Перейти к содержимому

Фотография

Игра для автознатоковПроверь свои знания, смекалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 898

#461
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Продукт советского автопрома, в 1969 году большая половина уходила на экспорт, причем преимущественно в западную Европу, во Франции эта модель считалась лучшим выбором за эти деньги.
Также были разработаны опытные образцы - кабриолет со складывающейся мягкой крышей, но руководство страны не одобрило кабриолеты для трудящихся. :rotate:
Завод и модель?
  • 0

#462
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
москвич 408
  • 0

#463
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

москвич 408

В десятку! :rotate:
  • 0

#464
Schroedinger

Schroedinger
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
автомобиль с пластиковым кузовом и одним (!!!) ведущим колесом? :rotate:
  • 0

#465
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

автомобиль с пластиковым кузовом и одним (!!!) ведущим колесом? :rotate:

Ситроен? Или Трабант, был такой автомобиль с одним задним колесом и двумя передними... С моделями затрудняюсь...
  • 0

#466
Schroedinger

Schroedinger
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Ситроен? Или Трабант, был такой автомобиль с одним задним колесом и двумя передними... С моделями затрудняюсь...

ну что сказать - приз в студию :lol: колесьев было 4, а вот толкательное из них - только одно :rotate:
  • 0

#467
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
К сожалению я несовсем угадал )))
просто попал пальцем можно сказать...

Ну тогда такой более сложный имхо вопрос - какое авто (марка) раньше в Израиле покупали поголовно все, и даже собирали деньги на него сообща улицами, коллективами и пр.

И еще одна загадка более простая - указать автоконцерн который первым начал ввозить свои авто в тот же Израиль несмотря на угрозу бойкота со стороны многих и многих стран?

Сообщение отредактировал Dow: 04.12.2008, 19:16:33

  • 0

#468
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Чето у меня больше исторические вопросы получаются...

Еще до кучи одна задачка:

Audi - Латинский язык

тоже самое по смыслу

..... - Немецкий язык

Сообщение отредактировал Dow: 04.12.2008, 19:31:53

  • 0

#469
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

.... - Немецкий язык

Хорьх?
  • 0

#470
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

.... - Немецкий язык

Хорьх?

Точно!
  • 0

#471
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Моя загадка- иностранный микроавтобус. Обладал передним приводом. Еще из фишек -наличие блокировки и понижайки. А-ля джип, тока на 2 вд. :rotate: В Ате их было 4 штуки. Эксклюзив можно сказать. И одна у моего товарища по работе.
Отгадываем.
  • 0

#472
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
типа делики?
  • 0

#473
TeknoMatik

TeknoMatik
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Моя загадка- иностранный микроавтобус. Обладал передним приводом. Еще из фишек -наличие блокировки и понижайки. А-ля джип, тока на 2 вд. :rotate: В Ате их было 4 штуки. Эксклюзив можно сказать. И одна у моего товарища по работе.
Отгадываем.


как гласит новая поговорка, без гугла не разберешся :lol:

зы но гуглить не стану, интерес пропадает
  • 0

#474
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
ссанг ен родиус?
  • 0

#475
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Все мимо. Подсказка: не по типу делики. А просто микраш 8- местный. Континент- Европа. Счас не выпускается уже.
Привод очень прикольный 2 вд с блокировкой дифа и понижайкой. Хозяин на нем ездил на рыбалку, жил как в квартире. И проходимость переднего привода с блокировкой просто офигенная оказывается. Тож хочу такой привод. 4 вд не нужен будет. :rotate:
  • 0

#476
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
превый Espace?
  • 0

#477
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Называлась она УАЗ-3907 и являлась плавающей.

Да какой же это 3907
Вот 3907
Изображение
  • 0

#478
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Фолькс наверное?
  • 0

#479
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Сорри за здаержку с ответом на мою загадку, инета не было...

Самым кровавым в истории был автомобиль фирмы Graf & Stift 28/32 PS - из тогдашней Австро-Венгрии, фактически первый австрийский автомобиль, очень роскошный по тме временам автомобиль, ноивший неофициальное название "австрийский Rolls-Royce".
Купил такой автомобиль богатый граф Альфред Харра, и однажды дал покататься на нем наследнику престола Францу Фердинанду с супругой. Должен был состояться торжественный проезд по улицам г. Сараево. Но в автомобиль террористом была брошена бомба, начиненая гвоздями, котороая при взрыве ранила 20 человек из толпы и 2-х офицеров сопровождения. Сам наследник не пострадал, однако после окончания торжества он решил съездить в больницу и навестить пострадавших. В машине был сам Франц Фердинанд, его супруга, и губернатор Боснии генерал Потиорек. Генерал заметил что водитель поехал не по той улице и приказал развернуться. По несчастливой случайности рядом оказался другой террорист, который начал стрелять из пистолета и смертельно ранил наследника престола и его жену. Кроме того, оба террориста также умерли в тюрьме, один от туберкулеза, другой от чахотки. Если кто помнит историю, именно с этот терракт принято считать началом I Мировой войны, за 4 года которой погибло 20 миллионов человек.
Однако история автомобиля-убийцы на этом не заканчивается. Вышеупомянутый генерал Потиорек завладел автомобилем, но из-за военных ошибок был отозван в Вену. Много раз он пытался вернуть себе автомобиль (который остался в Сараево), но безуспешно, и в результате попал в психбольницу, где и скончался.
Автомобиль перешел к адьютанту генерала. Через несколько дней он катался по городу, но не справившись с управлением, задавил двух крестьянок, и врезался в дерево, разбившись насмерть.
После окнчания войны на Балканах, автомобиль достался местному губернатору, который его послностью восстановил. Однако за 4 месяца он попал в 4 аварии, в результате последней губернатор получил несколько сильных переломов. Чтобы прекратить эту череду несчастий, было приказано уничтожить автомобиль, по бумагам так оно и было, однако на самом деле ее купил хирург, лечивший губернатора. Хирург долго искал себе водителя, так и не найдя, решился сам сесть за руль, и через полгода его обнаружили мертвым в перевернувшемся автомобиле.
Вдова хирурга благоразумно решила продать автомобиль местному ювелиру, который год спустя повесился по неизвестной причине.
Через некоторое время автомобиль купил швейцарский автогонщик, который на полном ходу врезался в столб и также погиб.
А автомобиль в очередной раз был восстановлен и куплен простым фермером, решившим, что автомобиль приносит несчастья только богачам. Но однажды двигатель заглох, автомобиль привязали к телеге и повезли в мастерскую. За рулем сидел сам хозяин. Двигатель также внезапно завелся, как и заглох, и перескочив телегу, перевернулся, раздавив фермера.
Но и теперь на автомобиль нашелся покупатель. Он поехал на собственную свадьбу, в результате при обгоне автобуса не справился с управлением, погибли он и четверо пассажиров.
С тех пор желающих на него больше не нашлось, и автомобиль в 1926 году был куплен государством.

Итого, за 12 лет после терракта в Сараево, автомобиль побывал в 6 авариях и погубил 13 человек (не считая жертв войны).
В данный момент автомобиль стоит в Венском военно-историческом музее
Изображение

Сообщение отредактировал Caterpillar: 05.12.2008, 09:43:13

  • 0

#480
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
крепкий авто. стока ушей делал и об столбы бился, что современный давно бы на переплавку отправился.

Зы - а по моей загадке все мимо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.