Игра для автознатоковПроверь свои знания, смекалку
Автор Мистралевод, 28.11.2008, 11:40
#461
Отправлено 04.12.2008, 17:58:04
Продукт советского автопрома, в 1969 году большая половина уходила на экспорт, причем преимущественно в западную Европу, во Франции эта модель считалась лучшим выбором за эти деньги.
Также были разработаны опытные образцы - кабриолет со складывающейся мягкой крышей, но руководство страны не одобрило кабриолеты для трудящихся.
Завод и модель?
Также были разработаны опытные образцы - кабриолет со складывающейся мягкой крышей, но руководство страны не одобрило кабриолеты для трудящихся.
Завод и модель?
#467
Отправлено 04.12.2008, 19:15:10
К сожалению я несовсем угадал )))
просто попал пальцем можно сказать...
Ну тогда такой более сложный имхо вопрос - какое авто (марка) раньше в Израиле покупали поголовно все, и даже собирали деньги на него сообща улицами, коллективами и пр.
И еще одна загадка более простая - указать автоконцерн который первым начал ввозить свои авто в тот же Израиль несмотря на угрозу бойкота со стороны многих и многих стран?
просто попал пальцем можно сказать...
Ну тогда такой более сложный имхо вопрос - какое авто (марка) раньше в Израиле покупали поголовно все, и даже собирали деньги на него сообща улицами, коллективами и пр.
И еще одна загадка более простая - указать автоконцерн который первым начал ввозить свои авто в тот же Израиль несмотря на угрозу бойкота со стороны многих и многих стран?
Сообщение отредактировал Dow: 04.12.2008, 19:16:33
#473
Отправлено 04.12.2008, 23:25:44
Моя загадка- иностранный микроавтобус. Обладал передним приводом. Еще из фишек -наличие блокировки и понижайки. А-ля джип, тока на 2 вд. В Ате их было 4 штуки. Эксклюзив можно сказать. И одна у моего товарища по работе.
Отгадываем.
как гласит новая поговорка, без гугла не разберешся
зы но гуглить не стану, интерес пропадает
#475
Отправлено 05.12.2008, 07:53:01
Все мимо. Подсказка: не по типу делики. А просто микраш 8- местный. Континент- Европа. Счас не выпускается уже.
Привод очень прикольный 2 вд с блокировкой дифа и понижайкой. Хозяин на нем ездил на рыбалку, жил как в квартире. И проходимость переднего привода с блокировкой просто офигенная оказывается. Тож хочу такой привод. 4 вд не нужен будет.
Привод очень прикольный 2 вд с блокировкой дифа и понижайкой. Хозяин на нем ездил на рыбалку, жил как в квартире. И проходимость переднего привода с блокировкой просто офигенная оказывается. Тож хочу такой привод. 4 вд не нужен будет.
#479
Отправлено 05.12.2008, 09:39:31
Сорри за здаержку с ответом на мою загадку, инета не было...
Самым кровавым в истории был автомобиль фирмы Graf & Stift 28/32 PS - из тогдашней Австро-Венгрии, фактически первый австрийский автомобиль, очень роскошный по тме временам автомобиль, ноивший неофициальное название "австрийский Rolls-Royce".
Купил такой автомобиль богатый граф Альфред Харра, и однажды дал покататься на нем наследнику престола Францу Фердинанду с супругой. Должен был состояться торжественный проезд по улицам г. Сараево. Но в автомобиль террористом была брошена бомба, начиненая гвоздями, котороая при взрыве ранила 20 человек из толпы и 2-х офицеров сопровождения. Сам наследник не пострадал, однако после окончания торжества он решил съездить в больницу и навестить пострадавших. В машине был сам Франц Фердинанд, его супруга, и губернатор Боснии генерал Потиорек. Генерал заметил что водитель поехал не по той улице и приказал развернуться. По несчастливой случайности рядом оказался другой террорист, который начал стрелять из пистолета и смертельно ранил наследника престола и его жену. Кроме того, оба террориста также умерли в тюрьме, один от туберкулеза, другой от чахотки. Если кто помнит историю, именно с этот терракт принято считать началом I Мировой войны, за 4 года которой погибло 20 миллионов человек.
Однако история автомобиля-убийцы на этом не заканчивается. Вышеупомянутый генерал Потиорек завладел автомобилем, но из-за военных ошибок был отозван в Вену. Много раз он пытался вернуть себе автомобиль (который остался в Сараево), но безуспешно, и в результате попал в психбольницу, где и скончался.
Автомобиль перешел к адьютанту генерала. Через несколько дней он катался по городу, но не справившись с управлением, задавил двух крестьянок, и врезался в дерево, разбившись насмерть.
После окнчания войны на Балканах, автомобиль достался местному губернатору, который его послностью восстановил. Однако за 4 месяца он попал в 4 аварии, в результате последней губернатор получил несколько сильных переломов. Чтобы прекратить эту череду несчастий, было приказано уничтожить автомобиль, по бумагам так оно и было, однако на самом деле ее купил хирург, лечивший губернатора. Хирург долго искал себе водителя, так и не найдя, решился сам сесть за руль, и через полгода его обнаружили мертвым в перевернувшемся автомобиле.
Вдова хирурга благоразумно решила продать автомобиль местному ювелиру, который год спустя повесился по неизвестной причине.
Через некоторое время автомобиль купил швейцарский автогонщик, который на полном ходу врезался в столб и также погиб.
А автомобиль в очередной раз был восстановлен и куплен простым фермером, решившим, что автомобиль приносит несчастья только богачам. Но однажды двигатель заглох, автомобиль привязали к телеге и повезли в мастерскую. За рулем сидел сам хозяин. Двигатель также внезапно завелся, как и заглох, и перескочив телегу, перевернулся, раздавив фермера.
Но и теперь на автомобиль нашелся покупатель. Он поехал на собственную свадьбу, в результате при обгоне автобуса не справился с управлением, погибли он и четверо пассажиров.
С тех пор желающих на него больше не нашлось, и автомобиль в 1926 году был куплен государством.
Итого, за 12 лет после терракта в Сараево, автомобиль побывал в 6 авариях и погубил 13 человек (не считая жертв войны).
В данный момент автомобиль стоит в Венском военно-историческом музее
Самым кровавым в истории был автомобиль фирмы Graf & Stift 28/32 PS - из тогдашней Австро-Венгрии, фактически первый австрийский автомобиль, очень роскошный по тме временам автомобиль, ноивший неофициальное название "австрийский Rolls-Royce".
Купил такой автомобиль богатый граф Альфред Харра, и однажды дал покататься на нем наследнику престола Францу Фердинанду с супругой. Должен был состояться торжественный проезд по улицам г. Сараево. Но в автомобиль террористом была брошена бомба, начиненая гвоздями, котороая при взрыве ранила 20 человек из толпы и 2-х офицеров сопровождения. Сам наследник не пострадал, однако после окончания торжества он решил съездить в больницу и навестить пострадавших. В машине был сам Франц Фердинанд, его супруга, и губернатор Боснии генерал Потиорек. Генерал заметил что водитель поехал не по той улице и приказал развернуться. По несчастливой случайности рядом оказался другой террорист, который начал стрелять из пистолета и смертельно ранил наследника престола и его жену. Кроме того, оба террориста также умерли в тюрьме, один от туберкулеза, другой от чахотки. Если кто помнит историю, именно с этот терракт принято считать началом I Мировой войны, за 4 года которой погибло 20 миллионов человек.
Однако история автомобиля-убийцы на этом не заканчивается. Вышеупомянутый генерал Потиорек завладел автомобилем, но из-за военных ошибок был отозван в Вену. Много раз он пытался вернуть себе автомобиль (который остался в Сараево), но безуспешно, и в результате попал в психбольницу, где и скончался.
Автомобиль перешел к адьютанту генерала. Через несколько дней он катался по городу, но не справившись с управлением, задавил двух крестьянок, и врезался в дерево, разбившись насмерть.
После окнчания войны на Балканах, автомобиль достался местному губернатору, который его послностью восстановил. Однако за 4 месяца он попал в 4 аварии, в результате последней губернатор получил несколько сильных переломов. Чтобы прекратить эту череду несчастий, было приказано уничтожить автомобиль, по бумагам так оно и было, однако на самом деле ее купил хирург, лечивший губернатора. Хирург долго искал себе водителя, так и не найдя, решился сам сесть за руль, и через полгода его обнаружили мертвым в перевернувшемся автомобиле.
Вдова хирурга благоразумно решила продать автомобиль местному ювелиру, который год спустя повесился по неизвестной причине.
Через некоторое время автомобиль купил швейцарский автогонщик, который на полном ходу врезался в столб и также погиб.
А автомобиль в очередной раз был восстановлен и куплен простым фермером, решившим, что автомобиль приносит несчастья только богачам. Но однажды двигатель заглох, автомобиль привязали к телеге и повезли в мастерскую. За рулем сидел сам хозяин. Двигатель также внезапно завелся, как и заглох, и перескочив телегу, перевернулся, раздавив фермера.
Но и теперь на автомобиль нашелся покупатель. Он поехал на собственную свадьбу, в результате при обгоне автобуса не справился с управлением, погибли он и четверо пассажиров.
С тех пор желающих на него больше не нашлось, и автомобиль в 1926 году был куплен государством.
Итого, за 12 лет после терракта в Сараево, автомобиль побывал в 6 авариях и погубил 13 человек (не считая жертв войны).
В данный момент автомобиль стоит в Венском военно-историческом музее
Сообщение отредактировал Caterpillar: 05.12.2008, 09:43:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0