Автомобильные грузоперевозки в Казахстане!Помогите убить МЕЧТУ!
#1
Отправлено 09.12.2008, 21:28:53
Помогие принять решение. Мечтал о своем бизнесе в Этой сфере! Ночью снится, но друзья кто чегото добился показывают на толпы грузовиков на пятаках! "Хочешь чтобы и твои там стояли -без дела?"Два грузовика у меня есть, уже появлялось желание продать их, так как работой они загружены очень слабо, я загрузкой их работой практически не занимаюсь, так как работаю, а моя работа требует чуть ли не полной самоотдачи, зарабатываю нормально, поэтому рассуждаю так, неубыточные -да и ладно! Информацию по этому бизнесу в Казахстане не могу найти, а решение принимать трудно, да и водителей жалко, хорошие водители, а заработать у меня не могут(Скоро наверно сами уйдут)
Помогите собрать инфу, как правильно люди работают в этом бизнесе, где они общаются, Логично рассудить-пока есть торговля, товары нужно подвозить! А может быть нужно каленым железом выжечь -Эту идею грузоперевозок?
#2
Отправлено 10.12.2008, 00:37:50
ПС пробиться в этом деле, так же сложно как и в любом другом, выбор за вами.
#3
Отправлено 10.12.2008, 10:25:24
Или за стимулируй водителей что бы сами искали клиентов, увеличь их процент с выручки, по обещай дальнейший выкуп грузовиков.
#4
Отправлено 10.12.2008, 11:11:12
От себя скажу, что брат недавно решил заняться перевозками, взял в начале года 2 машины, одна уже пол года в Китае стоит загруженная рисом, там ввели запрет на экспорт риса, пока не отменят будет стоять, вторая месяца 3 как сломалась в северном казахстане, одни убытки, уже не рад.
#9
Отправлено 19.12.2008, 00:07:56
От Цума до Рыскулова-Шемякина.
Позвонили по первому попавшемуся объявлению, заказали Газель тентованную.
Приехал парень, закинули телек, довезли за 15 мин.
Отдали 2000 тенге.
Из разговора с водителем узнал, что мы у него на сегодня не первые и не последние.
Если усреднить конкретный случай, то получается как минимум 6 тысяч тенге он за день сделал.
Для кого-то гроши, для кого-то вполне приличный заработок.
Сообщение отредактировал Indio: 19.12.2008, 00:09:31
#11
Отправлено 19.12.2008, 15:19:59
Поэтому могу сказать следующее:
1. для того, чтобы Ваши 2 грузовика приносили доход, нужно обеспечить им груз.
2. чтобы не Вы ждали груз, а груз ждал Вас Вам понадобится база.
вот в принципе и всё.
дело раскрутки и получения доходов - это зависит от администратора, грузонаправленности, ценовой политики, страховки груза, качества обслуживания, времени доставки и т.д.
Заняться, конечно, можно. Однако, как уже сказали выше, есть конкуренция со стороны частников (на пятаках - "по городу" и барахолках - "в регионы") и всем известного монстра, о котором трубили во всех СМИ - логистических центрах.
#12
Отправлено 19.12.2008, 16:08:05
- персонал - хороший водитель это главная проблема. Найти такого очень проблематично.
- воровство - водители, механики воруют все что можно - запчасти, солярку, резину. Пример из жизни - пришел новый водитель, отъездил месяц и уволился, взяли нового. Машина не заводится, оказалось, что старый водила успел, пока был в рейсе, поменять аккумулятор. И таких примеров море.
- пьянство - это бич, который каленым железом не выжгешь. У тебя срочный рейс, а водитель пьяный, еле лыко вяжет. А замены как обычно нет.
- резина - из жизни - 8 камазов. В месяц уходит по 10 баллонов. Статья расходов немалая.
- Гаишники - тоже отдельная статья затрат.
- механики - от них зависит ремонт авто. Тоже воруют, пьют и т.д.
Занимаясь таким бизнесом, все контролировать нужно самому, от закупа соляры до ремонта авто. Эта работа без выходных, часто в ночное время, круглые сутки ты должен быть на связи. Только тогда, этот бизнес будет приносить тебе хороший доход.
#14
Отправлено 19.12.2008, 20:52:22
Короче скидывать надо камазы! А по резине я решил вопрос очень просто, на каждом баллоне есть его индивидуальный номер, когда покупаю резину, записываю номера и на какую машину ставлю, при замене баллона сверяю номер по журналу учета, пока ни одного случая. Опять же счас скинуть -что потом делать с деньгами? их же нужно во чтото вложить!Грузоперевозками заниматься можно, если разбираешься в грузовых машинах. Подводных течений море:
- персонал - хороший водитель это главная проблема. Найти такого очень проблематично.
- воровство - водители, механики воруют все что можно - запчасти, солярку, резину. Пример из жизни - пришел новый водитель, отъездил месяц и уволился, взяли нового. Машина не заводится, оказалось, что старый водила успел, пока был в рейсе, поменять аккумулятор. И таких примеров море.
- пьянство - это бич, который каленым железом не выжгешь. У тебя срочный рейс, а водитель пьяный, еле лыко вяжет. А замены как обычно нет.
- резина - из жизни - 8 камазов. В месяц уходит по 10 баллонов. Статья расходов немалая.
- Гаишники - тоже отдельная статья затрат.
- механики - от них зависит ремонт авто. Тоже воруют, пьют и т.д.
Занимаясь таким бизнесом, все контролировать нужно самому, от закупа соляры до ремонта авто. Эта работа без выходных, часто в ночное время, круглые сутки ты должен быть на связи. Только тогда, этот бизнес будет приносить тебе хороший доход.
Проблема короче не одного дня.
Трудно верить блин! Еще какието логистические центры, сейчас буду искать что это за такое и счем их едят.А мечта твоя исполнится, если у тебя будет бизнес по грузоперевозкам, а ты работаешь на другой работе? Это будет просто дополнительное зарабатывание денег.
Мечту убивать нельзя. Ты сам должен взатся за это дело, и поднят его. В мечту надо верить!!!
С этой целью я здесь и отираюсь, чтобы понять как люди делают такой бизнес!Нужно начать с полного расклада игроков на этом рынке. Не знаю как вам удастся найти достоверные данные для такого анализа.
А от туда нужно уже плясать. Не в темную же.
Чувствую что надо вернуться на землю, и работать -работать.
#17
Отправлено 21.12.2008, 19:00:11
у него по факту 2 грузовика!!ПРосто найми водил с грузовиками, главное чтобы База была где тебе грузы хранить, вот самое важное в этом деле,
Их практически нереально найти.Начать лучше прежде всего с того что бы найти клиента постоянного
2 5ятниса
А не пробовал сдать в аренду какой нибудь базе или другой вариант договорится с транспортными агенствами. Иногда есть направления куда свой транспорт я бы не отправил (потому как мне не совсем выгодно было бы отправить именно туда). А под заказ можно другую машину предоставить...Смысл ловите??
#20
Отправлено 23.12.2008, 12:41:41
Камаз или импортные б.у Камаз как ВАЗ после каждого рейса ремонт.
Иномарки несколько напралений Китай, Европа, по Казахстану. Выбор прицепа -тент или реф.
Если две машины, то надо договориваться с экспедиторами, что бы они загрузками обеспечивали это если ходить на Европу. Китайский бизнес непредсказуемый, об этом писали выше. По Казахстану можно развозить с барахолки, либо подвязаться на фирму, у которй большие объемы развозок по Казахстану.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0