цитата:
Так сказал John Smith:
О чём ты? Какое заявление? Нужно позвонить в call center (585-334)
[/quote]
Лично звонил туда. Сказали - приезжай,
напиши заявку и включим. Сервис?
Мобильный интернет и не только
Автор Ma4o, 09.11.2001, 10:46
#22
Отправлено 12.11.2001, 18:51:00
цитата:
Так сказал Brunker:
Лично звонил туда. Сказали - приезжай,
напиши заявку и включим. Сервис?
[/quote]
А как же?
Может вы друг-друга не так поняли? Заявление нужно для безакцептного списания. Но его пока в пользу KCell не делают.
Для оплаты через homebank ничего такого не нужно. Достаточно только позвонить.
Если будут по прежнему так динамить, то сообщи, пожалуйста. Без фидбэка от клиентов сервис не улучшить никак...
#24
Отправлено 14.11.2001, 13:31:00
цитата:
Так сказал MastX:
только вот зачем звонить ?[/quote]
Давайте посмотрим на это чуть-чуть с другой стороны. Вам бы понравилась идея прийти в банк, написать заявление и поставить свою подпись на нём, вместо того, чтобы просто позвонить? Именно так требуют контрлирующие органы. Подпись. Ручкой. С предъявлением документов. Баста!
Увы, система наших нормативов сильно отличается от системы в тех же Штатах, на которые все охотно ориентируются в том какой сервис должен быть.
Завтра вы можете сказать, что не отправляли это заявку через интернет, да и пароль перехватили из того ящика, в который отправила система, и любой суд встанет на вашу сторону, потому как действует по существующим нормативам. Банк рад предоставить клиенту сервис, и люди тут не совсем такие глупые, как многие считают, и не лень им, но нельзя пока, нужно страховаться от многих рисков. Вот появятся _законные_ средства аутентификации, тогда всё изменится.
[John Smith редактировал это сообщение 14-11-2001.]
#25
Отправлено 14.11.2001, 16:34:00
хм - ну если уж разрабочики считают телефон более надежной средой чем ими же построенная - как бы безопасная система - то я уже не знаю...
если уж так бережетесь - то почему у вас пароль можно менять на абсолютно такойже ? или книжек по безопастности компутерных систем не читали ?
а цифровые логины и пароли совсем извините маразм...
[MastX редактировал это сообщение 14-11-2001.]
если уж так бережетесь - то почему у вас пароль можно менять на абсолютно такойже ? или книжек по безопастности компутерных систем не читали ?
а цифровые логины и пароли совсем извините маразм...
[MastX редактировал это сообщение 14-11-2001.]
#27
Отправлено 15.11.2001, 09:38:00
цитата:
Так сказал MastX:
хм - ну если уж разрабочики считают телефон более надежной средой чем ими же построенная - как бы безопасная система - то я уже не знаю...[/quote]
Какая среда нами построена, извините? Почтовый сервер, на который письмо с паролем приходит?
цитата:
если уж так бережетесь - то почему у вас пароль можно менять на абсолютно такойже ? или книжек по безопастности компутерных систем не читали ?[/quote]
Ну вот, ушёл человек из Казкома, давай коллег бывших грязью поливать...
цитата:
а цифровые логины и пароли совсем извините маразм...[/quote]
Согласен. Буквенные удобнее. До тех пор пока не встанет необходимость использовать голосовое меню.
#30
Отправлено 15.11.2001, 15:17:00
цитата:
Так сказал Brunker:
Маста прав на счет звонка. Понятно, что по нашим законам может потребоваться письменное заявление на ту или иную фичу, но если достаточно звонка, то может можно воообще сделать эту фичу доступной по-умолчанию?[/quote]
Я сейчас может скажу не то, что должен, но сам я, честно говоря, тоже не очень доволен такими исторически сложившимися обстоятельствами.
Изначально это было обусловлено желанием разработчиков обезопасить клиента от ошибок - в случае с Kcell, например, платить можно только за тот номер телефона, который указал при регистрации.
Не могу сказать, что я этим доволен, но это так и так останется ещё некоторое время.
2MastX: Без издёвок, серьёзно спрашиваю, подскажи один из миллионов способов, на твой взгляд достаточно удобный и безопасный.
#34
Отправлено 05.12.2001, 09:42:00
WAP - штука интересная и даже приятная, но при наших скоростях и стандартной эйртаймовой тарификации - слишком дорогое удовольствие. 4 минуты уходит на загрузку фонового рисунка для t39.
Идея неплохая. Плохо
что её реализует хромой на маркетинг и ПиаР КейМобайл.
Идея неплохая. Плохо
что её реализует хромой на маркетинг и ПиаР КейМобайл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0