Какой у вас расход?л/100км
#724
Отправлено 04.09.2009, 14:30:03
Привет!
Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.
.......... со смеху уссаться можно .......что бы на 10% поднять мощность атмосферника.......легче эту штуку в жопу затолкать............извиняюсь за резкость, комерсанты бесят......
#726
Отправлено 04.09.2009, 16:36:57
#727
Отправлено 04.09.2009, 16:44:57
скиньте где посмотреть можно на это высокотехнологичное чудо отечественного КБПривет!Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.
#728
Отправлено 04.09.2009, 18:14:35
Я такого же мнения,вот надо доказать,одному моему знакомому и всему субару-алматы клубу,они говорят что расходи увеличиваеться от того что,волюметр уже считал n-ое кол-во воздуха и подал сигнал на подачу n-ого количества топлива,а тут воздух ушел через перепускник и нужна новая подача воздуха,и что с каждым "пшиком" в трубу вылетает 30-50 грамм топлива,вот так,как это обьяснить им незнаюА какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....
#729
Отправлено 04.09.2009, 20:46:23
неправильно понимаете перепускник сбрасывает уже посчитанный мафом воздух. комп не видит этого и льет бенз и получается слишком богатая смесь. из-за этого некоторые машины с мафом и перепускником при сбросе газа даже глохнутА какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....
tailakov87, твой знакомый прав
ну и по теме
марк2 твин турбо, 94год, в городе в смешанном режиме около 16л (с перепускником около 18-19 )
на трассе около 11л
Сообщение отредактировал noname_: 04.09.2009, 20:49:40
#732
Отправлено 05.09.2009, 09:39:38
скиньте где посмотреть можно на это высокотехнологичное чудо отечественного КБПривет!Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.
Давайте адрес вышлю информацию.
#733
Отправлено 05.09.2009, 09:42:38
Привет!
Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.
.......... со смеху уссаться можно .......что бы на 10% поднять мощность атмосферника.......легче эту штуку в жопу затолкать............извиняюсь за резкость, комерсанты бесят......
туда не туда, а народ ставит куда надо)
#735
Отправлено 07.09.2009, 12:38:15
неправильно понимаете перепускник сбрасывает уже посчитанный мафом воздух. комп не видит этого и льет бенз и получается слишком богатая смесь. из-за этого некоторые машины с мафом и перепускником при сбросе газа даже глохнут
А какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....
tailakov87, твой знакомый прав
ну и по теме
марк2 твин турбо, 94год, в городе в смешанном режиме около 16л (с перепускником около 18-19 )
на трассе около 11л
......если перепускник устанавливается посла МАФа, то скорее действительно увеличится........я вообще то сторонник атмосферных двигателей и не сталкивался реально с перепускниками......а почему его не ставят до МАФа?..........
#736
Отправлено 07.09.2009, 12:44:23
Привет!
Для уменьшения расхода топлива предлагаем установить разработанный в Новосибирске приборчик. Не большая штука размером с топливный фильтр тонкой очистки, уменьшает расход топлива на 10 - 15 % и увеличивает мощность движка на такой же процент. И уменьшает износ двигателя. завоз будет в сентябре, стоимость примерно 60 долларов.
.......... со смеху уссаться можно .......что бы на 10% поднять мощность атмосферника.......легче эту штуку в жопу затолкать............извиняюсь за резкость, комерсанты бесят......
туда не туда, а народ ставит куда надо)
......ещё ставят "ветиляторы" во впускной тракт, бросают в бак "катализаторы топлива", заливают форсаны................на днях дочь спросила меня "пап, а ЛОХ это абревиатура каких слов????"....
#738
Отправлено 07.09.2009, 17:29:59
потмоу что МАФ стоит до турбин, а там никакого давления, которое сбрасывал бы перепускник, нету. Перепускник стовят после турбин
неправильно понимаете перепускник сбрасывает уже посчитанный мафом воздух. комп не видит этого и льет бенз и получается слишком богатая смесь. из-за этого некоторые машины с мафом и перепускником при сбросе газа даже глохнут
А какое физическое обоснование может этому быть?....как я понимаю, перепускник стравливает избыточное давление в впускном тракте в атмосферу, в некоторых режимах работы турбодвижка.....т.е. МАФ замеряет меньшее кол-во воздуха, прошедшего в коллектор и комп на форсунки выдаст сигнал о уменьшении времени впрыска......правда нужно иметь ввиду положение др заслонки.....имхо расход скорее чуть упадёт, но совсем незначительно....
tailakov87, твой знакомый прав
ну и по теме
марк2 твин турбо, 94год, в городе в смешанном режиме около 16л (с перепускником около 18-19 )
на трассе около 11л
......если перепускник устанавливается посла МАФа, то скорее действительно увеличится........я вообще то сторонник атмосферных двигателей и не сталкивался реально с перепускниками......а почему его не ставят до МАФа?..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0