Перейти к содержимому

Фотография

Черный форум!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
Dr.Hleb

Dr.Hleb
  • Гость
  • 42 сообщений
Предлагаю обсудить казахтанские сотовые компании... Цены , "мертвые зоны", воровство времени, обслуживание, миграции клиентов....
Для начала почитайте мою статью на моем сайте www.mobile.kz
  • 0

#2
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
Для начала Dr.Hleb сайт бы доделал до ума, а то на 50 процентов не закончено. ;(
  • 0

#3
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
О, а я уж грешным делом подумал, что тут часта ниггеры тусуются

  • 0

#4
Dr.Hleb

Dr.Hleb
  • Гость
  • 42 сообщений
По поводу сайта до ума... Так в процессе! Обсуждаем не мой сайт а СОТОВУЮ СВЯЗЬ В РК!!!Инфой делится никто не хочет., а писать надо. Кто особо просвещен в сих вопросах то плизз к сотрудничеству. Такое впечатление что всех все устраивает!, либо сотовые не так долго используют? За что платим? Пол города в мервых зонах, а всем все нравится? На мой взгляд надо создавать общество защиты прав потребителей сотовой связи. Ну что молчим?
  • 0

#5
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Эмоции, эмоции. Ты думаешь сидит в каком-нибудь K'Cell'е злостный дядька с картой и банкой краски. Слюна капает с его оскаленной морды и нездоровый блеск читается в глазах. И там где наполненные ядом капли касаются карты перестают работать базовые станции и вянут цветы?
Все ведь гораздо проще. Все операторы развиваются, постепенно не будет мертвых зон и везде все будет работать хорошо. Просто надо подождать. Тебя же не заставляют принудительно иметь сотовый телефон за свой счет? А если есть проблемы - звони в абонентский отдел. В пять минут проблему не решат, но обычно операторы имеют тенденцию анализировать поступающие жалобы и двигаться в сторону их решения.
  • 0

#6
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
цитата:
Так сказал Brunker:
...А если есть проблемы - звони в абонентский отдел. В пять минут проблему не решат, но обычно операторы имеют тенденцию анализировать поступающие жалобы и двигаться в сторону их решения.[/quote]

точно. когда наша контора в прошлом году собиралась переходить из к-мобиля в кисель из-за плохой связи в нашем районе, дык в абонентском чуть ли не услилтель на наш дом грозились поставить, только чтоб остались
  • 0

#7
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
цитата:
Так сказал Dr.Hleb:
За что платим? Пол города в мервых зонах, а всем все нравится? На мой взгляд надо создавать общество защиты прав потребителей сотовой связи. Ну что молчим?[/quote]
Ага, ты еще на трамвайный парк в суд подай, потому что по Ленина и по Саина трамваи не ездят. И на Алма-ТВ, потому что КВН не показывает.
Или тебя принуждают платить К селлам и мобайлам?

  • 0

#8
Dr.Hleb

Dr.Hleb
  • Гость
  • 42 сообщений
Дак ето наше совковое мышление. Не нравится не бери. Товарищ Da_ReBeL меня никто не принуждает. Если вам нравится пользоваться тем что есть, и не хотеть иметь лучшее, а тем более убеждать в этом других людей, это ваше право. Вопрос в том , что мы переплачиваем за услуги, а качество их далеко до мировых, что и говорить, до Российских аналогов. Я и предлагаю сие обсудить, дабы показать что мы пользуемся тем что есть не от того что нравится, а от того что другого нет, и не скоро будет. Никому не секрет что имеющиеся компании лоббируют свои интересы, а новые открываться будут не часто, потому что им не дадут. Мне нужен сотовый на мой взгляд, что и куда я могу пойти? 3 компании всего, условия один в один, качество... Ответ Vitу: намедни я был в киселе и задал вопрос "почему в микрах не устойчивая связь?" ответ был вроде (не дословно) "мы анализируем трафик, если нам не выгодно ставить там станцию мы не ставим, а поставим может в будущем" а то что в микрах 25 процентов алмаатинцев живет их не волнует. На мой взгляд если компания не тянет либо не хочет предоставить связь определенного уровня, то пусть уступит место другой. Мы платим абонплату за связь (явную или скрытую), если в определенных местах она не работает. значит компания не отрабатывает свои деньги. Не будем углублятся в договор об обслуживании, где сие моменты компания может и оговаривает, просто я хочу иметь лучшее. И поэтому мы должны высказываться....
  • 0

#9
Persik

Persik
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
цитата:
Так сказал Dr.Hleb:
Ответ Vitу: намедни я был в киселе и задал вопрос "почему в микрах не устойчивая связь?" ответ был вроде (не дословно) "мы анализируем трафик, если нам не выгодно ставить там станцию мы не ставим, а поставим может в будущем" а то что в микрах 25 процентов алмаатинцев живет их не волнует. [skip] И поэтому мы должны высказываться....[/quote]
Ну, для начала скажите мне уважаемый м-р Хлеб - что значит не устойчивая связь? Я живу в микрорайоне - у меня кейселл - и у меня прекрасная связь...
А, во-вторых, ничего мы никому не должны ( в том числе и высказываться), да и нам никто не должен.
Наивный Вы наш - неужели Вы всерьез думаете, что если мы начнем кричать, как все плохо - все тут же станет хорошо?
  • 0

#10
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
Товарищ Dr.Hleb - бронивичок за углом. Взяли в аренду на сутки. Так что вперед!
Стань 4 и ед. оператором связи к которому вообще не будет претензий.
Кста, почему я сказал про сайт, да потому что ссылка на него, и как только я туда зашел мне стало не интересно продолжать разговор. Люди дающие ссылку на сайт должны думать, а не пихать его куда не попадя.
Воспринимать как принцип к действию. (это я про бронивичок).

  • 0

#11
ABI

ABI
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
[QUOTE]Так сказал Dr.Hleb:
Пол города в мервых зонах, а всем все нравится?

ага, например, в Бостандыкском райвоенкомате, куда меня закинула моя карма недавно. То ли глушилка стоит, то ли здание вояки экранировали. Кисель не берет.
  • 0

#12
Dr.Hleb

Dr.Hleb
  • Гость
  • 42 сообщений
В последнее время кей-мобайл чтото сильно улучшился. Я с киселем хожу так в центре в рабочее время позвонить трудно "сеть занята". А народ по прежнему в кисель валит. У кеймобайла с рекламой не впорядке. их пиарщика поменять бы.
  • 0

#13
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
цитата:
Так сказал Dr.Hleb:
В последнее время кей-мобайл чтото сильно улучшился. Я с киселем хожу так в центре в рабочее время позвонить трудно "сеть занята". А народ по прежнему в кисель валит. У кеймобайла с рекламой не впорядке. их пиарщика поменять бы.[/quote]

как-то на антирекламу киселевскую похоже у меня вот тоже кисель, но что-то "сеть занята" давно уж не видал. мож у тебя с трубой нелады?
  • 0

#14
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Не РЕКЛАМА!!! Просто имхо.
Я юзаю Алтелъ и Кимобил. Раньше (с 96 года)юзал просто алтел, а с февраля 99 по июнь 00 - Кисель.
В 99ом когда появился GSM в Кисель меня привело более дешевое подключение (168уев против свыше 2х сотен - щас смешно ). Трубу (6150) - мне привезли знакомые. Поначалу кисель отставал, но затем догнал и даже перегнал в кол-ве антенн и кач-ве связи по городу, но роуминг до сих пор хромает (как международный, так и по Казахстану). Но сейчас к кейселу отношение у меня складывается явно не положительное. Еще в 00 году мы сменили провайдера GSM с кейсела на кеймобайл. Главные причины - отсутствие гибкого подхода к нуждам клиента. Эт, к сожалению , остается и по сей день. Пример - изменение в условиях кейсела для корпоративных клиентов. Насколько я знаю, на данный момент в кейселе есть толко пара-тройка клиентов, сохранивших за собой право подключения новых абонентов на старых условиях. Все остальные - только на новых (наличие абонплаты 12/24 уев, и пр гадости). Недавно один только недовольный кейселом кегок привел в кеймобайл более тыщи абонентов. Еще один минус у кейсела - авансовая система оплаты.
В общем на данный момент при почти прочих равных технических условиях - кеймобайл предпочтительнее, а особенно в роуминге.
Но лучше всех по связи - эт алтел. моя алтеловская трубка обеспечивает меня уверенной связью где остальные гээсэмы молчат - по алматинской и пр областям. у алтела два главных недостатка: 1ый - эт длительность работы аккумулятора, 2ой - изменение номера абонента при роуминге, ну и еще одно неудобство - "блокнот" (надо при междунар и междугор звонках набирать свой пинкод - а то чтот слишком много кул хацкеров развелось ). Ну а при роуминге за пределами казахстана алтелом лучше не ползоваться - разорит.
А ну еще и самый важный фактор!!! - у какого провайдера обслуживается основной круг знакомых, друзей и родственников. Если на кейселе - то какой смысл пользоваться кеймобайлом или алтелом. Хотя у кеймобайла есть коекакие супертарифы.
  • 0

#15
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Про Жаршы (бывш Толкын) я сознательно промолчал. Связью, тем более сотовой, эт кажется считать нельзя . Пейджеры намного лучше.
  • 0

#16
Dr.Hleb

Dr.Hleb
  • Гость
  • 42 сообщений
Наконецто Ромео дал ответ по существу. Жарши ввел 6 значные гоодские номера . абон плата 20 баксов!!! 4 цента вход. 23 исход. поминутно!!! Явно перегрелись... Хотя связь у этих номеров на уровне, с помощью аЛТЕЛА. 4 значные это гавно. Насчет Киселя. он перегружен. при проектировании заложено было 100 тыс. абон. а в реале 250 тыс. это офиц. Баланс на номер 100 у меня всегда 4 доллара, независимо от реальности и это глюк. Но у киселя явный плюс это бесплатная голосовуха. а кемоьила плюс бесплатно поговорить с сервисцентром. но ждать надо при поднятой трубке около 5-6 минут (кроме шуток!)!!! Что ни говори а кеймобил развивается. Да к клиенту подход почеловечней. А аЛТЕЛ я не люблю. после того как они отобрали 2 золотых номера на жас тумаре, у меня на них бивень заточен. Я бы мог вывесить на свой сайт тех документацию на сервисные коды всех аналоговых соток (те которыми забивают номер в сотку и прочее) а также схемы глушилок и тому подобное, но помня о людях которые там обслуживаются я этого не делаю. аЛТЕЛ я не люблю... кей мобайл улучшается. правда отмыться ему не легко, осбенно после косяка 24 января.
PS к слву скажу что я являюсь абонентом 3 компаний кисля кемобила и жарши. заходите на мой сайт www.mobile.kz
  • 0

#17
dantld

dantld
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Кстати по поводу качества обслуживания кисель действительно оставляет желать лучшего, особенно в часы пик, явно перегруз, сеть занята (так что некоторым - здесь дело не в трубе). И склиентами они слишком нагло себя ведут, причем с корпоративными, (это по поводу оплаты для новых клиентов, абонентская и прочие гадости - вплоть до того, что стали снимать деньги через месяц 12уе со счета без всякого предупреждения, хотя в договоре об этом ни слова нету) причем наша корпоративка более 600 номеров, пошли и сказали, что в мобайл уходим, нам ответели подождите мы будем пересматривать договор... вот такие они нехорошие. Поэтому прав Dr-Hleb, что-бы такого не было, надо обсуждать это, спорить показывать как и будущим клиентам, так и текущим и ничего не подозревающим "счастливчикам" (купят подключенную трубу, платят кучу денег и довольны ужасным качеством) все негативные моменты...
  • 0

#18
Amokk

Amokk
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Хотел бы добавить пару строк по поводу кеймобайла. Мне часто приходится посылать SMS-ки друзьям в европе. И в последнее время что-то барахлить стал этот сервис у кеймобайла. Ставишь время допустим один час-а потверждение может прийти через часов эдак пять-шесть.В итоге-не доходит. А денежки то тю-тю )
Складывается ощущение, что SMS-ки уходят одно через два (по крайней мере у меня). Кто знает, с чем связана такая избирательность ?
  • 0

#19
Xtasy

Xtasy
  • В доску свой
  • 1 420 сообщений
цитата:
Так сказал Dr.Hleb:
а качество их далеко до мировых, что и говорить, до Российских аналогов...[/quote]

А ты юзал мобилы в России? В Москве,в частности. Нафига мне эти российские аналоги если они за входящие звонки бабки берут, только щас постепенно от этого отходят.
У меня никаких проблем нет, ловит труба практически везде, так что Кисель меня устраивает.

  • 0

#20
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
цитата:
Так сказал Xtasy:
А ты юзал мобилы в России? В Москве,в частности. Нафига мне эти российские аналоги если они за входящие звонки бабки берут, только щас постепенно от этого отходят.
[/quote]

За входящие звонки они брали бабки потому что номера раздавали семизначные - городские.
И вызывающий за звонок не платил. У них только сейчас начали вводить номера "через восьмерку"
Как тут не вспомнить доблестный алтел, который брал бабки не только с владельца трубы (за входящие), но и с вызывающего (за счет "восьмерки").


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.