Перейти к содержимому

Фотография

Таинственные (тайные) покупателикто прибегал к их услугам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Хотелось бы узнать у ЦТ-шников, кто пользовался подобными услугами. Как результаты? Оправдыли ожидания?
  • 0

#2
Al Shodi

Al Shodi
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Хотелось бы узнать у ЦТ-шников, кто пользовался подобными услугами. Как результаты? Оправдыли ожидания?



что это?
  • 0

#3
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

Хотелось бы узнать у ЦТ-шников, кто пользовался подобными услугами. Как результаты? Оправдыли ожидания?

У жены начальница один раз рибегла, только своими силами без привлечения там маркетинговых агентстсв.... Уволила всю смену....

#4
Crow72

Crow72
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Результаты есть, пользовались
  • 0

#5
maneo

maneo
  • Частый гость
  • 59 сообщений
хорошо работает:)
  • 0

#6
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Результаты, как правило, положительны для работодателя и довольно часто печальны для нерадивых работников. Но если вы хотите проводить подобные акции, то учтите, что это нужно делать регулярно, особенно если вы будете мотивировать своих продавцов.
  • 0

#7
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
К нам обратилась одна Компания за услугами "тайные покупатели". Были подобраны несколько ТП, различающиеся по социальному статусу, возрасту, легендой. Был разработан график обхода ими Торговых Точек (ТТ) таким образом, чтобы с каждым продавцом всех ТТ Заказчика в городе было не менее 3 контактов (в каждой ТТ - по 3-5 продавцов).
После посещения каждой ТТ агент заполнял бланк на 3 листах.
На основании заполненных бланков посещений Заказчиком были выявлены слабые места. Увольнять никого не стали. Но решено было ввести в практику дополнительные тренинги и пересмотрена система поощрения.
  • 0

#8
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений
увольнять надо не продавцов а руководителей этих POS-ов
потому как нормальный руководитель всегда знает слабые стороны своих сэйлов и видит все недоработки по результатам продаж
зачастую руководитель сам должен часть времени проводить в торговом зале а не понты колотить
при этом если продавец хамло и быдло то спрашивается как он попал на работу? кто его такого красивого взял?
куда смотрел руководитель подразделения?
засим считаю практику тайных покупателей очень неэффективным путем решением проблемы качества обслуживания - это все равно что при головной боли, предложить лечение топором..
  • 0

#9
Arafelia

Arafelia
  • Свой человек
  • 845 сообщений
не покупателями надо продавцов стимуливать.... а повышением зарплаты :-)
  • 0

#10
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Уровень продаж не всегда является показательем хорошей работы. Например, в процесее ТП был выявлен такой нюанс: один из продавцов, работающий в данной Комании чуть ли не с её основания, считал (а возможно и считает до сих пор) себя мега-звездой, так как у него всегда были одни из лучших показателей продаж. На деле же оказалось что с клиентами, которые приходили с мелкими заказами, он вёл себя крйне вызывающе и разве что в открытую не хамил. Зато более-менее состоятельных Клиентов обхаживал хорошо.
Как поступить с ним? Это уже решать руководству. ))

А руководство, кстати, не всегда может такие нюансы увидеть, т.к. при руководителях работники ведут совершенно иначе чем в обычной практике.

Сообщение отредактировал shybur: 11.11.2008, 14:23:27

  • 0

#11
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений
если руководитель на 5 минут выходит в торговую зону тогда да..
если он проводит достаточно времени чтобы иметь возможность самому иногда обслуживать клиентов (к примеру VIP) и правильно формировать политику продаж для сэйлов то такие проблемы вылезут сами по себе..
надо быть закоренелым тупицей чтобы не увидеть проблемы в коллективе продажников
получать фидбек от клиентов руководитель всегда обязан..
и еще - анализ продаж очень полезная вещь - тот пример что вы привели очень яркий - но он лекго выявляется при регулярном анализе продаж, в котором видно кто и какие позиции в основном продает
не надо валить с больной головы на здоровую - проверка POS-а услугой "тайный покупатель" это критерий больного руководства а не проблем обслуживания
все вышенаписанное ИМХО конечно же
  • 0

#12
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений

не покупателями надо продавцов стимуливать.... а повышением зарплаты :-)

Arafelia - поверьте - в наших торговых компаниях зачастую продавцы имеют потенциальных доход на уровне руководящего состава, и если система мотивации составлена таким образом что продавцу выгоднее продать одну плазму а не один утюг, то он и будет стараться продать эту плазму на сколько мозгов и опыта хватает.. и игнорировать покупателей пришедших за батарейками или феном...
  • 0

#13
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Согласен, но в нашем случае заказ сделало не непосредственное руководство, а вышестоящее на пару ступенек.
  • 0

#14
INOPLANI

INOPLANI
  • Свой человек
  • 590 сообщений
пользователь Coca_Cola на ЦТ предлагает свои услуги в качестве ТП =) Можно с ним обсудить если кому интересно
  • 0

#15
Al Shodi

Al Shodi
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
теперб понял :lol:
мы в авертайзинге завели рубрику, которая может облегчит жизнь многим
  • 0

#16
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

увольнять надо не продавцов а руководителей этих POS-ов
потому как нормальный руководитель всегда знает слабые стороны своих сэйлов и видит все недоработки по результатам продаж
зачастую руководитель сам должен часть времени проводить в торговом зале а не понты колотить
при этом если продавец хамло и быдло то спрашивается как он попал на работу? кто его такого красивого взял?
куда смотрел руководитель подразделения?
засим считаю практику тайных покупателей очень неэффективным путем решением проблемы качества обслуживания - это все равно что при головной боли, предложить лечение топором..



Ну вы и сравнили. Ваше сравнение про топор и больную голову как раз к вашему предложению об увольнении руководителей и подходит. Кроме того, далеко не в каждой компании в каждой торговой точке имеется нормальный руководитель, который в состоянии увидеть слабые стороны своих сэйлов. И в том числе для проверки работы всей торговой точки в целом, и руководителя в частности, мистери шоппинг очень эффективен.
  • 0

#17
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
ТП делают не только для своих продавцов,
этим инструментом может воспользоваться любой производитель товара
чтобы промониторить -как часто предлагается/упоминается ваш товар в аптеках, магазинах,
чтобы исправить косяки в информировании для продавцов,
чтобы сделать хорошую выкладку,
чтобы застимулировать продавцов
  • 0

#18
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений


блаблабла

Ну вы и сравнили. Ваше сравнение про топор и больную голову как раз к вашему предложению об увольнении руководителей и подходит. Кроме того, далеко не в каждой компании в каждой торговой точке имеется нормальный руководитель, который в состоянии увидеть слабые стороны своих сэйлов. И в том числе для проверки работы всей торговой точки в целом, и руководителя в частности, мистери шоппинг очень эффективен.

так я не понял - если у вас тупые директора и руководители компенсировать это уволнением простых продавцов??? :D
ну чтож - успехов вашему бизнесу - у вас просто гениальная бизнес стратегия.. :smoke:
запомните - рыба гниет с головы... и за все косяки своего штат должен и обязан отвечать руководитель..
продавцы зачастую это стадо которое надо уметь пасти.. если у вас глухой и слепой пастух то вы хоть все стадо перережьте - мясо жирнее не станет... :lol:

ТП делают не только для своих продавцов,
этим инструментом может воспользоваться любой производитель товара
чтобы промониторить -как часто предлагается/упоминается ваш товар в аптеках, магазинах,
чтобы исправить косяки в информировании для продавцов,
чтобы сделать хорошую выкладку,
чтобы застимулировать продавцов

Akvarelka - а почему все вышеперечисленные задачи не может сделать обычный мерчендайзер? .. собственно все что вы перечислили входит в компетенцию этого сотрудника как реализатора так и производителя...

Сообщение отредактировал OmonRa: 12.11.2008, 16:18:29

  • 0

#19
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

так я не понял - если у вас тупые директора и руководители компенсировать это уволнением простых продавцов??? :-)
ну чтож - успехов вашему бизнесу - у вас просто гениальная бизнес стратегия.. :rolleyes:
запомните - рыба гниет с головы... и за все косяки своего штат должен и обязан отвечать руководитель..
продавцы зачастую это стадо которое надо уметь пасти.. если у вас глухой и слепой пастух то вы хоть все стадо перережьте - мясо жирнее не станет... :spy:


Ну вообще-то это вы сравнение данное предложили. Я про увольнение сотрудников при тупых руководителях ничего не говорил. То, что рыба гниет с головы это факт, но данный метод, о котором мы тут говорим, как раз и помогает выявить факт данного гниения.
Насчет замечания про мерчендайзера - сторонний, незашоренный взгляд видит вполне явные вещи, который может не увидеть ваш собственный сотрудник.
  • 0

#20
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений



блаблабла


Ну вообще-то это вы сравнение данное предложили. Я про увольнение сотрудников при тупых руководителях ничего не говорил. То, что рыба гниет с головы это факт, но данный метод, о котором мы тут говорим, как раз и помогает выявить факт данного гниения.
Насчет замечания про мерчендайзера - сторонний, незашоренный взгляд видит вполне явные вещи, который может не увидеть ваш собственный сотрудник.

NiKKusya - вы себе отдаете отчет что прибегая к этой услуги, хозяева,топ менеджмент,локальное руководство (нужное зачеркнуть) - де-факто признает свою беспомощность в оперативном управлении POS-ом и признает что ее руководитель (POS-a) не справляется со своими задачами?? еще раз подчеркну - не штат сэйлов, а имменно их шеф и косвенно HR..
пока что я вижу так это только что хозяйка гламурного бутика деньги на открытие которого дал богатый любовник,муж, парень,брат,сват (нужное зачеркнуть) - не занимаеться бизнесом вообще, а раз в месяц заглядывая в него решила проверить качественный уровень работы насосанных заработанных денег..
но чтоб в нормальной сети стали к этому прибегать..хмм для шэрхолдеров первый сигнал раковой опухоли в виде не работающего HR-a, мерчендайзеров и руководителей продаж...
соответсвенно прроблема перетекает в другой уровень - либо они тоже не умеют работать, либо демотивированы..
подобные проблемы всегда перетекают снизу вверх а не наоборот
а метод ТП - искажает действитеьность для хозяев и первых руководителей потому как крайними остаются теже несчастные продавцы у которых и так жизнь не сахар..осталось их как в евросети в старые времена через полиграф на работу брать...
продавцы практически в любой отрасли это очень определенный контингент, который не меняется
я практически уверен что в любой сетке если провести анализ - болячки будут одинаково схожими..
необразованность,отсутсвие опыта. незнание товара, неумение общаться с клиентами, незнание норм этикета и тд и тп..
в любой сетке можно найи таких людей..
и все инструменты с ними уже давно известны, и мне ну совсем непонятно зачем дублировать функции сторонных агенств если в штате уже есть люди отвечающие за эту работу? бабок много чтоли??
так поднимите на них людям бонуси или фикс..или проведите лишний тренинг или семинар или тимбилдинг..
короче не могу я понять резонность ваших аргументов сори :rolleyes:
зы : все вышенаписанное искл ИМХО есесно :spy:
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.