Перейти к содержимому

Фотография

W220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#101
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
W220: 10/1998 - 08/2005
W221: 10/2005-
  • 0

#102
NY150

NY150
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Всем доброго дня (вечера)!
Нужен совет по выбору автосигнализации на 220-й действительно отвечающей своим требованиям. У кого какая стоит? Плюсы и минусы? Заранее спасибо!
  • 0

#103
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Всем доброго дня (вечера)!
Нужен совет по выбору автосигнализации на 220-й действительно отвечающей своим требованиям. У кого какая стоит? Плюсы и минусы? Заранее спасибо!

Сигналку с автозапуском не поставить (если только ключ не оставлять в замке), тогда нужна только с обратной связью для того чтобы отпугивала и предупреждала об взломе. Сейчас почти все сигналки легко взламываются кодграберами. Из доступных исключения российские Сталкер и Пандора, их пока взломать не могут. У самого стоит Сталкер. Минусы - цена поболее, чем у Шерханов с Тамогавками (Сталкер сейчас стоит около 13500 рублей)

Сообщение отредактировал vitas_astana: 31.05.2009, 23:19:04

  • 0

#104
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
На 220-м стоит своя штатная неплохая система,не вижу причин ставить дополнительный головняк,включая и россиские невзломники.
  • 0

#105
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

На 220-м стоит своя штатная неплохая система,не вижу причин ставить дополнительный головняк,включая и россиские невзломники.

Сигнализации на многих мерсах нет - это дополнительная опция, даже на 220-х. Разбитые окна и форточки и разграбленый салон - я такое вижу часто (работаю на СТО). Итого - грабитель подходит к мерсу, разбивает окно, открывает изнутри дверь, грабит машину, а она даже не пискнет в ответ! :-) Теперь думайте - ставить или нет сигнализацию.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 01.06.2009, 21:00:54

  • 0

#106
Ман

Ман
  • Гость
  • 26 сообщений
Здравствуйте всем! :D
На Мерседес в кузове 220 возможно поставить сигнализации разного рода, как с авто запуском так и без. На данный момент для многих самоучек не знающих электрооборудования борта мерседес, практически невозможно инсталировать дополнительную охранную систему с функцией автозапуска. Нужно знать очень много ньюансов, которые невозможно узнать методом "тыка". и к стати заводская охранная система достаточно надежна и на попытку проникнуть в салон при закрытых дверях срабатывает датчики объема (в 90% случаях она стоит). Если машина не "орет", значит у нее не исправен блок сигнализации. В остальных случаях стоят датчики движения. В общем рассматривая мерседес в кузове 220, это солидная и достаточно надежная машина. А если затрагивать тему ремонтно пригодности то мерседес всегда отличался дороговизной обслуживания и требовательностью качества зап.частей.
  • 0

#107
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
любую систему можно вскрыть(в т.ч. сталкер и прочее) - вопрос времени, другой вопрос зачем злоумышленикам делать это. если сигналки действительно нет, то лучше всего поставить проверенный продукт. имхо :D
  • 0

#108
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Здравствуйте всем! :-)
На Мерседес в кузове 220 возможно поставить сигнализации разного рода, как с авто запуском так и без. На данный момент для многих самоучек не знающих электрооборудования борта мерседес, практически невозможно инсталировать дополнительную охранную систему с функцией автозапуска. Нужно знать очень много ньюансов, которые невозможно узнать методом "тыка". и к стати заводская охранная система достаточно надежна и на попытку проникнуть в салон при закрытых дверях срабатывает датчики объема (в 90% случаях она стоит). Если машина не "орет", значит у нее не исправен блок сигнализации. В остальных случаях стоят датчики движения. В общем рассматривая мерседес в кузове 220, это солидная и достаточно надежная машина. А если затрагивать тему ремонтно пригодности то мерседес всегда отличался дороговизной обслуживания и требовательностью качества зап.частей.

У вас не верные данные о комплектации. Сигнализация стоит примерно на 10% автомобилей, это дополнительная опция, причём не дешевая. Не путайте с противоугонной системой (вот она на всех машинах). Сигналку с автозапуском поставить не сложней, чем на другой машине, но придётся оставлять ключ в замке зажигания (с системой keylessgo ущё проще). Тогда к чёрту вся навороченная противоугонная защита мерседес. :D А если сигналку ставят как почти все установочные центры, то угнать машину можно максимум за 30 минут. Если и ставить сигналку - то только на предупреждение с обратной связью, желательно с can-модулем чтобы не пользоваться ничем кроме заводского ключа.
  • 0

#109
NY150

NY150
  • Частый гость
  • 57 сообщений


Всем доброго дня (вечера)!
Нужен совет по выбору автосигнализации на 220-й действительно отвечающей своим требованиям. У кого какая стоит? Плюсы и минусы? Заранее спасибо!

Сигналку с автозапуском не поставить (если только ключ не оставлять в замке), тогда нужна только с обратной связью для того чтобы отпугивала и предупреждала об взломе. Сейчас почти все сигналки легко взламываются кодграберами. Из доступных исключения российские Сталкер и Пандора, их пока взломать не могут. У самого стоит Сталкер. Минусы - цена поболее, чем у Шерханов с Тамогавками (Сталкер сейчас стоит около 13500 рублей)

Спасибо друг :)
  • 0

#110
Ман

Ман
  • Гость
  • 26 сообщений
Уважаемый vitas-astana приезжайте и мы вам поставим сигнализацию с автозапуском на W220 и ключ вы будете носить с собой. И лично покажу как работает штатная сигнализация. С уважением.
  • 0

#111
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
А чип который в ключе, как обходить будете???
Вынимая из ключа.....так?
  • 0

#112
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Уважаемый vitas-astana приезжайте и мы вам поставим сигнализацию с автозапуском на W220 и ключ вы будете носить с собой. И лично покажу как работает штатная сигнализация. С уважением.

Интересно, как обходите замок? Свето- фотодиоды и катушки наружу выводите и к дубликату подключаете или по can обходите? У меня нет мерседеса, а если и куплю, то уж точно не W220 (слабей наверное только W203).
  • 0

#113
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

У меня нет мерседеса, а если и куплю, то уж точно не W220 (слабей наверное только W203).

Зря! Есть хорошие машины. Просто искать нада! Да они немного капризны к нашим дорогам, и запЧасти дороговаты, но!!!! это не машина виновата, а наш понтовый менталитет!
Сам по себе автомобиль очень комфортный, другое дело что не у всех хватает денег его обслуживать как надо! Вот потом и говорят: мол сыпится, дорогой и бла, бла, бла!
Просто нужно покупая авто задумываться, а смогу ли Я его обслуживать?

ЗЫ удачи! :rotate:
  • 2

#114
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Просто нужно покупая авто задумываться, а смогу ли Я его обслуживать?

Вот поэтому и не возьму. Хотя само авто нравится и салон не похож на предыдущее поколение (что тоже нравится).
  • 0

#115
ULN

ULN
  • Постоялец
  • 468 сообщений
Доброво всем дня, такой вопрос для профи по s500 W220.
в общем предлжили мне взять такой 1999 года, за 14 000 долларов, сказали что нужна замена амортизаторов, а так все, машина в идеале, я так поглядел на нее, прокатился, ну машинка супер, салон алькантара, с вышывками лоринцер, спойлера на багажнике тоже лоринцер, ну в общем думаю брать или же???? в понидельник хочу загнать на СТО, может кто подскажет хорошее СТО, да так что бы не дорого и профи хорошие были =)
да и еще вопрос, как со спросом на эту машинку, я так предпологаю, что стоят они по пол ода на продаже, скажите так это или нет, благодарю заранее....
  • 0

#116
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Лучше денег не жалеть и загнать на официальные СТО: "Блю Стар", "Перфект" и проверить ходовку, двигатель, коробку, электронику.
Там у тебя или система АБС (что на вряд ли), или Airmatic (что скорее всего). АБС в обслуживании ООООООООчень дорогой! Айрматик попроще!
Аморты стоят ~ от 150 000 и выше.

Думай сам, удачи!
  • 0

#117
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
прочитал всю ветку про 220 кузов, теперь в раздумьях -предлагают 350 от 2003 года отдают по свойски за 28000 комп. дианостика ошибок не показала. 2003 год это же уже вроде рестайлинг? кто подскажет , правда, что у рестайлинга глюков уже по меньше по электронике и по пневмоподвеске?
  • 0

#118
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

прочитал всю ветку про 220 кузов, теперь в раздумьях -предлагают 350 от 2003 года отдают по свойски за 28000 комп. дианостика ошибок не показала. 2003 год это же уже вроде рестайлинг? кто подскажет , правда, что у рестайлинга глюков уже по меньше по электронике и по пневмоподвеске?

По пневмоподвеске глюков меньше потому что новее, а электрику действительно доработали.
  • 0

#119
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

По пневмоподвеске глюков меньше потому что новее, а электрику действительно доработали.

не ну это понятно , что чем авто новей тем меньше вероятность , что откажет. просто на рос. форумах читал , что пневма типа на рестайлах почти не гонит
  • 0

#120
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
ну кто даст дельный совет стоит жизнь свою связать с рестайловой лисой ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.