Вернулись из КиТа. Людей много, вроде, не выходные, не праздники и даже не каникулы. Заняты все номера, хоть машин мало на стоянке. Но народ приезжает, заносит сумки в номер и машина уезжает, видимо, на такси едут. Ехали по БАКовской дороге, вот фотки дороги.
Такая дорога от перекрёстка с иссыкской трассой до перекрёстка с тургеньской трассой, это 25 км. Но не скользко, за машиной снежная пыль облаком.
Вот такой чернотроп до перекрёстка с иссыкской трассой и после перекрёстка с тургеньской трассой, тоже км так 25 и тоже не скользко. В одном месте много выбоин в асфальте, от перекрёстка с тургеньской трассой ровно 33 км до них, но там немного, где-то 100 м.
Открытый асфальт идёт после чернотропа, уже когда вдали горы видно будет, перед Кокпеком
И такая красота после Кокпека и до самых зон отдыха
Когда ехать назад, с зон отдыха, то свернуть на БАКовскую дорогу надо сразу, как только кончится перевал, справа, напротив поворота будет большая шильда
По вечерам по этой дороге гонят животных, большие смешанные табуны - овцы, коровы и лошади, т.к. много одиночно стоящих ферм и пара больших посёлков, но не на самой дороге, а в зоне видимости.
Ехали туда, всего один джип встретился, дорога пустынная. Обратно ехали - встретилась пара жучек и москвич. Специально высчитала среднюю скорость по БАКовской дороге, 83,7 км/ч. По Кульджинке так ехать не получится. Да! В районе Чунджы гайцы ездят на санг йонгах и подкарауливают в укромных местах за знаками "скользко 50 км", но встречные предупреждают.