каких лидерах экономики тут идет речь? О наших банках? С какой это перепуги они стали лидерами?
Если да, то да, тут речь идет об попытке уйти от кризиса. Ну еще синдром попугайничества - черт, наши конкуренты сделали ребрендинг, чем мы хуже????


Сорри, может я не понял Вашего мнения, но мне кажется, что Вы такой же дилетант в этом вопросе как и я. надеюсь, мы живем в Казахстане с Вами иначе не могу понять Вашего негодования.
  • 0

#7
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Не думаю, что эта тенденция связана с модой, потому что на ребрендинг выделяются огромные деньги и делать это только из соображений "модно", сейча не логично. думаю это связано с кризисом, хотя ребрендинг во времена кризиса, не очень практично...


ну... я вас умоляю, да деньги грохаются большие и что с этого. Когда делают ребрендинги зарубежные компании - когда компания готова выйти на новый уровень обслуживания, либо с новой линейкой продуктов, а главное новый высокий уровень мотивации своих сотрудников и высокий уровень сервиса для клиентов. Что толку от ребрендинга и рестайлинга наших банков - уровень какой был убогий таким и остался. Недавно звонила по Call Centru в Казком по проблеме регистрации в HomeBank, так там меня так отбрили - мама не горюй - Это ребрендинг по нашему, вывеску сменили а нутро каким было гнилым таким и осталось(((
  • 0

#8
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Комплексный ребрендинг по западному т.е. по нормальному - обучение, тренинги всего персонала, новый бренд - новое лицо, новое нутро - новая философия, новое мышление, если хотите новая религия в которую верят все до единого в компании, боюсь нашим банкам таких бюджетов просто не потянуть, т.к. на западе ребрендинг большой компании может обойтись в сотни миллионов баков!
  • 0

#9
New York

New York
  • Постоялец
  • 375 сообщений

новое лицо, новое нутро - новая философия, новое мышление, если хотите новая религия в которую верят все до единого в компании


согласен на 100. вот как раз это требует больших вложений денег и времени. а от куда деньги при текущей обстановке?
  • 0

#10
kuni

kuni
  • Гость
  • 9 сообщений

Комплексный ребрендинг по западному т.е. по нормальному - обучение, тренинги всего персонала, новый бренд - новое лицо, новое нутро - новая философия, новое мышление, если хотите новая религия в которую верят все до единого в компании, боюсь нашим банкам таких бюджетов просто не потянуть, т.к. на западе ребрендинг большой компании может обойтись в сотни миллионов баков!


всем привет!
Думаю что при правильной мотивации и корпоративном менеджементе сотрудник, специалист не отреагирует сильно на ребрендинг как таковой, если тольок как на новый маркетинговый ход или интсрумент который оказался наиболее эффективным или удобным трпамплином для решния новых целей и задач. И сотни милионов тут ни причем.
  • 0

#11
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
ребрендинг как выведение активов за пределы РК при возможной национализации не рассматривается?
:D
  • 0

#12
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

ребрендинг как выведение активов за пределы РК при возможной национализации не рассматривается?
:D


рассматривается, но не в нашем случае, Казком назывался бы KazCom а банк каспийский уж точно не CaspiBank, смешно до коликов, иностры долго голову ломали бы в прочтении этих брендов)))
  • 0

#13
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений


Комплексный ребрендинг по западному т.е. по нормальному - обучение, тренинги всего персонала, новый бренд - новое лицо, новое нутро - новая философия, новое мышление, если хотите новая религия в которую верят все до единого в компании, боюсь нашим банкам таких бюджетов просто не потянуть, т.к. на западе ребрендинг большой компании может обойтись в сотни миллионов баков!


всем привет!
Думаю что при правильной мотивации и корпоративном менеджементе сотрудник, специалист не отреагирует сильно на ребрендинг как таковой, если тольок как на новый маркетинговый ход или интсрумент который оказался наиболее эффективным или удобным трпамплином для решния новых целей и задач. И сотни милионов тут ни причем.


так я и говорю о комплексном ребрендинге куда и входит мативация - а это далеко не копейки

вообще то и мотивации за бугром немного другие, в разы выше наших

Люди, а вообще кто владеет инфой какие бюджеты грохают наши банки на ребрендинг, за бугром из этого тайну не делают
  • 0

#14
New York 152

New York 152
  • Гость
  • 12 сообщений
Могу привести пример: недавний ребрендинг ABN AMRO Bank Kazakhstan, теперь он РБС. это конечно, не совсем ребрендинг, скорее M&A, но все же... Так вот, изменилось очень многое- от политики компании, где добряк АБН со своим Make it possible, изменил политику на Make it happen. поменялась многое, начиная от дресс-кода, заканчивая кадровой перестановкой. Теперь это уже не тот банк, который мы знали ранее, он просто заявил о себе по-другому! Я думаю, это пошло ему на пользу...
  • 0

#15
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
ну дай Бог! я лишь хочу сказать что наши отечественные банки делают первые шаги в этой новой области под названием "Корпоративный Брендинг", глядишь, лет через 100 всю планету переплюнем
  • 0

#16
kuni

kuni
  • Гость
  • 9 сообщений
Ребята кто сформировал МБ на 2009?
  • 0

#17
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
а что такое МБ?
  • 0

#18
kuni

kuni
  • Гость
  • 9 сообщений
Маркетинговый план

Точнее бюджет
  • 0

#19
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
а, нет я из стана рекламщиков
  • 0

#20
kuni

kuni
  • Гость
  • 9 сообщений
nurka85 ты маркетолог?

nurka85



хорошо медиа-план 2009
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.