Честно говоря, мне нравится реклама, в которой идея дороже ее воплощения. Забавная реклама, которая не учит, как жить, а даже в чем-то развлекает. Помните, пиво, кажется "Таранов" или как оно там. В которой пивовар Иван Таранов... и иже с этим. Она забавная. А говорящие головы, которые вещают, что они раньше были такими глупыми, а сейчас поумнели, когда начали использовать... поубивала бы... Одна фраза из ролика мыла "Дав" чего стоит: "Мой муж мне сказал, ты вся светишься, что с тобой? А я не нашла что ответить." Хочется добавить... <beep>, одна извилина и та пунктиром.
согласен, в роликах Каннского фестиваля за 2002 год не встретил ни одного ролика с такими тупыми темами, если Вы смотрели, то одна из наиболее понравившихся мне реклам, была реклама с Энтони Хопкинсом, про журнал для деловых людей, вот это режиссура, вот это постановка, и главное наполнена смыслом, часами такую рекламу смотреть можно.
Должен же хоть на чем-то глаз отдыхать. На самом деле, когда "заказчик всегда прав", это страшно... Была как-то хорошая идея, качественный ролик (какой именно не скажу по этическим соображениям). Он был постановочным и весьма строгим в эффектах. Пришел заказчик: не... он какой-то неяркий. Вот тут должно блестнуть, вот тут - помните, вон в той рекламе, мне такое же. В конечном итоге классный ролик превратился в пересыщенную эффектами лабуду. Такое ощущение, что монтажное оборудование рекламировали, возможности техники, а не продукт.
да глаза отдыхают, когда смотришь ролики, например такие, как реклама пива Budwaiser с их идиотским, но прикольным Whatha-a-a-a-a-a