Перейти к содержимому

Фотография

Мотобайкерампишите сюда, из гругих мест ганяют :((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Изменил, а то запинаютЬ... Хочу просто обратить внимание хозяев-владельцев ресурса на некоторые ветки: РОЛЛЕРЫ, Парапланеризм, Бальные танцы...
Просто не совсем ясна озабоченность по поводу бесперспективности раздела МОТО, и отсутствия там активности посетителей... Тех кто катается на мотоциклах, я думаю, тоже не мало, и может еще прибавиться, когда они найдут ответы на интересующие их вопросы или вообще узнают, что есть такая очень неплохая, а главное -- доступная вещь, как мотоцикл.
Надеюсь это примечание не останется без внимания. Спасибо.

Сообщение отредактировал ComeBack: 22.11.2003, 20:30:43

  • 0

#62
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Новый средний велик стоит порядка 500 уёв, и что за эту цену можно купить мотоцикл, да еще и кроссовый? Или даже 2? Пусть и пришатанные, но за эти деньги я даже Явы порядочной не видел (может плохо искал?). Не из праздного интересу, сколько может стоит небезнадежный агрегат (небезнадежный в том плане, что имеет разумный смысл и возможность его САМОСТОЯТЕЛЬНОГО восстановления)?

Ну тут получилось так что чувак (непомню имени) что был хозяином магазинчика на весновка/калинина перед уездом в америку продавал 2 кросача по дешевке, поршневая была полностью убита клином (поршни рассыпались прямо в цилиндрах, задиры на зеркале цилиндров), один цилиндр хозяин загильзовал.. второй вроде нормальный, поршня заказывали у одного деда, он сам люет...
вобщем сговорились что отдает он байки по 400 баков при условии что они заведуться ... совместными средствами собрали, завелись забрал ...

Потом боле менее перебрал .. начал ездить ...вылезли касяки (прогарающие прокладки под головкой, нехватка зубов на вед шестерни одного из байков)

с прокладками - нашел решение: мужик делает их по 300-500 танга ..

один байк (со звездой без зуба) отходил сезон и сдох задний амо)
второй байк ходит, на нем и езжу.

Вобщем примерно таким образом я стал обладателем сузук er250 про ремонт и мечты о тюнинге разговор отдельный ... сам я пока не очень в байковом железе спец.

ЗЫ. Телефон Витали я сегодня должен узнать, знакомая сказала, что он на каких-то соревнованиях

Ок биг сэнкс

кстати пересмотрел запись передачи - вот имена которые там встречались:
Виктор - тренер
Коля - мотобайкер
Борис - мотобайкер (лет 40)
Виталий - мотобайкер

(на почту в передачу "на грани" мне так и не ответили)
  • 0

#63
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Еще мне думается что в районе 450УЕ можно купить БУ но в очень приличном состоянии кроссовый ЧЗ ....
  • 0

#64
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Изменил, а то запинаютЬ... Хочу просто обратить внимание хозяев-владельцев ресурса на некоторые ветки: РОЛЛЕРЫ, Парапланеризм, Бальные танцы...
Просто не совсем ясна озабоченность по поводу бесперспективности раздела МОТО, и отсутствия там активности посетителей... Тех кто катается на мотоциклах, я думаю, тоже не мало, и может еще прибавиться, когда они найдут ответы на интересующие их вопросы или вообще узнают, что есть такая очень неплохая, а главное -- доступная вещь, как мотоцикл.
Надеюсь это примечание не останется без внимания. Спасибо.

Ну конечно - парапланеристов явно больше чем мотобайкеров :))
просто видать никто из аксакалов этого форума на мотобайках не ездит ..

Хотя если по мне то нам ближе к авто чем к вело ... какника бензин... мотор ..
  • 0

#65
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений
Я рад, что вы движитесь к открытию своей ветки. Ни на Авто, ни в вело форуме не прижились бы вы. На Авто вас точно запинают, там народ на вас ( и на велосипедистов в том числе) смотрит как на что-то, мешающееся под ногами(читай колеса). На вело- хоть и не вы его открывали и постили туда, вы начинаете гнуть пальцы, что мол там велосипед?- в горку крути и, короче ни какой свободы. Велос в вашем пониманиии отстой и всем велосипеистам надо срочно пересаживаться на два колеса с мотором. Эдакая реклама. Это наглядные причины по которым вам нужна своя ветка.
Ни с кем не хочу ругаться, но если будете обижать велосипедистов... Эх ребята, не доводите.

Надеюсь, у вас появиться свой ресурс, и все проблемы отойдут в сторону. Просто хочется мира.
  • 0

#66
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Neki, за эту неделю я кучу чего написал. И все сводилось только к тому, что нужна отдельная ветка, чтобы никому не мешать и создать свой уголок для общения. Про это ты и написал. Я никогда не писал о том, что мотоцикл круче МТБ. У обоих есть свои плюсы и минусы. Есть места и маршруты, где интереснее ездить на велике и соответствено есть такие, где интереснее на мотоцикле. Просто если кто-то пишет что-то обидное, но через два поста в другой ветке за это извеняется - тема для разговоров все равно остается. От этого все и пошло.
  • 0

#67
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
я тоже скоро денег подкоплю, куплю себе мопед (японский, их еще скутерами называют) стану тоже маленьким байкером :)
а самое главное независимым от прав (мне милиция права не дает, говорят пью много :) )
  • 0

#68
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Мне непонятно то, что персонаж, не починивший за целый сезон вилку, из которой лилось масло, называет себя "одним из НИХ". Я советую судить по делам, а не по обещаниям-словам и ширине размахивания руками. Ху из ху - покажет время. :)


Конечно немного оффтоп, но думаю народ заинтересуется.
Во-первых, для Тимура, чтобы он не считал меня человеком, у которого руки растут не из того места. Если ты думаешь, чтоя в механике велосипеда ничего не понимаю - ты глубоко ошибаешься. Не хочу конечно себя рекламировать, но именно в механике я разбираюсь достаточно для того, чтобы продвигать свои разработки (и не только свои) и работать в команде (некой абстрактной, пусть так будет), результатом чего стало не одно потентованое ноу-хау именно в механике. Подробнее чуть ниже. Посему я думаю что веломеханика по сравнению с этим - практически ничто. Для сравнения - мазня пятилетнего ребенка и работы великих художников.

Теперь собственно про ноу-хау. Была разработана автоматическая бесступенчатая коробка передачь. Не псевдо автомат, как на иномарках. Там обычная механика стоит, только переключение передачь "автоматизировано" и нет рычага переключения (там селектор режимов стоит, что не одно и то же). У нашей коробки другой принцип. Во время разработки было написано много научных статей и работ, доказано существование "парадокса механики" и т.д. Коробка существует в металле, лично видел как она работает. По городу бегает ВАЗ-2101, на которм стоит эта коробка. Она поместилась в стандартную корзину сцепления. Саму штатную коробку выкинули вообще, нарастили кардан и соединили с выходным валом нашей коробки.

Это все еще было во времена, когда я учился на 4-5 курсе, т.е. 2-3 года назад. После окончания института начали разрабатывать вопросы применения этой коробки в велосипедах (попутно разрабатывалось два варианта привода - цепь и кардан, причем оба варианта с компенсапотором натяжения - тоже отдельный узел, чем-то напоминающий натяжитель на заднем переключателе веловипеда). В итоге должно было получиться так - спереди вместо картриджа - коробка с одной звездой (шатуны естетсвенно остались), сзади одна звезда и цепь. Никаких кассет, переключателей, тросиков и т.д. Вес уменшался на 3-4 кг на стандартном велосипеде. За отсутствием финансирования проект закрыли :)

Технические подробности сообщать не буду - все-таки ноу-хау. Если кому-то реально интересно этим заняться и есть деньги - можно поднять архивы и заняться. Не только на велики, но и на мотоциклы. Кстати были разработаны чертежи для установки этой коробки на погрузчики, электрокары. Планировалось также ставить на скутеры - там тоже вариатор стоит - типа всевдо автомат.

Так что Тимур, время уже показало и расставило все на свои места. Есть такая вещь в науке, да и в жизни тоже. Человеку неинтересно заниматься простыми проблемами и вещами, которые он уже знает. Нечто похожее и у меня. Посему говорить, что я не в состоянии починить вилку по каким либо причинам - по меньшей мере некооректно с твоей строны. Ведь ты не знаешь ни моих финансовых возможностей, ни "умственных", ни технического образования. Надеюсь ты не будешь оспаривать то, что этот проект сложнее какой-то велосипедной вилки :) И уж я то могу себя с полным правом называть "одним из НИХ" :)
Кстати, чтобы не быть голословным, если кому действительно интересно, могу выслать программу, демонстрирующую работу коробки (мой диплом) и могу переговорить с профессором, моим руководителем, который был организатором и вдохновителем этого проекта с целью его "реанимации"
ЗЫ. Все-таки хорошо, что я отучился на своей специальности Робототехнические системы и комплексы. Механика, эелектроника, системы управления и программирование в одном флаконе, причем не по верхам, а подробно и полно. Очень хорошая специальность.

Сообщение отредактировал A_Arkan: 23.11.2003, 16:47:39

  • 0

#69
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

я тоже скоро денег подкоплю, куплю себе мопед (японский, их еще скутерами называют) стану тоже маленьким байкером :)
а самое главное независимым от прав (мне милиция права не дает, говорят пью много :) )

Гы ГЫ ..много пить нехорошо .. но всеравно Welcome! %)
  • 0

#70
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
2 A_Arkan насколько я понимаю "бесступенчатая" коробка передачь, пожизненно называлась вариатором... существует есколько конструктивных решений подобных устройств, успешно применявшихся в различных отрослях промышленности. Основной причиной их ограниченного использования в автотранспорте была проблемма передачибольшого крутящего момента при сохранении разумного веса и габаритов... потому широкое применение нашли они толко в маломощьных скутерах ... хотя сейчас запотентовано несколько изобретений и идет тестирование вариаторов на автомобилях, в частности помойму компаниями BMW и Mercedes ...
можно хотябы в 2х словах в чем принцып работы предложенного тобой вариатора?
  • 0

#71
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Я рад, что вы движитесь к открытию своей ветки. Ни на Авто, ни в вело форуме не прижились бы вы. На Авто вас точно запинают, там народ на вас ( и на велосипедистов в том числе) смотрит как на что-то, мешающееся под ногами(читай колеса). На вело- хоть и не вы его открывали  и постили туда, вы начинаете гнуть пальцы, что мол там велосипед?- в горку крути и, короче ни какой свободы. Велос в вашем пониманиии отстой и всем велосипеистам надо срочно пересаживаться на два колеса с мотором. Эдакая реклама. Это наглядные причины по которым вам нужна своя ветка. 
Ни с кем не хочу ругаться, но если будете обижать велосипедистов... Эх ребята, не доводите.

Надеюсь, у вас появиться свой ресурс, и все проблемы отойдут в сторону. Просто хочется мира.

Никто никого не гнет и не агитирует , просто есть люди с неадекватной реакцией ... например в томже ражделе АВТО если джипер в своем повествовании скажет слово "недоприводные" в адрес 2WD шников ... не прибежит толпа считающих себя униженымии оскарбленнвми .. и не будут втаптывать джипера в столь любимую им грязь ...
если же я приду в раздел ВЕЛО и назову когонить безмоторным байкером, то через полчаса я буду читать тучу интересной информации с лингвистическими изысканиями на тему байкер, моей патологической неспортивности, и экологической нецелесообразности ..

Я этим хочу сказать что тема может быть где угодно, все зависит от людей.
  • 0

#72
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Сегодня на джиповке видел одного из гонщиков, из передачи на грани, кажется это был Борис
Выяснилось что мотоклуб находится по адресу Крылова 60 в районе Ташкенская Розыбакиева.
Сказал что тренеруются они каждое воскресенье на сайране, по субботам чинятся.
  • 0

#73
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Neki, за эту неделю я кучу чего написал. И все сводилось только к тому, что нужна отдельная ветка, чтобы никому не мешать и создать свой уголок для общения. Про это ты и написал. Я никогда не писал о том, что мотоцикл круче МТБ. У обоих есть свои плюсы и минусы. Есть места и маршруты, где интереснее ездить на велике и соответствено есть такие, где интереснее на мотоцикле. Просто если кто-то пишет что-то обидное, но через два поста в другой ветке за это извеняется - тема для разговоров все равно остается. От этого все и пошло.

Да я не в твой адрес, а в общем. Хоть и котаем на двух колесах, ну не сойдемся мы. По любому будет конфронтация, но нужна ли она? Короче, я поддержу вас(мотоциклистов) с открытием своей ветки. Не враги вы нам, да и знакомых у меня много среди мотобайкеров. Каждому свое, и это мое ИМХО.
  • 0

#74
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Мне непонятно то, что персонаж, не починивший за целый сезон вилку, из которой лилось масло, называет себя "одним из НИХ". Я советую судить по делам, а не по обещаниям-словам и ширине размахивания руками. Ху из ху - покажет время. :)


Никаких кассет, переключателей, тросиков и т.д. Вес уменшался на 3-4 кг на стандартном велосипеде.

То есть ты считаешь, что вес всех звезд( от 21 скорости до 27) + переключетели+ тросики и т.д. равен этим 3-4 кг? Это глюк по моему. Даже на китайце солько не весит. Ваша переключалка то все равно вес имеет :) Так может 3,14здеж все это???
  • 0

#75
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

...То есть ты считаешь, что вес всех звезд( от 21 скорости до 27) + переключетели+ тросики и т.д. равен этим 3-4 кг? Это глюк по моему. ...


Просто человек в мыслях уже на мотоцыкле и звездочки у него по 6 мм толщиной и по 30 см в диаметре :)
  • 0

#76
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Кстати без переключалки (пусть бесступенчатой - всеравно смысла мало, особенно на велике - где каждый выберает сам передаточное отношение под свои свой стиль езды и дорожные условия.)
  • 0

#77
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Расчеты по весу делал не я. Я не настолько силен в сопромате. Я не этим занимался. Если в кратце - коробка состоит из двух планетарных редукторов - дифференциала и интеграла. Используется принцип перераспределения движения в зависимости от изменения момента на выходном валу. По канонам механики зубчатых передач такой механизм должен иметь одну степень свободы. Реально он имеет две степени, в связи с чем в названии спользовался термин "двуподвижный" зубчатый механизм.
Могу описать рабочцю модель. Стоит двухфазный электродвигатель с пускателем. Обороты постоянные - 1000 об/мин. Вал двигателя соединен с входным валом коробки. В нормальном режиме, когда сопротивление на выходном валу отсутствует, происходит прямая передача вращающего момента от двигателя на рабочее тело через коробку. Когда возникает сопротивление на выходном валу (имитировалось при помощи мощного газового ключа, которым зажимался выходной вал через резину до полной остановки), происходит перераспределение движения, т.е. двигатель вращается с той же скоростью не испытывая никакой нагрузки, механизм коробки продолжает работать (вращаться), выходной вал стоит. Механизм коробки состоит только из различных зубчатых колес (шестеренок) изготовленных по заранее расчитаным параметрам. Нет ни фрикционных накладок, ни жидкостей как в вариаторе. В итоге был получен эффект адаптации к изменению нагрузки.
Естественно для получения приемлимых показателей в эксплуатации, надо подбирать размеры и массу отдельных шестеренок и коробки в целом. Рабочая модель имела такие размеры (примерно, +-2 см) - диаметр коробки - 20см, длинна от входного вала до выходного - 15-20см. Т.е. такой "закрытый" цилиндр.
Я понимаю, что в это сразу сложно поверить, я пока сам не увидел в действии, а потом не прочитал и разобрал расчеты, сам не верил. И тем не менее работает.

Это простейший вариант с одним входым и одним выходным валом. На практике было создано порядка 20 различных редукторов применительно к робототехнике. У всей нашей группы (10 чел) были дипломы, прямо или косвено связанные с этой разработкой. Для примера. Надеюсь, все представляют сложность создания руки робота, по функциональности не уступающей руке человека, т.е. имеющей столько же степеней свободы. В каждом суставе надо установить привод (гидро, пневмо или электро), соответственно получается громоздкая система управления всем этим. По суставам - в плече, в локте, в запястье (2 степени), плюс пальцы. Это по меньшей мере 4-6 приводов. Была разработана такая коробка с 4-мя валами отбора мощьности и одним двигателем. Стало возможным управлять бвидением руки целиком, используя только один двигатель и один редуктор.

В целом, на основе этого изобретения было написано несколько кандидатских десертаций. По крайней мере когда я уходил из этой команды, они были в стадии написания.
  • 0

#78
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

...вал через резину до полной остановки), происходит перераспределение движения, т.е. двигатель вращается с той же скоростью не испытывая никакой нагрузки, механизм коробки продолжает работать (вращаться), выходной вал стоит. ....


Порясающая модель .. если двигатель неиспытывает никакой нагрузки когда у тебя выходной вал стоит - то и нафиг такая каробка нужна?

Опять начинаем тему "взлетит- невзлетит" ...

Давай по человечески обьясни - какиенебудь динаметрические замеры делались?

можно ли принудительно менять передаточное отношение вне зависимости от нагрузки?
  • 0

#79
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Во-первых, для Тимура, чтобы он не считал меня человеком, у которого руки растут не из того места.

Ну если ты МНЕ ЛИЧНО что-то на форумах хочется сказать, то пиши уж в ЛС, как того требуют Правила - так всем будет проще.

Так что Тимур, время уже показало и расставило все на свои места. Есть такая вещь в науке, да и в жизни тоже. Человеку неинтересно заниматься простыми проблемами и вещами, которые он уже знает. Нечто похожее и у меня. Посему говорить, что я не в состоянии починить вилку по каким либо причинам - по меньшей мере некооректно с твоей строны. Ведь ты не знаешь ни моих финансовых возможностей, ни "умственных", ни технического образования.

...ктонть чего тут понял? :) Для меня одно очевидно - если на велобайке с ободными тормозами вилка льёт масло на обода, то надо ЧИНИТЬ, а не слова говорить и дипломом шелестеть.
Если нет 50 баксов на починку, то чего уж тогда мечтать о мотобайках, которые стоят НА ПОРЯДКИ дороже? Любой байкинг - это на 100% практика: ты либо делаешь-едешь-можешь, либо увы.
  • 0

#80
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений
так в том то и прикол эфеекта. В обычной коробке надо переключать передачи для изменения момента на выходе. Либо отключать коробку вообще (нейтраль). Здесь это не нужно в принципе.

Выдержка из диплома.

Двухподвижные механизмы

Как известно двухподвижные механизмы или механизмы с двумя степенями свободы (например механизм зубчатого дифференциала) служат либо для разложения одного движения на два разные, либо для сложения двух движений в одно.
При разложении движений силовой поток входного звена с заданными параметрами, т.е. с заданным моментом и угловым перемещением (или угловой скоростью) раскладывается на два силовых потока двух выходных звеньев. В каждом выходном силовом потоке момент зависит от перемещения (скорости), т.е. имеет место силовая адаптация каждого выходного звена к внешней нагрузке за счет его перемещения.
При сложении движений два входных силовых потока с заданными параметрами объединяются в один силовой поток с соответствующим моментом и угловым перемещением. Но если можно заданным образом раскладывать входной силовой поток, то можно при сложении задавать входные силовые потоки таким образом, чтобы объединенный выходной силовой поток имел требуемые параметры ? момент и угловое перемещение, т.е. возможно поставить задачу силовой адаптации одного выходного звена к внешней нагрузке за счет его перемещения.
Такой двухподвижный механизм должен обладать способностью саморегулирования движения рабочего органа, т.е. способностью автоматически и бесступенчато изменять угловую скорость движения рабочего органа в зависимости от нагрузки на нем.
Саморегулирование открывает огромные перспективы в технике, так как оно устраняет необходимость использования ступенчатых переключаемых коробок передач для привода рабочих органов. Связь сил с перемещениями в двухподвижном механизме определяет новую физическую сущность механизма: возможность использования взаимного слияния сил и перемещений для создания принципиально нового физического эффекта ? силовой адаптации одного рабочего органа к внешней нагрузке за счет его перемещения.
Изображение

Сообщение отредактировал A_Arkan: 24.11.2003, 11:40:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.