22-24 сейчас Аи-98 Гелиос
Если это ЗАЗ 1,5 л- то очень много,а если это Лексус 5,7 л - то очень даже нормально.
22-24 сейчас Аи-98 Гелиос
Если это ЗАЗ 1,5 л- то очень много,а если это Лексус 5,7 л - то очень даже нормально.
Тойота маркII - 2,5 л. ))
Для Марк-а 98-ой перебор,92-ой за глаза схавает.Или фирма заправляет
турик наверно у нее, для твин турбо, 98 самое то.
Ага, турерВи он самый...турик наверно у нее, для твин турбо, 98 самое то.
Для Марк-а 98-ой перебор,92-ой за глаза схавает.Или фирма заправляет
Тойота маркII - 2,5 л. ))
Если это ЗАЗ 1,5 л- то очень много,а если это Лексус 5,7 л - то очень даже нормально.
22-24 сейчас Аи-98 Гелиос
22-24 сейчас Аи-98 Гелиос
Если это ЗАЗ 1,5 л- то очень много,а если это Лексус 5,7 л - то очень даже нормально.
Тойота маркII - 2,5 л. ))
Для Марк-а 98-ой перебор,92-ой за глаза схавает.Или фирма заправляет
двигатель 2,5 на марк II, Камри Грация, Виндом просто безумно прожорливый, особенно по городу с пробками. Когда пр.рулем занимался на всех на них поездить успел - они и летом то жрали столько, что только не успевал заправлять (где-то 18-20 если ездить активно), а зимой и 23-25 легко. Так что все правда, могу подтвердить!
Сообщение отредактировал The Legend: 08.01.2014, 20:18:46
22-24 сейчас Аи-98 Гелиос
Если это ЗАЗ 1,5 л- то очень много,а если это Лексус 5,7 л - то очень даже нормально.
Тойота маркII - 2,5 л. ))
Для Марк-а 98-ой перебор,92-ой за глаза схавает.Или фирма заправляет
двигатель 2,5 на марк II, Камри Грация, Виндом просто безумно прожорливый, особенно по городу с пробками. Когда пр.рулем занимался на всех на них поездить успел - они и летом то жрали столько, что только не успевал заправлять (где-то 18-20 если ездить активно), а зимой и 23-25 легко. Так что все правда, могу подтвердить!
насчет виндома поспорил бы...по сравнению с марком , бенз он просто нюхал
насчет виндома поспорил бы...по сравнению с марком , бенз он просто нюхалну мож я так ездил конечно, но у меня от этого двигателя 2,5 на перечисленных мною авто в плане расхода не самые приятные впечатления остались! А вообще, давно уже замечаю, что есть категория людей, которых как ни послушаешь у них на любых машинах старых-новых, дизель-бенза, легковая-жып постоянно расход какой-то смешной, и так из раза в раз. А я вот давно уже компу не доверяю в плане расхода и старым испытанным методом привык замерять - путем долива в бак и нехитрых арифметических расчетов после этого. Так для себя давно уяснил, что у нас, даже на новой с салона машине расход топлива очень быстро во много больше становится, чем заявлен производителем и причина проста - хреновое а то и очень хреновое топливо, горная местность и пробки! За всеми своими машинами всегда слежу и денег на обслуживание не жалею, но расход на всех и всегда куда выше, чем по техпаспорту должно быть!
С наступлением зимы:
Опель Инсигния, 2.8 турбо, полный привод - 22л в городе.
RX450h (гибрид) - 12л
Фольксваген Туран 1.4 компрессор+турбо - 14л
Цифры по баку, не по компу.
Самая черепаха в этом списке - RX, хотя динамика его многих в восторг приводит (машина едет гораздо быстрее обычного рыкса).
Думаю, если перестать ежедневно ездить 150-200 вверх по восточке - расход заметно снизится...)))
Быстрее всех прогревается Опель, дольше всех - Фольксваген. Грею машины долго, до Ташкента в салоне.
При плюсовой температуре расход у рыкса - около 10-11л, остальные - процентов на 30 меньше.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 08.01.2014, 23:35:16
А вообще, давно уже замечаю, что есть категория людей, которых как ни послушаешь у них на любых машинах старых-новых, дизель-бенза, легковая-жып постоянно расход какой-то смешной, и так из раза в раз.
Я раньше тоже удивлялся. До тех пор, пока не научился обслуживать авто у профи, покупать исключительно оригинальные запчасти. И вкруговую обслужить авто, если расход не удовлетворяет. Очень! очень много нюансов в авто, из-за которых расход увеличивается в разы и при этом человек не замечает неисправности. Более того, и на многих СТО не найдут неисправности. А раз расход отличается в разы от паспортного - значит 100% имеется проблема, и зачастую не одна. Я понимаю что Марк не новый, но 23-25 литра быть не должно никак. Если только на первой скорости постоянно травить. И то ИМХО, так не должно быть.
Я раньше тоже удивлялся. До тех пор, пока не научился обслуживать авто у профи, покупать исключительно оригинальные запчасти. И вкруговую обслужить авто, если расход не удовлетворяет. Очень! очень много нюансов в авто, из-за которых расход увеличивается в разы и при этом человек не замечает неисправности. Более того, и на многих СТО не найдут неисправности. А раз расход отличается в разы от паспортного - значит 100% имеется проблема, и зачастую не одна. Я понимаю что Марк не новый, но 23-25 литра быть не должно никак. Если только на первой скорости постоянно травить. И то ИМХО, так не должно быть.на счет старых авто да, вполне возможно, но я и на абсолютно новых авто с салона такое замечал!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.