Превед, у меня 2.5, что в пределах нормы. Сделал бы 0.5, да не едет совсем.А я ничо не делал. И у меня комар йенга не подточит. Вот и вся разница.
Чем меньше наши "мастера" лазают во впрыск - тем лучше.
Почему?Опасная очень на наших дорогах. У нее не по техрегламенту органы управления.
Отличная машина с хорошими характеристиками, особенно радовали тормоза, которые паровоз остановят. А орган управления - это мозг, сколько раз это повторять можно.
Жаль после продажи его разбили через пол года. Только не руль в этом виноват.
у меня бмв с калифорнии, с одним катом и лямбдой, токсичность 0.05, никаких запахов не было.
вырезал кат, токсичность стало 0.3-0.4, выхлоп вообще другой стал, пахнет бензином.
в салоне конечно не воняет, но бывает- заносит ветром от трубы
После ката тоже датчики должны стоять и комп должен регулировать смесь.
ну это после 96 года должен.
а на машине 95 г не должен. кислородный датчик один на всю машину. и стоит до катализатора.
Сообщение отредактировал bigie: 28.05.2015, 12:51:42
После ката тоже датчики должны стоять и комп должен регулировать смесь.Не=не. Наскока я понял эту систему (это евро 4) задние датчики называюцца кислородными и занимаюцца тем, что нюхают выхлоп опосля катов и замеряют, скока в выхлопе кислорода. Но смесь они не регулируют!
Дык вот в калифорнии этот стандарт модифицировали, а именно, приделали сигнализацию к показаниям этих датчиков. И ежели что не так - сразу сигналят.
А в смесеобразовании участвуют передние датчики.
После ката тоже датчики должны стоять и комп должен регулировать смесь.Не=не. Наскока я понял эту систему (это евро 4) задние датчики называюцца кислородными и занимаюцца тем, что нюхают выхлоп опосля катов и замеряют, скока в выхлопе кислорода. Но смесь они не регулируют!Дык вот в калифорнии этот стандарт модифицировали, а именно, приделали сигнализацию к показаниям этих датчиков. И ежели что не так - сразу сигналят.
А в смесеобразовании участвуют передние датчики.
Вторые лямбда-зонды так же корректируют смесь, но коррекция не моментальная, а долговременная. Если удалить катализатор и не ставить эмулятор или обманку второго лямбда-зонда будет увеличение расхода топлива. При чем у разных машин по разному - у одних больше, у других меньше. И вообще будет гореть чек. А это значит что машина войдет в аварийный режим и будет лить бенз по аварийной программе.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.