Matrix
#324
Отправлено 18.08.2011, 22:28:06
Я вот на Матюше уже 9 мес.катаюсь))) тьфу-тьфу... Поменяла только фильтры - масляный да воздушный. Хотела топливный....ээээ...не получилось. Сказали, что сам фильтр не меняется, только полностью нужно всю станцию менять вроде чуть ли не с бензонасосом вместе. Как пояснили такая станция идет в сборке.
Подскажите, это правда? Или очередной развод слабого пола?
На счет чека тут пишут - и у меня чек горел, мы сразу продиагностировали - оказалось что лямда-зонд не в порядке. Покаталась так, показ он на заказ шел (через TSP), обошлось в 16 500 тг.
И есть одна нерешенная проблема - как только перекинула резину с зимней не летнюю, аккурат через 20-25 км. загорелся датчик давления в шинах. И что только не делала, и измеряли, и докачивали, и спускали лишнее...толку нет. Так и горит этот дадчик. Может у кого такое было и кто что посоветует?
#325
Отправлено 19.08.2011, 17:57:31
Я хоть и не владелец Матрикса, но на моей субаре тоже фильтр топливный меняется тяжело, но меняется без всяких станций. Фильтр есть филтьтр и даже если он стоит в станции в бензобаке (как у меня) то его все равно меняют отдельно, станцию при этом НЕ МЕНЯЮТ. Разводят вас как мне кажется.Всем Матриксоводам привет!
Я вот на Матюше уже 9 мес.катаюсь))) тьфу-тьфу... Поменяла только фильтры - масляный да воздушный. Хотела топливный....ээээ...не получилось. Сказали, что сам фильтр не меняется, только полностью нужно всю станцию менять вроде чуть ли не с бензонасосом вместе. Как пояснили такая станция идет в сборке.
Подскажите, это правда? Или очередной развод слабого пола?
#326
Отправлено 19.08.2011, 21:56:39
Я хоть и не владелец Матрикса, но на моей субаре тоже фильтр топливный меняется тяжело, но меняется без всяких станций. Фильтр есть филтьтр и даже если он стоит в станции в бензобаке (как у меня) то его все равно меняют отдельно, станцию при этом НЕ МЕНЯЮТ. Разводят вас как мне кажется.
Всем Матриксоводам привет!
Я вот на Матюше уже 9 мес.катаюсь))) тьфу-тьфу... Поменяла только фильтры - масляный да воздушный. Хотела топливный....ээээ...не получилось. Сказали, что сам фильтр не меняется, только полностью нужно всю станцию менять вроде чуть ли не с бензонасосом вместе. Как пояснили такая станция идет в сборке.
Подскажите, это правда? Или очередной развод слабого пола?
Понятно, спасибо))) значит как я и предполагала...жаль. А то у меня скоро вторая замена набегает (по фильтрам), думала может разом всё менять. Ок, значит надо поискать мануал (а то я как-то об этом раньше не подумала).
#327
Отправлено 24.08.2011, 15:31:43
http://www.avto-dop....-34-12&Itemid=3
#329
Отправлено 23.09.2011, 22:13:24
Стою перед выбором авто РХ300 2000(16000) тойота матрикс 2007(17000) или субару форик20055(17000) в каждый раздел отпрвил такое же сообщение
какие плюсы и минусы у каждого из авто( клиренс , проходимость ,расход , ликвидность( последующая продажа за нормальную цену)
Заранее спасибо!
#330
Отправлено 31.10.2011, 16:27:32
Почему говорят что Матрикс гавно? Говорил бывший владелец Матрикса, все никак поймать его не могу что бы обосновал. Еще и Тойота снимает его с производства.
http://www.avto-dop....-34-12&Itemid=3
Врут все, отличная машина. Сам привез и продал не меньше 20-ти матриксов, (белые и серебристые дольше недели не продавались) супруга на матриксе ездит. никаких проблем. авто 2007 года, комплектация XRS, два года как ездит в Ате, ничего кроме расходников не менялось, ни одного сигнала на панели, ни разу не загорался чек, из приключений - коцался передний бампер регулярно и бордюрами пластиковая защита переходящая в подкрылки. Матрикс, Вайб и Королла отличаются только кузовами, все остальное идентично и взаимозаменяемо вплоть до последнего датчика. Надежная, практичная, дешевая машина (брать только XR или XRS, иначе своих денег не стоит). Бюджетная одним словом, никогда ни в чем не подводила. очень доволен приобретением. часто просят продать его как друзья и знакомые, так и на автомойках и последний раз на шиномотнаже пока переобувал машину.
А про снятие с производства ничего не слышал, да и вообще похоже статьейка фуфло, так как первое поколение выпускалось с 2003 по 2008, с 2008 по нынешнее время - второе поколение, а они походу даже не в курсе что уже года три как новое поколение штампуется. Планирую обновить жене машину только на матрикс второго поколения т.к. всем довольны. лучшая машина для девушки в данном ценовом диапазоне. можно взять что то и классом выше за эти деньги, но авто будет старее и как следствие менее надежно. На вторичном рынке очень востребован, хорошо разбирают. именно поэтому и переключился на них т.к. обеспечивают высокую скорость оборота)))) до матриксов возил ES\GS и камри 40. продаются по разному, как и состояние у них бывало разное даже при наличии авточеков. Матриксы брал из школ и колледжей, так что обычно состояние у них было отменное. там на них местная охрана ездит и обсл. персонал и редко выезжают за пределы территории, но тем не менее 2006-2007 год пробеги обычно не менее 80 000 миль (бывают оооооочень редкие исключения, жене взял с пробегом 36 000 миль), если продают с меньшим пробегом 100% смотан. сам сматывал до 30 000 -50 000)))))) брать только на литье с электрорегулировкой зеркал и задним дворником, это как минимум иначе потом не продать. Кожа бывает очень редко и очень фуфловая, даже на экземплярах 2007 года не встречал прилично выглядящую, поэтому авто жены на велюре. если матрикс на приличной коже то скорее всего перешитый, если перешит здесь то ничего страшного, а если утверждают что пришел такой то лучше уже не брать. т.к. америкосы салоны не перешивают, ну по крайней мере я за ними такого не замечал. А вот в Литве перетяжку салона кожвинилом применяют вместо химчистки после глобальных ремонтов, а машину из Литвы по умолчанию брать не стоит. По запчастям проблем нет, все подходит от короллы, пару раз брал датчики для свежепригнанных матриксов с короллы, про вайбы ничего сказать не могу - их не возил. говорят продать их трудно.
P.S. про топливный фильтр - развод 100% и при этом очень наглый развод)))))
Сообщение отредактировал KeyFinder: 31.10.2011, 16:35:50
#332
Отправлено 07.11.2011, 23:33:04
но самое паршивое происшествие - погнала АКПП
теперь вот стоит разобранная, запчастей в А-те нет.. пришлос заказывать со штатов.. доставка 3 недели.
почему интересно так слабо с запчастями на них, кто знает?
и еще слышали мнение что эта проблема с АКПП это их "болячка".. кто может прокомментировать?
Сообщение отредактировал mis_terra: 07.11.2011, 23:35:30
#334
Отправлено 08.11.2011, 11:48:47
у корллеги матрикс переднеприводный 2004го или 2006го.. точно не помню, но как она его взяла по весне, так кучу всего меняла по-мелочи (в т.ч. аморы, какие-то сальнички)
но самое паршивое происшествие - погнала АКПП
теперь вот стоит разобранная, запчастей в А-те нет.. пришлос заказывать со штатов.. доставка 3 недели.
почему интересно так слабо с запчастями на них, кто знает?
и еще слышали мнение что эта проблема с АКПП это их "болячка".. кто может прокомментировать?
Жаль, что достался такой замученый матрикс. По запчастям, как я уже говорил проблем нет. Может по АКПП запчастей нет, так это может потому что они редко летят и нет необходимости их завозить? Про болячку АКПП сомнительно, ниразу невстречал матрикс с проблемной АКПП, тем паче если это их слабое место и болячка, значит и у короллы это слабое место и болячка)))) т.к. и коробки у них одинаковые! Теперь про резину, уж что что, а резина у них совсем не специфическая, на нашем матриксе стоят колеса снятые с тойоты сороковки. А таких дисков и тем более резины - как грязи. Кстати с бензином для матриксов тоже проблем нет, можно заправляться на обычных заправках)))))
#335
Отправлено 08.11.2011, 12:20:28
у корллеги матрикс переднеприводный 2004го или 2006го.. точно не помню, но как она его взяла по весне, так кучу всего меняла по-мелочи (в т.ч. аморы, какие-то сальнички)
но самое паршивое происшествие - погнала АКПП
теперь вот стоит разобранная, запчастей в А-те нет.. пришлос заказывать со штатов.. доставка 3 недели.
почему интересно так слабо с запчастями на них, кто знает?
и еще слышали мнение что эта проблема с АКПП это их "болячка".. кто может прокомментировать?
Жаль, что достался такой замученый матрикс. По запчастям, как я уже говорил проблем нет. Может по АКПП запчастей нет, так это может потому что они редко летят и нет необходимости их завозить? Про болячку АКПП сомнительно, ниразу невстречал матрикс с проблемной АКПП, тем паче если это их слабое место и болячка, значит и у короллы это слабое место и болячка)))) т.к. и коробки у них одинаковые! Теперь про резину, уж что что, а резина у них совсем не специфическая, на нашем матриксе стоят колеса снятые с тойоты сороковки. А таких дисков и тем более резины - как грязи. Кстати с бензином для матриксов тоже проблем нет, можно заправляться на обычных заправках)))))
#337
Отправлено 06.12.2011, 17:28:48
у корллеги матрикс переднеприводный 2004го или 2006го.. точно не помню, но как она его взяла по весне, так кучу всего меняла по-мелочи (в т.ч. аморы, какие-то сальнички)
но самое паршивое происшествие - погнала АКПП
теперь вот стоит разобранная, запчастей в А-те нет.. пришлос заказывать со штатов.. доставка 3 недели.
почему интересно так слабо с запчастями на них, кто знает?
и еще слышали мнение что эта проблема с АКПП это их "болячка".. кто может прокомментировать?
Пройдите компьютерную диагностику.
Если у вас проблемы с компьютером коробки - обращайтесь, починим.
Ремонтируем автомобильные блоки управления Pontiac Vibe и Toyota Matrix с ошибкой Р2716
8 707 701 01 97
Сообщение отредактировал travel-ler: 06.12.2011, 17:35:15
#338
Отправлено 15.12.2011, 00:39:54
катаюсь с февраля, меняла только аккумулятор, да ремень)))) теперь загорелся датчик, пора менять масло...
в целом, нюхает бензин, нагло заливаю только 92, зашибись круто при дорогом топливе
#339
Отправлено 23.12.2011, 15:25:57
проблемка, быстро так заканчивалась тормозная жидкость, поехали на СТО--вердикт: менять надо тормозной цилиндр..ну хорошо,заказали со штатов, поменяли, прошло наверное 1,5 мес...
снова тормоз жидкость на минималке... по идеи не должна так быстро расходоваться....
помогите!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал dadron: 23.12.2011, 15:26:49
#340
Отправлено 05.01.2012, 12:05:40
У меня тоже куда-то ушла, по весне буду искать, по идее понижение уровня жидкости должно происходить только при выработке колодок, иначе это утечка.ДД!!!
проблемка, быстро так заканчивалась тормозная жидкость, поехали на СТО--вердикт: менять надо тормозной цилиндр..ну хорошо,заказали со штатов, поменяли, прошло наверное 1,5 мес...
снова тормоз жидкость на минималке... по идеи не должна так быстро расходоваться....
помогите!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0