Сообщение отредактировал Sweet_lady: 09.02.2009, 13:22:16
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Замена лямбда-зондаГде найти универсальный лямбда-зонд
#41
Отправлено 09.02.2009, 13:21:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#42
Отправлено 09.02.2009, 14:32:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.02.2009, 14:38:45
#47
Отправлено 09.02.2009, 15:06:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто возможно смесь у тебя настолько богатая, что ЛЗ дает максимальное обеднение, но этого все равно мало, и бензин идет рекой...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.02.2009, 15:09:24
#48
Отправлено 09.02.2009, 15:09:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а первая ссылка не открывается((((Вот сайт где можно подобрать кислородный датчик на свое авто... Вот еще информация про разновидности зондов...
#50
Отправлено 09.02.2009, 15:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет. Может быть мне и вправду нада лямбду отрегулировать, чтоб стехиметрию создовала.Просто возможно смесь у тебя настолько богатая, что ЛЗ дает максимальное обеднение, но этого все равно мало, и бензин идет рекой...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Поспрашаю у знакомого электрика, как быть, и чего настроить.
Сообщение отредактировал Jazzman: 09.02.2009, 15:16:31
#52
Отправлено 09.02.2009, 16:48:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня была ауди Б4, тойота праворулька, ща мерс и везде с нашим бензом лямбда летит.
все электрики и электронщики грят лучше не менять, а если менять, то ставить оригинал.
дубликаты летят через 2 недели (бесполезная трата денег), а расход у меня увеличилвался всего на 1.5 ЛИТРА.
я не заморачиваюсь на этом.
#53
Отправлено 12.02.2009, 08:43:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопщем был намедни у электрика мне сказали, что лямбду настраивать не надо, она типа сама должна быть уже настроена или тип того.
А по Вашей ссылке я чет не нашел лямбду для своей машинки вот.
Сообщение отредактировал Jazzman: 12.02.2009, 08:44:17
#54
Отправлено 12.02.2009, 09:40:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#55
Отправлено 12.02.2009, 09:48:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#56
Отправлено 12.02.2009, 09:49:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня БМВ 730 мотор М60 V-образный 8 цилиндров кушает 23-24 литра 96 по городу на автомате, правда есть проблемы с печкой. Езжу по "пенсионерски" переключение на 2000-2500 вот. Расход замеряю так - полный бак заливаю проезжаю 100 км и на заправку и опять полный бак - разницу считаю.С электриками у нас ваще проблема, я 3 года ездил по электрикам, все разводили руками, спасибо товарищу в Москве с которым познакомился на форуме, он помог отремонтировать машину по аське...
Но он спец только по мерсам... БМВ для него темный лес... Лямду ессно саму настраивать не надо... Она дает сама напряжение на выходе от 02 до 09 вольта, и напряжение зависит от состава смеси... Регулировать надо обогощение смеси, если такая регулировка возможна вообще... Очень полезно так же измерить синусоиду на обеих зондах, тогда будет видно работают они или нет... Если сигнал от ЛЗ поступает напрямую ЭБУ, которое само регулирует обогащение смеси, то там регулировать бесперспективняк... А вообще какой объем Вашего двигателя и сколько кушает бензина, какой стиль вождения, как замеряете расход бензина...?
Думаю печку сделаю расход упадет существенно, но лямбда полюбому должна же влиять на расход. А то что с мертвой лямбдой, что с живой расход один и тот же
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#57
Отправлено 12.02.2009, 09:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на 3-х литровом двигателе Тойота Харриер есть 17-18 литров в городе... Я тоже думаю что много... А в принципе у тебя в идеале расход не будет меньше 17 литров...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.02.2009, 09:56:42
#58
Отправлено 12.02.2009, 09:59:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно мож посоветуете какого нибуть хотяб по мерсам. Я думаю, если электрик хороший ему все равно мерседес или бмв. В конце концов все машины одинаковые один двигатель на 4-х колесахНу у тебя 2 ЛЗ может вторая компенсировала отсутвие первой, а возможно ЭБУ запустило все по обходной программе, по усредненным данным регулирует смесь... Короче ХЗ надо найти хорошего электрика с оссилографом...
У меня на 3-х литровом двигателе Тойота Харриер есть 17-18 литров в городе... Я тоже думаю что много... А в принципе у тебя в идеале расход не будет меньше 17 литров...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0