03//07/09
Тел.: 272-12-34, 272-12-78, 267-13-38, 267-65-43. email: cv@keystaff.kz, key_staff@mail.ru
ПРОДАЖИ/ЛОГИСТИКА/ТРАНСПОРТ/СКЛАД
1.МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (представительство иностранной компании, оборудование)
Высшее образование (желательно техническое). Опыт работы, связанный с прямыми продажами или ведением крупных клиентов не менее двух лет. Планирование продаж, звонки, презентации, договора, обработка заявок,переговоры, отчетность. Английский upper-intermediate.
HR Management
1.HR MANAGER (Large foreign FCMG company)
Higher education. Solid experience with large FMCG companies not less than 3 years, experience in production companies is a plus. Excellent knowledge of Kazakhstani legislation. Native Kazakh speaker. Intermediate English.
2.TRAINING AND DEVELOPMENT MANAGER. (large foreign FMCGG company)
Higher education. Solid experience with large FMCG companies at managerial positions in HR sphere, working out HR development strategy, identifying need in trainings, defining key providers, budgeting and control. Fluent English is a must.
БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ
1.ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (Иностранная компания, услуги)
Высшее экономическое образование. Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет, отличное знание МСФО, налогового учета, начисление заработной платы, отчетность. Продвинутый пользователь ПК, 1С. Свободный английский.
2. Менеджер казначейства(крупная иностранная производственная компания). Высшее образование. Опыт работы на производстве на аналогичных должностях не менее 2-х лет. Знание английского языка на уровне Intermediate. Знание закона РК «О валютном регулировании». Знание и понимание международной и казахстанской банковских систем. Отчетность. Продвинутый пользователь ПК.
IT СЕКТОР
1.НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА IT (иностранная производственная компания)
Высшее техническое образование. Опыт работы на производстве или сектор FMCG в локальных компаниях, на руководящих должностях не менее 2-х лет. Разработка, внедрение и поддержка программных проектов. Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной техники и поддержка пользователей. Опыт ведения проектов по внедрению ПО. Английский fluent.
2.МЕНЕДЖЕР ПО ВНЕДРЕНИЮ ERP (иностранная IT компания). Высшее образование. Опыт работы в области внедрения программных продуктов от 2-х лет; участие в 1-2х успешно-завершенных проектах. Навыки по формализации и описанию бизнес-процессов на предприятии, понимание принципов многопользовательской работы и баз данных. Хорошее владение английским языком.
МЕДИЦИНСКИЙ СЕКТОР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СУПЕРВАЙЗЕР ПО ПРОДАЖАМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ (крупная иностранная фармацевтическая компания) АЛМАТЫ, АСТАНА, КАРАГАНДА, КОСТАНАЙ
Высшее медицинское образование. Опыт в продажах фармацевтических препаратов не менее трех лет или в лечебных учреждениях. Продажи, организация участия в тендерах, работа с опинион лидерами, круглые столы, конференции, визиты, презентации, работа с дистрибьюторами, контроль запасов. Автомобиль, страховка, связь, бонусы, обучение.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЗИЦИИ
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (крупная иностранная производственная компания)
Высшее образование. Опыт работы на административных позициях не менее года, офисные закупки, администрирование офиса, визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, документооборот. Казахский свободный (переводы). Английский средний.
Тел.: 272-12-34, 272-12-78, 267-13-38, 267-65-43. email: cv@keystaff.kz, key_staff@mail.ru