Реанимирую тему.
Нужен грамотный спец (знакомые или по рекомендации)по удалению катализатора. Причины: запах сероводорода.
Контакты можно в лс.
Спасибо.
себе удалял на бал сервисе.. вроде как все нормаьно...
Не будет вонять. Обычным выхлопом понесет.пусть себе воняет.
если катализатор удалить- вонять будет намного хуже.
еще как воняет. я вырезал, разница есть.
с катом выхлоп вообще другой был, сероводородом слегка подванивало, но это лучше чем безкатовый выхлоп.
Сообщение отредактировал bigie: 27.05.2015, 14:03:23
Не будет вонять. Обычным выхлопом понесет.пусть себе воняет.
если катализатор удалить- вонять будет намного хуже.
еще как воняет. я вырезал, разница есть.
с катом выхлоп вообще другой был, сероводородом слегка подванивало, но это лучше чем безкатовый выхлоп.
Без катов, будет очень вонять, как старый жигули или Газик....
собственно в чем проблема?
если в запахе- то без ката лучше не станет. лучше станет если его заменить на новый. собственно современный исправный автомобиль ничем вонять не должен.
если подозреваете что он забился или сплавился- ну можно открыть и посмотреть, потом поменять если надо.
Сообщение отредактировал bigie: 27.05.2015, 17:34:43
если подозреваете что он забился или сплавился- ну можно открыть и посмотреть, потом поменять если надо.Блин. Нафига открывать то? Всем заинтересованным, хто подозревает, что у него заплавились каталики: после активной езды(дать просрацца пепелацу) остановиться вечером-ночером, открыть капот и глянуть на каталики. Если они раскаленные (вишневые) - каты расплавлены и их нуна скорее вырезать-менять.
Если Вы решите удалить катализатор, то необходимо будет установить электронный эмулятор катализатора http://www.ecotuning...a/emulyator.php В Алматы есть человек. который их ставит.
Не будет вонять. Обычным выхлопом понесет.пусть себе воняет.
если катализатор удалить- вонять будет намного хуже.еще как воняет. я вырезал, разница есть.
с катом выхлоп вообще другой был, сероводородом слегка подванивало, но это лучше чем безкатовый выхлоп.
Без катов, будет очень вонять, как старый жигули или Газик....
Вот у меня жигули и выхлоп прямой, почему не воняет? Скайлайн тоже прямой был, тоже не воняло.
после вырезания катализатора ниче никуда не полетит.
однако если мотор турбонаддувный, да еще бензиновый- небольшую прибавку мощности можно ощутить.
Вот у меня жигули и выхлоп прямой, почему не воняет? Скайлайн тоже прямой был, тоже не воняло
ты просто не чуйствуешь. а он все равно воняет. это как тот суслик
Сообщение отредактировал bigie: 28.05.2015, 09:06:40
он наверное единственный специалист по этому делу.
Я раньше занимался обманками на тоеты-говнолазы из америки, но щаз ленивый стал..... Началось все с того, что я себе приобрел пепелац из калифорнии... По ходу, теория такова: тоеды с 2000-каких то годов стали ставить в комп блокировочку хитрую. Если вдруг у вас сработала мелочная ошибка,типа "неэффективная работа катов" - у вас загорается лампочка "выкинь двигатель" и отключается до кучи почти вся внедорожная электроника, остается только АБС. Это сделано спецом, чтобы народ не забивал на ошибки и ехал тратить, тратить деньги на новые запчасти...
Порывшись в нете, я нашел чувачков в америке, которые на промышленном уровне стали выпускать обманки, подключаемые к компу машины. Причем, обманки они делали согласно типа машин. Для раннеров - одни, для тахом - другие и т.д. Обманки читали сигнал от задних лямбда-зондов и превращали его в нормальный сигнал для компа машины, который соответствовал "Все ОК".
Подключается такая обманка за пол-часа , с пивом. Без пива - за 15 мин. И все. Каты мона удалять, выбивать, так и оставить...
Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 28.05.2015, 09:50:04
Вот у меня жигули и выхлоп прямой, почему не воняет?Воняет серой действительно с каталиков, но для этого они должны быть разогретыми выше 200 градусов. Кстати, с вырезанными катами, при проверке на экопосту будем вам "Превед, у вас превышение СО".
Превед, у меня 2.5, что в пределах нормы. Сделал бы 0.5, да не едет совсем.
после вырезания катализатора ниче никуда не полетит.
однако если мотор турбонаддувный, да еще бензиновый- небольшую прибавку мощности можно ощутить.
Вот у меня жигули и выхлоп прямой, почему не воняет? Скайлайн тоже прямой был, тоже не воняло
ты просто не чуйствуешь. а он все равно воняет. это как тот суслик
Скай кроме 98 не видел ничего, а на жигулях 93 с синойла или 92 с сокола - полет отличный. Монтеро больше жигулей воняет (не яйцами ), хотя калифорния, все каты на месте, все лямбды работают.
у меня бмв с калифорнии, с одним катом и лямбдой, токсичность 0.05, никаких запахов не было.
вырезал кат, токсичность стало 0.3-0.4, выхлоп вообще другой стал, пахнет бензином.
в салоне конечно не воняет, но бывает- заносит ветром от трубы
Сообщение отредактировал bigie: 28.05.2015, 11:55:45
у меня бмв с калифорнии, с одним катом и лямбдой, токсичность 0.05, никаких запахов не было.
вырезал кат, токсичность стало 0.3-0.4, выхлоп вообще другой стал, пахнет бензином.
в салоне конечно не воняет, но бывает- заносит ветром от трубы
После ката тоже датчики должны стоять и комп должен регулировать смесь.
Скай кроме 98 не видел ничегоЭто вообще не машино, а недоразумение.
Почему?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.