Просто тут один представитель, которого мы знаем, а у вас всего 4 сообщения, я даже не знаю как реагировать на этоНет я довольно "старый" представитель, а почему Вас это так заинтересовало?
Молл "A'port"Молл на Райымбека A'port
#3364
Отправлено 04.03.2012, 21:49:35
Ну могу сказать что я не совсем представитель Апорта, я скорее представитель аквапарка Гавайи... 4 сообщения - ну я только началПросто тут один представитель, которого мы знаем, а у вас всего 4 сообщения, я даже не знаю как реагировать на это
Нет я довольно "старый" представитель, а почему Вас это так заинтересовало?
Спасибо большое за информацию - завтра мы все проверимСегодня были в Апорте, все классно и супер, но на всем фудкорте не нашлось ни одного НЕПРОСРОЧЕННОГО детского сока (тот который по 200 мл). Срок у него кончился 24 января сего года, а им до сих пор поят детей! Будьте внимательны!
#3366
Отправлено 04.03.2012, 22:58:32
спасибо что предупредили мы как раз в субботу туда собираемся, надо быть бдительными!Сегодня были в Апорте, все классно и супер, но на всем фудкорте не нашлось ни одного НЕПРОСРОЧЕННОГО детского сока (тот который по 200 мл). Срок у него кончился 24 января сего года, а им до сих пор поят детей! Будьте внимательны!
#3367
Отправлено 08.03.2012, 20:41:51
Ни фига.
Уважаемый teldim!
Вопрос может не к Вам, но всё же...
Когда в LC Wai KiKi будут ПОСы? Ну совсем не прилично такому магазину только с наличкой работать. Из-за того что надо по банкомётам бегать наличку искать ( в ближайшем не оказалось денех), в последний поход купили только куртки детям, а в планах было ооооооооооочень много чего купить...
Может как-то можно их простимулировать в этом плане?
Вопрос к нам.
Работаем активно в направлении подключения ПОСов и присоединения к Aport Card для выдачи бонусов покупателям.
Искренне надеюсь в ближайшее время решить этот вопрос.
Как не было ПОСов так и нет. Муж сегодня пошел расплачиваться, возвращается с круглыми глазами и говорит: "они карточкой не принимают оплату ". Пошел в банкомате снимать, ни в ККБ, ни в народных наличности не было, а операционист в РКО на обеде был и усё. Если были бы взрослые вещи, то бросили и ушли бы, а из-за детей пришлось еще круг дать и только в темирбанке удалось снять.
Ну не безобразие ли? Впереди еще 3 дня выходных, а банкоматы пустые. Не солидно......
Фуууууууууу
#3371
Отправлено 11.03.2012, 22:52:26
На сколько я заметил, почти во всех крупных сборищах продавцов происходит реализация просроченных продуктов.спасибо что предупредили мы как раз в субботу туда собираемся, надо быть бдительными!
Сегодня были в Апорте, все классно и супер, но на всем фудкорте не нашлось ни одного НЕПРОСРОЧЕННОГО детского сока (тот который по 200 мл). Срок у него кончился 24 января сего года, а им до сих пор поят детей! Будьте внимательны!
#3373
Отправлено 12.03.2012, 20:17:00
Добрый день, очень приятно. Я думаю, что как представитель такого большого Молла, вы как минимум должны соблюдать правила пунктуации. Вот читаю вашт посты, и глаз режет: то точки нет, то запятой и т.д.Приветствует вас представить Молла Апорт , на счет просроченного товара мы подняли этот вопрос и проверили все фудкорты, просроченного товара мы не обнаружили.
#3374
Отправлено 12.03.2012, 23:26:07
Я бы, на вашем месте, выделил "как минимум" запятыми...Добрый день, очень приятно. Я думаю, что как представитель такого большого Молла, вы , как минимум , должны соблюдать правила пунктуации. Вот читаю вашт посты, и глаз режет: то точки нет, то запятой и т.д.
Представитель аквапарка Гавайи проверял фудкорт на просрочку?Спасибо большое за информацию - завтра мы все проверим
#3375
Отправлено 13.03.2012, 09:34:44
Я не представитель такого большого молла, а простой обыватель, имею право.Я бы, на вашем месте, выделил "как минимум" запятыми...
Добрый день, очень приятно. Я думаю, что как представитель такого большого Молла, вы , как минимум , должны соблюдать правила пунктуации. Вот читаю вашт посты, и глаз режет: то точки нет, то запятой и т.д.
Сообщение отредактировал Gagari: 13.03.2012, 09:36:52
#3377
Отправлено 13.03.2012, 11:27:26
Есть мнение что реклама несогласованна с администрацией. Кнопка жалоба нажата.Добрый день,
с сегодняшнего дня я являюсь официальным представителем молла Апорт на форуме все вместе. Приветствую всех!
По сабжу: когда закроется аквапарк и что в тематизированном аквапарке гаваи делает статуя с острова пасхи?
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 13.03.2012, 11:28:29
#3378
Отправлено 13.03.2012, 12:16:04
На втором этаже я прошелся в поисках сока, такой маленький с трубочкой )) вот он весь был просроченный. Воду забыл посмотреть на срок годности, жажда замучила.Приветствует вас представить Молла Апорт , на счет просроченного товара мы подняли этот вопрос и проверили все фудкорты, просроченного товара мы не обнаружили.
Советую каждые выходные проверять, а то толку от проверки раз в месяц? И еще вы там находитесь? может купить, взять фиск. чек и к вам?
Сообщение отредактировал ХищниК: 13.03.2012, 12:18:02
#3379
Отправлено 13.03.2012, 14:53:16
Есть мнение что реклама несогласованна с администрацией. Кнопка жалоба нажата.
Добрый день,
с сегодняшнего дня я являюсь официальным представителем молла Апорт на форуме все вместе. Приветствую всех!
По сабжу: когда закроется аквапарк и что в тематизированном аквапарке гаваи делает статуя с острова пасхи?
Просто хороший человек!Кнопка жалоба нажата.
Забавно.
Но присоеденяюсь, ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0