Дорожные знаки Алматызаконные и не очень. как убрать или добавть
#21
Отправлено 11.12.2008, 20:18:23
Если частный развлекательный комплекс, то имеет право устанавливать цену за проезд?
Где это написано, и как расчитано?
У нас три дома огорожено, но имеем ли мы право запретить другим автомашинам вьезжать к нам во двор? Или организовать платную парковку?
Про знаки и их необходимость не спорю, но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.
Какая там надобность снижения скорости? Кто эту надобность и необходимость вывел, и применил? Кто это согласовал и обосновал?Кто за это в ответе? Кто знает, дайти телефоны, или откройте прямую линию.
А знаки нужны, но где, когда и почему???
#22
Отправлено 11.12.2008, 20:25:01
Что касается Капчагайки, то по моему мнению, там все знаки нужны и стоят абсолютно правильно, так как причин для их установок там было предостаточно, причем большинство с летальным исходом.но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.
#23
Отправлено 11.12.2008, 20:26:36
а если ехать сверху, то знак начало Алматы - сразу после плотины 5й ГЭС, несоответствие - около 5км...
Сообщение отредактировал NeBot: 11.12.2008, 20:27:37
#24
Отправлено 11.12.2008, 20:36:34
То есть фактически, без ремонта дороги, без проведения исследований о безопастности движения, легче всего ввести знак 50 км, и прикрыть свои задницы?Что касается Капчагайки, то по моему мнению, там все знаки нужны и стоят абсолютно правильно, так как причин для их установок там было предостаточно, причем большинство с летальным исходом.но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.
И скока лет это будет продолжаться? В СССР не было секса, не было джаза, не было боевиков, тока потому что определенные дятлы из-за неуменя работать, трусости, просиживания зарплат запрещали все это. Это сделало нас тупаками перед всем миром, не умеющими исправить очевидный недостаток.
Ведь где-то сидят люди и получают за обслуживание трасы на Капчик зарплату, докладывают что все нормально, отчитываються о снижении аварийности.
Но это все вранье. Трасса уже двадцать лет как была, так и осталась в трупном окоченении. И никто ее не ремонтировал и не перестраивал. А только с каждым годом, все больше и больше знаков 50 км,50 км, 50 км....
#25
Отправлено 11.12.2008, 20:39:21
Вы же читали, что это ограничение вводится на зиму?То есть фактически, без ремонта дороги, без проведения исследований о безопастности движения, легче всего ввести знак 50 км, и прикрыть свои задницы?
Я ездил по нечищенной трассе зимой в Капчагай со скоростью 50 км/ч, и когда меня обгонял Камаз, примерно на 70 км/ч, то меня чуть не выкинуло с трассы.
Вобщем, я за то, чтобы зимой там больше 50 не ездили.
#26
Отправлено 11.12.2008, 22:22:46
Могу Вас успокоить. Планируется вроде как в следующем году проводить капитальный ремонт трассы Алматы-Капчагай и даже собираются добавить по одной полосе движения в каждом направлении.Но это все вранье. Трасса уже двадцать лет как была, так и осталась в трупном окоченении. И никто ее не ремонтировал и не перестраивал. А только с каждым годом, все больше и больше знаков 50 км,50 км, 50 км....
По теме. Да, иногда бесит установка якобы не нужных знаков, но когда видишь ДТП , невольно задумываешься, что все таки они (знаки) очень даже нужные.
#27
Отправлено 12.12.2008, 11:28:17
Значит надо ехать до Рыскулова, если нет других перекрестков. Посмотрите значение слова перекресток в правилах и может быть для Вас откроются новые интересные улицы. Сам просто ничего не могу сказать, потому что по данному участку проезжаю с переодичностью раз в год, а то и два.Но знаков разрешающих там нет, а ближайший перекресток - Рыскулова.
Получается так.Тогда получается, что в одну сторону едут 40, а в другую 60?
Проезд куда? К себе на территорию?Если частный развлекательный комплекс, то имеет право устанавливать цену за проезд?
Если у Вас есть государственный акт на этот участок земли, то хоть пирамиду Хеопса вторую там постройте (с согласования властей). В ином случае нет.У нас три дома огорожено, но имеем ли мы право запретить другим автомашинам вьезжать к нам во двор? Или организовать платную парковку?
Водители, которые считают что 200 км в час это чиса реальная скорость для этой дороги.Про знаки и их необходимость не спорю, но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.
Какая там надобность снижения скорости?
Кто эту надобность и необходимость вывел, и применил?
Кто это согласовал и обосновал?
Кто за это в ответе?
Кто знает, дайти телефоны, или откройте прямую линию.
Не легче, а проще и я их (власти) понимаю и поддерживаю в этом вопросе.То есть фактически, без ремонта дороги, без проведения исследований о безопастности движения, легче всего ввести знак 50 км, и прикрыть свои задницы?
Евашко?И скока лет это будет продолжаться? В СССР не было секса, не было джаза, не было боевиков, тока потому что определенные дятлы из-за неуменя работать, трусости, просиживания зарплат запрещали все это. Это сделало нас тупаками перед всем миром, не умеющими исправить очевидный недостаток.
#28
Отправлено 12.12.2008, 16:48:04
Причем после этого ремонта ее сделают платной. Возникает риторический вопрос: а куда потратили деньги, те что были собраны в виде дорожного налога?....Могу Вас успокоить. Планируется вроде как в следующем году проводить капитальный ремонт трассы Алматы-Капчагай и даже собираются добавить по одной полосе движения в каждом направлении....
на мой взгляд более нужным чем знаки является знание ПДД и воспитанность водителей..... но когда видишь ДТП , невольно задумываешься, что все таки они (знаки) очень даже нужные.
По теме, правда не совсем про знак: - перекресток Гагарина*Темирязева. При повороте с Гагарина на Темирязева в восточном направлении есть СТОП-линия. вот уж где бессмыслица)
#29
Отправлено 13.12.2008, 14:54:02
Я не против дорожных знаков, я за безопасность движения.
Но я против глупых знаков, и ловушек ГАИ.
Много чего есть интересно в интернете. И лучшее нужно применить в нашей стране, нами же.
"При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения".[i]
Глупые знаки
Разве у нас таких ситуаций нет?
Вот хит парад глупых дорожных знаков.
10 глупостей
#30
Отправлено 13.12.2008, 15:36:06
Так это в России! А у нас есть такое положение, кто нибудь знает?"При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения".[i]
#31
Отправлено 22.12.2008, 12:41:15
Во первых они держат его ( Радар) в руках, а насколько я знаю то видео радар должен быть подключен к машине ГАИ.
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?
#32
Отправлено 22.12.2008, 12:56:38
если прибор сертифицирован то лехко....самого таким фотали....цветная картинка с четко видимым номером, скоростью и временем.....(даже морда лица хорошо видна)....
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?
#33
Отправлено 22.12.2008, 13:11:57
нормальные знаки... ничего глупого в них не вижу...Вот хит парад глупых дорожных знаков.
10 глупостей
#34
Отправлено 22.12.2008, 14:41:37
Есть места, где мне хочется попросить госорганы поставить знак, привести в порядок с разметкой или убрать. Интересно, насколько реально написанием жалоб добиться от УДП каких-то шагов.
#35
Отправлено 22.12.2008, 14:45:14
А как смогу увидеть сертифицирован он или нет?если прибор сертифицирован то лехко....самого таким фотали....цветная картинка с четко видимым номером, скоростью и временем.....(даже морда лица хорошо видна)
....
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?
#37
Отправлено 22.12.2008, 16:54:38
с чего Вы так решили?! запросто! на себе уже испробывал!Во первых они держат его ( Радар) в руках, а насколько я знаю то видео радар должен быть подключен к машине ГАИ.
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?
а по кульджинской трассе запросто можно увидеть знак прибитый к столбу, а за ним и "радиолокаторщиков" с "радарной установкой"
#38
Отправлено 22.12.2008, 18:20:10
вот как раз знак STOP на посту ГАИ и прочих подобных постах и является нарушением. Согласно ПДД этот знак является знаком приоритета и в соответствии с ГОСТ может устанавливаться только на пересечениях проезжих частей.вообще то все знаки должны быть установлены по ГОСТу... ИМХО пост ГАИ - достаточное основание на установку знака, тем более что на самом посту висит знак СТОП.
#39
Отправлено 22.12.2008, 18:31:33
Из приложения 1 к ПДД РК:вот как раз знак STOP на посту ГАИ и прочих подобных постах и является нарушением. Согласно ПДД этот знак является знаком приоритета и в соответствии с ГОСТ может устанавливаться только на пересечениях проезжих частей.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
#40
Отправлено 22.12.2008, 18:35:31
Пост ДП это железнодорожный переезд? или карантинный пост?
еще меня радует, что в последнее время начали рисовать стоп-линии перед НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ пешеходными переходами (в простонародье - "зебра") Смысл от меня ускользает... или краску девать некуда?
лучше этого может быть только "зебра" (и знаки соответствующие) нарисованная в 5 метрах от перекрестка РЕГУЛИРУЕМОГО. Кто не верит - добро пожаловать на момышулы - жубанова, момышулы-улугбека.
Сообщение отредактировал MonoRAil: 22.12.2008, 18:37:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0