В связи с выше про читаным, возник следующий вопрос: как мне опломбировать служебные жигули и шкоды, что бы водилы не могли скручивать. есть у кого нить опыт в этом деле?
Реально если хотите в одиночку пломбировать хотябы 10 авто - времени занимать будет 2 и более часов вечером и столько же при распломбировании!!!
Самый верный способ лично принимать авто вечером и лично вручать утром - каждому под роспись. Все авто должны быть проверены на отсутствие сматывательных приборов т.е. если за ночь появился лишний километраж значит такая шняга стоит. Но даже такой способ не гарантирует вам 100% результата.
Точные замеры расхода топлива, в наших условиях, определить практически не возможно по нескольким причинам:
1. город стоит в предгорье - вверх расход больше, в низ как получится
2. пробки - они не предсказуемы
3. качество бензина (национального масштаба проблемма) китайский например имеет свойство испаряться, а гелиосовский утрачивать свои октановые свойства и т.д.
4. В любом случае допустимы такие факторы как размеры резины и т.д. которые хоть и не сильно, а всётаки вляют на расход
Ну и естественно фактор ухищрённости и одарённости водилы - т.е. кто во что горазд, по себе знаю - могу обмануть любую тачку компьютеры и т.д.
Проще действительно определить какойто средний лимит в месяц и выдавать водителю определённое количество бензина - тем самым сможете добиться определённого баланса в том плане что не все месяцы одинаково загружены один(загруженный) будет компенсироваться другим (разгруженным).
Всем удачи!!! - в таком не лёгком деле как дрессировка водил