Перейти к содержимому

Фотография

Дорожные знаки Алматызаконные и не очень. как убрать или добавть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Вот так и получаемся толкователями знаков, как на кофейной гуще.
Если частный развлекательный комплекс, то имеет право устанавливать цену за проезд?
Где это написано, и как расчитано?
У нас три дома огорожено, но имеем ли мы право запретить другим автомашинам вьезжать к нам во двор? Или организовать платную парковку?

Про знаки и их необходимость не спорю, но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.
Какая там надобность снижения скорости? Кто эту надобность и необходимость вывел, и применил? Кто это согласовал и обосновал?Кто за это в ответе? Кто знает, дайти телефоны, или откройте прямую линию.
А знаки нужны, но где, когда и почему???

#22
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.

Что касается Капчагайки, то по моему мнению, там все знаки нужны и стоят абсолютно правильно, так как причин для их установок там было предостаточно, причем большинство с летальным исходом.
  • 0

#23
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
Ещё про знаки: едем вверх по шашлык-штрассе, перед постом ЖоПо - знак - конец Алматы, ладно , вкл ближний и прём 90...
а если ехать сверху, то знак начало Алматы - сразу после плотины 5й ГЭС, несоответствие - около 5км...

Сообщение отредактировал NeBot: 11.12.2008, 20:27:37

  • 0

#24
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.

Что касается Капчагайки, то по моему мнению, там все знаки нужны и стоят абсолютно правильно, так как причин для их установок там было предостаточно, причем большинство с летальным исходом.

То есть фактически, без ремонта дороги, без проведения исследований о безопастности движения, легче всего ввести знак 50 км, и прикрыть свои задницы?

И скока лет это будет продолжаться? В СССР не было секса, не было джаза, не было боевиков, тока потому что определенные дятлы из-за неуменя работать, трусости, просиживания зарплат запрещали все это. Это сделало нас тупаками перед всем миром, не умеющими исправить очевидный недостаток.

Ведь где-то сидят люди и получают за обслуживание трасы на Капчик зарплату, докладывают что все нормально, отчитываються о снижении аварийности.

Но это все вранье. Трасса уже двадцать лет как была, так и осталась в трупном окоченении. И никто ее не ремонтировал и не перестраивал. А только с каждым годом, все больше и больше знаков 50 км,50 км, 50 км....

#25
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

То есть фактически, без ремонта дороги, без проведения исследований о безопастности движения, легче всего ввести знак 50 км, и прикрыть свои задницы?

Вы же читали, что это ограничение вводится на зиму?
Я ездил по нечищенной трассе зимой в Капчагай со скоростью 50 км/ч, и когда меня обгонял Камаз, примерно на 70 км/ч, то меня чуть не выкинуло с трассы.
Вобщем, я за то, чтобы зимой там больше 50 не ездили.
  • 0

#26
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Но это все вранье. Трасса уже двадцать лет как была, так и осталась в трупном окоченении. И никто ее не ремонтировал и не перестраивал. А только с каждым годом, все больше и больше знаков 50 км,50 км, 50 км....

Могу Вас успокоить. Планируется вроде как в следующем году проводить капитальный ремонт трассы Алматы-Капчагай и даже собираются добавить по одной полосе движения в каждом направлении. :)
По теме. Да, иногда бесит установка якобы не нужных знаков, но когда видишь ДТП :D, невольно задумываешься, что все таки они (знаки) очень даже нужные.
  • 0

#27
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Но знаков разрешающих там нет, а ближайший перекресток - Рыскулова.

Значит надо ехать до Рыскулова, если нет других перекрестков. Посмотрите значение слова перекресток в правилах и может быть для Вас откроются новые интересные улицы. Сам просто ничего не могу сказать, потому что по данному участку проезжаю с переодичностью раз в год, а то и два.

Тогда получается, что в одну сторону едут 40, а в другую 60?

Получается так. :rolleyes:

Если частный развлекательный комплекс, то имеет право устанавливать цену за проезд?

Проезд куда? К себе на территорию?

У нас три дома огорожено, но имеем ли мы право запретить другим автомашинам вьезжать к нам во двор? Или организовать платную парковку?

Если у Вас есть государственный акт на этот участок земли, то хоть пирамиду Хеопса вторую там постройте (с согласования властей). В ином случае нет.

Про знаки и их необходимость не спорю, но возражаю когда они просто без надобности установлены на трассе, как на Капчик.
Какая там надобность снижения скорости?
Кто эту надобность и необходимость вывел, и применил?
Кто это согласовал и обосновал?
Кто за это в ответе?
Кто знает, дайти телефоны, или откройте прямую линию.

Водители, которые считают что 200 км в час это чиса реальная скорость для этой дороги.

То есть фактически, без ремонта дороги, без проведения исследований о безопастности движения, легче всего ввести знак 50 км, и прикрыть свои задницы?

Не легче, а проще и я их (власти) понимаю и поддерживаю в этом вопросе.

И скока лет это будет продолжаться? В СССР не было секса, не было джаза, не было боевиков, тока потому что определенные дятлы из-за неуменя работать, трусости, просиживания зарплат запрещали все это. Это сделало нас тупаками перед всем миром, не умеющими исправить очевидный недостаток.

Евашко? :-) :D
  • 0

#28
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

....Могу Вас успокоить. Планируется вроде как в следующем году проводить капитальный ремонт трассы Алматы-Капчагай и даже собираются добавить по одной полосе движения в каждом направлении....

Причем после этого ремонта ее сделают платной. Возникает риторический вопрос: а куда потратили деньги, те что были собраны в виде дорожного налога?

.... но когда видишь ДТП :-), невольно задумываешься, что все таки они (знаки) очень даже нужные.

на мой взгляд более нужным чем знаки является знание ПДД и воспитанность водителей.
По теме, правда не совсем про знак: - перекресток Гагарина*Темирязева. При повороте с Гагарина на Темирязева в восточном направлении есть СТОП-линия. вот уж где бессмыслица)
  • 0

#29
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Наверное учатники этой ветки неправильно поняли мой посыл.
Я не против дорожных знаков, я за безопасность движения.
Но я против глупых знаков, и ловушек ГАИ.
Много чего есть интересно в интернете. И лучшее нужно применить в нашей стране, нами же.
"При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения".[i]

Глупые знаки

Разве у нас таких ситуаций нет?


Вот хит парад глупых дорожных знаков.
10 глупостей

#30
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

"При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения".[i]

Так это в России! А у нас есть такое положение, кто нибудь знает?
  • 0

#31
Tifa

Tifa
  • Гость
  • 33 сообщений
Каждый день езжу вверх по навои, т.к там живу. Выше поворота на феличиту поставили знак 40 и там очень часто стоят гаишники с радаром, но как я заметила что это у них не камера
Во первых они держат его ( Радар) в руках, а насколько я знаю то видео радар должен быть подключен к машине ГАИ.
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?
  • 0

#32
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

....
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?

если прибор сертифицирован то лехко....самого таким фотали....цветная картинка с четко видимым номером, скоростью и временем.....(даже морда лица хорошо видна)
  • 0

#33
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Вот хит парад глупых дорожных знаков.
10 глупостей

нормальные знаки... ничего глупого в них не вижу...
  • 0

#34
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Название темы интересное, только обсуждение начало съезжать не в ту степь.
Есть места, где мне хочется попросить госорганы поставить знак, привести в порядок с разметкой или убрать. Интересно, насколько реально написанием жалоб добиться от УДП каких-то шагов.
  • 0

#35
Tifa

Tifa
  • Гость
  • 33 сообщений


....
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?

если прибор сертифицирован то лехко....самого таким фотали....цветная картинка с четко видимым номером, скоростью и временем.....(даже морда лица хорошо видна)

А как смогу увидеть сертифицирован он или нет?
  • 0

#36
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

....
А как смогу увидеть сертифицирован он или нет?

Прибор опломбирован, сертификат у ментов
  • 0

#37
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Во первых они держат его ( Радар) в руках, а насколько я знаю то видео радар должен быть подключен к машине ГАИ.
Так ли это? т.е они стоят там просто чтоб заработать? Имеют ли они право предъявить мне за привышение, по показанием этого радара?

с чего Вы так решили?! запросто! на себе уже испробывал! :bored:
а по кульджинской трассе запросто можно увидеть знак прибитый к столбу, а за ним и "радиолокаторщиков" с "радарной установкой"
  • 0

#38
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

вообще то все знаки должны быть установлены по ГОСТу... ИМХО пост ГАИ - достаточное основание на установку знака, тем более что на самом посту висит знак СТОП.

вот как раз знак STOP на посту ГАИ и прочих подобных постах и является нарушением. Согласно ПДД этот знак является знаком приоритета и в соответствии с ГОСТ может устанавливаться только на пересечениях проезжих частей.
  • 0

#39
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

вот как раз знак STOP на посту ГАИ и прочих подобных постах и является нарушением. Согласно ПДД этот знак является знаком приоритета и в соответствии с ГОСТ может устанавливаться только на пересечениях проезжих частей.

Из приложения 1 к ПДД РК:
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
  • 0

#40
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
угу. Все так. Полный перечень мест где и как должен быть установлен знак 2.5 можно прочитать в СТ РК 1412-2005
Пост ДП это железнодорожный переезд? или карантинный пост?

еще меня радует, что в последнее время начали рисовать стоп-линии перед НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ пешеходными переходами (в простонародье - "зебра") Смысл от меня ускользает... или краску девать некуда?
лучше этого может быть только "зебра" (и знаки соответствующие) нарисованная в 5 метрах от перекрестка РЕГУЛИРУЕМОГО. Кто не верит - добро пожаловать на момышулы - жубанова, момышулы-улугбека.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 22.12.2008, 18:37:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.