Перейти к содержимому

Фотография

Автомобильные грузоперевозки в Казахстане!Помогите убить МЕЧТУ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
5ятниса

5ятниса
  • Гость
  • 27 сообщений
Где то вычитал, что оборот денежных средств в транспортировке грузов в Казахстане составляет 2.5 миллиарда долларов в год, также утверждается, что мировой опыт показывает, что- транспортировка грузов собственным транспортом товаропроизводителя -убыточна, так как нет полной загрузки автотраспорта работой. Другими словами, Автомобильная перевозка грузов -это неразвитая ниша в бизнесе. Так ли это?
Помогие принять решение. Мечтал о своем бизнесе в Этой сфере! Ночью снится, но друзья кто чегото добился показывают на толпы грузовиков на пятаках! "Хочешь чтобы и твои там стояли -без дела?"Два грузовика у меня есть, уже появлялось желание продать их, так как работой они загружены очень слабо, я загрузкой их работой практически не занимаюсь, так как работаю, а моя работа требует чуть ли не полной самоотдачи, зарабатываю нормально, поэтому рассуждаю так, неубыточные -да и ладно! Информацию по этому бизнесу в Казахстане не могу найти, а решение принимать трудно, да и водителей жалко, хорошие водители, а заработать у меня не могут(Скоро наверно сами уйдут)
Помогите собрать инфу, как правильно люди работают в этом бизнесе, где они общаются, Логично рассудить-пока есть торговля, товары нужно подвозить! :) А может быть нужно каленым железом выжечь -Эту идею грузоперевозок? :rolleyes:
  • 0

#2
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Для начала необходимо определиться в какой, конкретно сфере вы хотите занять нишу т.к. самих по себе направлений, потребителей и конечно же грузов великое множество. Однозначно, у вас не получится поднять свой бизнес без "отрыва от плиты". Можно попробывать нанять предприимчивого человека, который будет иметь процент, который будет выполнять роль бегунка.
ПС пробиться в этом деле, так же сложно как и в любом другом, выбор за вами.
  • 0

#3
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
to 5ятниса - найди администратора, человека который будет заинтересован развивать твой бизнес. Пусть он весь день бегает ищет работу. А пятак - это для частников.

Или за стимулируй водителей что бы сами искали клиентов, увеличь их процент с выручки, по обещай дальнейший выкуп грузовиков.
  • 0

#4
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Где то на форуме уже поднимали такой вопрос, вероятнее всего в темах про открытие своего бизнеса, там много информации по автоперевозкам было вроде даже отмечались кто занимался этим бизнесом. Но под итог был вынесен вердикт "поздно", либо надо много машин.
От себя скажу, что брат недавно решил заняться перевозками, взял в начале года 2 машины, одна уже пол года в Китае стоит загруженная рисом, там ввели запрет на экспорт риса, пока не отменят будет стоять, вторая месяца 3 как сломалась в северном казахстане, одни убытки, уже не рад.
  • 0

#5
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Водители врядли смогут искать полноценно клиентов.
Автор, вы являетесь юр. лицом?
Сейчас не лучший момент для входа в вообще в какой либо бизнес, но всё зависит от того, кто и как этим займётся.
  • 0

#6
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
Нужно начать с полного расклада игроков на этом рынке. Не знаю как вам удастся найти достоверные данные для такого анализа.

А от туда нужно уже плясать. Не в темную же.
  • 0

#7
Серебро

Серебро
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
А зачем сразу в свои машины вкладываться? Займитесь для начала экспедированием, а потом как наработаете клиентуру под конкретный заказ можно и машинки взять
  • 0

#8
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

А зачем сразу в свои машины вкладываться? Займитесь для начала экспедированием, а потом как наработаете клиентуру под конкретный заказ можно и машинки взять


Для начала и поарендовать можно на приемлемых условиях. А там и в лизинг можно взять.
  • 0

#9
Indio

Indio
  • Гость
  • 30 сообщений
Вчера с братом перевозили огромный проекционный телевизор.
От Цума до Рыскулова-Шемякина.
Позвонили по первому попавшемуся объявлению, заказали Газель тентованную.
Приехал парень, закинули телек, довезли за 15 мин.
Отдали 2000 тенге.
Из разговора с водителем узнал, что мы у него на сегодня не первые и не последние.
Если усреднить конкретный случай, то получается как минимум 6 тысяч тенге он за день сделал.
Для кого-то гроши, для кого-то вполне приличный заработок.

Сообщение отредактировал Indio: 19.12.2008, 00:09:31

  • 0

#10
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
А мечта твоя исполнится, если у тебя будет бизнес по грузоперевозкам, а ты работаешь на другой работе? Это будет просто дополнительное зарабатывание денег.
Мечту убивать нельзя. Ты сам должен взатся за это дело, и поднят его. В мечту надо верить!!!
  • 0

#11
Laegolas

Laegolas
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Насколько я понимаю, речи о больших логистических центрах не стоят.
Поэтому могу сказать следующее:
1. для того, чтобы Ваши 2 грузовика приносили доход, нужно обеспечить им груз.
2. чтобы не Вы ждали груз, а груз ждал Вас Вам понадобится база.
вот в принципе и всё.
дело раскрутки и получения доходов - это зависит от администратора, грузонаправленности, ценовой политики, страховки груза, качества обслуживания, времени доставки и т.д.

Заняться, конечно, можно. Однако, как уже сказали выше, есть конкуренция со стороны частников (на пятаках - "по городу" и барахолках - "в регионы") и всем известного монстра, о котором трубили во всех СМИ - логистических центрах.
  • 0

#12
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Грузоперевозками заниматься можно, если разбираешься в грузовых машинах. Подводных течений море:

- персонал - хороший водитель это главная проблема. Найти такого очень проблематично.
- воровство - водители, механики воруют все что можно - запчасти, солярку, резину. Пример из жизни - пришел новый водитель, отъездил месяц и уволился, взяли нового. Машина не заводится, оказалось, что старый водила успел, пока был в рейсе, поменять аккумулятор. И таких примеров море.
- пьянство - это бич, который каленым железом не выжгешь. У тебя срочный рейс, а водитель пьяный, еле лыко вяжет. А замены как обычно нет.
- резина - из жизни - 8 камазов. В месяц уходит по 10 баллонов. Статья расходов немалая.
- Гаишники - тоже отдельная статья затрат.
- механики - от них зависит ремонт авто. Тоже воруют, пьют и т.д.

Занимаясь таким бизнесом, все контролировать нужно самому, от закупа соляры до ремонта авто. Эта работа без выходных, часто в ночное время, круглые сутки ты должен быть на связи. Только тогда, этот бизнес будет приносить тебе хороший доход.
  • 0

#13
yolz

yolz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Забыли еще добавить про пунк расхода - как аварии, на большегрузах аварии в городе это как два пальца..... ударил водила, а тебе приходится разруливать и т.д., а это потеряное время, нервы, связи, маты
  • 0

#14
5ятниса

5ятниса
  • Гость
  • 27 сообщений

Грузоперевозками заниматься можно, если разбираешься в грузовых машинах. Подводных течений море:

- персонал - хороший водитель это главная проблема. Найти такого очень проблематично.
- воровство - водители, механики воруют все что можно - запчасти, солярку, резину. Пример из жизни - пришел новый водитель, отъездил месяц и уволился, взяли нового. Машина не заводится, оказалось, что старый водила успел, пока был в рейсе, поменять аккумулятор. И таких примеров море.
- пьянство - это бич, который каленым железом не выжгешь. У тебя срочный рейс, а водитель пьяный, еле лыко вяжет. А замены как обычно нет.
- резина - из жизни - 8 камазов. В месяц уходит по 10 баллонов. Статья расходов немалая.
- Гаишники - тоже отдельная статья затрат.
- механики - от них зависит ремонт авто. Тоже воруют, пьют и т.д.

Занимаясь таким бизнесом, все контролировать нужно самому, от закупа соляры до ремонта авто. Эта работа без выходных, часто в ночное время, круглые сутки ты должен быть на связи. Только тогда, этот бизнес будет приносить тебе хороший доход.

Короче скидывать надо камазы! А по резине я решил вопрос очень просто, на каждом баллоне есть его индивидуальный номер, когда покупаю резину, записываю номера и на какую машину ставлю, при замене баллона сверяю номер по журналу учета, пока ни одного случая. Опять же счас скинуть -что потом делать с деньгами? их же нужно во чтото вложить!
Проблема короче не одного дня. :smoke:

А мечта твоя исполнится, если у тебя будет бизнес по грузоперевозкам, а ты работаешь на другой работе? Это будет просто дополнительное зарабатывание денег.
Мечту убивать нельзя. Ты сам должен взатся за это дело, и поднят его. В мечту надо верить!!!

Трудно верить блин! Еще какието логистические центры, сейчас буду искать что это за такое и счем их едят. :D

Нужно начать с полного расклада игроков на этом рынке. Не знаю как вам удастся найти достоверные данные для такого анализа.

А от туда нужно уже плясать. Не в темную же.

С этой целью я здесь и отираюсь, чтобы понять как люди делают такой бизнес!
Чувствую что надо вернуться на землю, и работать -работать.
  • 0

#15
$_-_VERON_-_$

$_-_VERON_-_$

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 440 сообщений
ПРосто найми водил с грузовиками, главное чтобы База была где тебе грузы хранить, вот самое важное в этом деле,

#16
Серебро

Серебро
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Начать лучше прежде всего с того что бы найти клиента постоянного
  • 0

#17
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

ПРосто найми водил с грузовиками, главное чтобы База была где тебе грузы хранить, вот самое важное в этом деле,

у него по факту 2 грузовика!!

Начать лучше прежде всего с того что бы найти клиента постоянного

Их практически нереально найти.

2 5ятниса

А не пробовал сдать в аренду какой нибудь базе или другой вариант договорится с транспортными агенствами. Иногда есть направления куда свой транспорт я бы не отправил (потому как мне не совсем выгодно было бы отправить именно туда). А под заказ можно другую машину предоставить...Смысл ловите?? :D
  • 0

#18
$_-_VERON_-_$

$_-_VERON_-_$

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 440 сообщений
База и еще раз База и водил с их грузовиками, а свои продайте. Тогда будет маломальски прибыльным дело

#19
5ятниса

5ятниса
  • Гость
  • 27 сообщений

База и еще раз База и водил с их грузовиками, а свои продайте. Тогда будет маломальски прибыльным дело

Еслия Вас првилно понял, то нужно уйти от головняков с водилами , ремонтами и тд. а работать именно с грузом и грузоотправителями, логистикой короче.?
  • 0

#20
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Для грузоперевозок надо опредилиться с направлением и типом машин
Камаз или импортные б.у Камаз как ВАЗ после каждого рейса ремонт.
Иномарки несколько напралений Китай, Европа, по Казахстану. Выбор прицепа -тент или реф.
Если две машины, то надо договориваться с экспедиторами, что бы они загрузками обеспечивали это если ходить на Европу. Китайский бизнес непредсказуемый, об этом писали выше. По Казахстану можно развозить с барахолки, либо подвязаться на фирму, у которй большие объемы развозок по Казахстану.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.