Перейти к содержимому

Фотография

Какой у вас расход?л/100км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2268

#721
Солярный Человек

Солярный Человек
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Honda CRV 1996 на 96м бензине - 8 по трассе
по городу пока не засекала))
  • 0

#722
BabyDoll

BabyDoll
  • Постоялец
  • 324 сообщений
Celica 1995 V2 литра
по городу в активном режиме 13
Заливала полный бак, после 100 км доливала.
  • 0

#723
СИРЕНА

СИРЕНА
  • В доску свой
  • 1 780 сообщений
RAV4 , 95 г.в., объём 2 л. - в смешанном режиме 11,5 л./100 км.
Отдельно трассу и город как то всё неполучается замерить.

Сообщение отредактировал La diosa: 04.09.2009, 14:08:33

  • 0

#724
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Привет!
Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.



.......... со смеху уссаться можно :) .......что бы на 10% поднять мощность атмосферника.......легче эту штуку в жопу затолкать............извиняюсь за резкость, комерсанты бесят......
  • 0

#725
tailakov87

tailakov87
  • Гость
  • 49 сообщений
может не в тему спрашиваю,просто незнаю где ещё спросить)))Кто знает увеличивает ли перепускник расход топлива?
  • 0

#726
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
А какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....
  • 0

#727
Dynamic

Dynamic
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Привет!Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.

скиньте где посмотреть можно на это высокотехнологичное чудо отечественного КБ :)
  • 0

#728
tailakov87

tailakov87
  • Гость
  • 49 сообщений

А какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....

Я такого же мнения,вот надо доказать,одному моему знакомому и всему субару-алматы клубу,они говорят что расходи увеличиваеться от того что,волюметр уже считал n-ое кол-во воздуха и подал сигнал на подачу n-ого количества топлива,а тут воздух ушел через перепускник и нужна новая подача воздуха,и что с каждым "пшиком" в трубу вылетает 30-50 грамм топлива,вот так,как это обьяснить им незнаю :)
  • 0

#729
noname_

noname_
  • Забанен
  • 26 сообщений

А какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....

неправильно понимаете :) перепускник сбрасывает уже посчитанный мафом воздух. комп не видит этого и льет бенз и получается слишком богатая смесь. из-за этого некоторые машины с мафом и перепускником при сбросе газа даже глохнут

tailakov87, твой знакомый прав :D


ну и по теме
марк2 твин турбо, 94год, в городе в смешанном режиме около 16л (с перепускником около 18-19 :D )
на трассе около 11л

Сообщение отредактировал noname_: 04.09.2009, 20:49:40


#730
Abzal_GM

Abzal_GM
  • Гость
  • 42 сообщений
форик, по трассе 8, по городу 14
  • 0

#731
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
cr-v первое поколение: город 10.5-11
трасса вроде 8
шины летние асфальтные Goodyear
на всесезонках было 13 по городу где-то
  • 0

#732
разящий облака

разящий облака
  • Гость
  • 10 сообщений

Привет!Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.

скиньте где посмотреть можно на это высокотехнологичное чудо отечественного КБ :dandy:


Давайте адрес вышлю информацию.
  • 0

#733
разящий облака

разящий облака
  • Гость
  • 10 сообщений


Привет!
Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.



.......... со смеху уссаться можно :dandy: .......что бы на 10% поднять мощность атмосферника.......легче эту штуку в жопу затолкать............извиняюсь за резкость, комерсанты бесят......


туда не туда, а народ ставит куда надо)
  • 0

#734
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
31 августа вернулся с ИКа.
Общий пробег составил 1100 км.Спалил тонлива 145 литров(96-го).В баке ещё осталось 15 литров.Средняя скорость 90-100 км/ч
Машинка-Лыкс 470
  • 0

#735
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


А какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....

неправильно понимаете :smoke: перепускник сбрасывает уже посчитанный мафом воздух. комп не видит этого и льет бенз и получается слишком богатая смесь. из-за этого некоторые машины с мафом и перепускником при сбросе газа даже глохнут

tailakov87, твой знакомый прав :lol:


ну и по теме
марк2 твин турбо, 94год, в городе в смешанном режиме около 16л (с перепускником около 18-19 :fie: )
на трассе около 11л




......если перепускник устанавливается посла МАФа, то скорее действительно увеличится........я вообще то сторонник атмосферных двигателей и не сталкивался реально с перепускниками......а почему его не ставят до МАФа?..........
  • 0

#736
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений



Привет!
Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.



.......... со смеху уссаться можно :lol: .......что бы на 10% поднять мощность атмосферника.......легче эту штуку в жопу затолкать............извиняюсь за резкость, комерсанты бесят......


туда не туда, а народ ставит куда надо)



......ещё ставят "ветиляторы" во впускной тракт, бросают в бак "катализаторы топлива", заливают форсаны................на днях дочь спросила меня "пап, а ЛОХ это абревиатура каких слов????".... :smoke:
  • 0

#737
Dynamic

Dynamic
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Давайте адрес вышлю информацию.

пиши в личку
  • 0

#738
noname_

noname_
  • Забанен
  • 26 сообщений



А какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....

неправильно понимаете :rolleyes: перепускник сбрасывает уже посчитанный мафом воздух. комп не видит этого и льет бенз и получается слишком богатая смесь. из-за этого некоторые машины с мафом и перепускником при сбросе газа даже глохнут

tailakov87, твой знакомый прав :rolleyes:


ну и по теме
марк2 твин турбо, 94год, в городе в смешанном режиме около 16л (с перепускником около 18-19 :rolleyes: )
на трассе около 11л




......если перепускник устанавливается посла МАФа, то скорее действительно увеличится........я вообще то сторонник атмосферных двигателей и не сталкивался реально с перепускниками......а почему его не ставят до МАФа?..........

потмоу что МАФ стоит до турбин, а там никакого давления, которое сбрасывал бы перепускник, нету. Перепускник стовят после турбин

#739
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
......действительно ступил))))))).......если в маф качнуть очко все измерительные элементы вылетят скорее всего))))))))
  • 0

#740
Alice in wonderland

Alice in wonderland
  • Свой человек
  • 722 сообщений
mmc Eclipse 98 г.в. турбо, заливаю 96 - если дружить с головой то по городу 12-14 л., а если нет то все 20 л иногда и больше :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.