Демонтировать наверное будут. А спрятались, потому что боятся народного гнева.дык ткань прозрачная..и по центру меж рельс разных направлений натянута
))
Вот.....
https://www.facebook...khanov?fref=ts#
Зы: А комментарии под статьей еще хлеще
Сообщение отредактировал gekko2002: 04.08.2016, 15:43:57
А никто из здравомыслящих и не сомневался в том, что всю существующую инфраструктуру трамвая ликвидируют под корень. .... похоже и новую не будут стоить, по крайне мере в ближайшие годы, ибо в городских СМИ уже что-нибудь да напечатали. Ну в таких условиях видать ставка делается на вонючки-автобусы. А это значит что общественный транспорт в целом в глубоком кризисе. .... Ну в таких условиях я бы стал требовать открытия вместо трамвайных линий велодорог. ... и это правомерно. Общественные коммуникации всетаки.
Сообщение отредактировал kub: 04.08.2016, 16:09:44
Один "позитивный" (в кавычках, конечно) момент в уничтожении трамвая есть. Господа из автоветки, которые последние 10-15 лет убивались на тему, что трамвай - зло и должен быть ликвидирован и с которыми воевал автор вот этой самой темы (светлая тебе память, Костя) наглядно убедились, что ровным счетом ничего это даже им не дало. Раньше же было - трамвай разбивает дороги, источник пробок, мешает на дороге и прочая чушь. Теперь трамвая нет - удивительно, но пробки никуда не делись, асфальт все так же разбивается и страшных ДТП с каждым днем все больше. А пассажиры потеряли последний культурный вид транспорта, город потерял часть своего лица. Может, хоть теперь кому-то стыдно станет.
теперь кому-то стыдно станет
Не станет. Люди, которые писали про "трамвай - зло" такого чувства как стыд отродясь не имели. Лишь бы им их жопе в корыте с болтами хорошо было, а за пределами него мало что интересует их в этой жизни. Скоро мешать им будут троллейбусы, потом автобусы, потом метро, потом ишаки с гужевыми повозками...
Наверное нынешнему акиму вопрос трамвая не по зубам. Ему легче закрыть трамвай. Нет трамвая нет проблемы.
Можно подумать предыдущим этот вопрос был по зубам. Проблемы трамвая начались еще в середине 80-х. Именно когда сняли с производства вагоны РВЗ. И вот на 30 лет запаса прочности хватило. Практически для трамвая с 1993 года ничего существенного не делалось. Ни в плане ремонтов линейного хозяйства ни в плане закупок подвижного состава. Все эти б/у из Германии были просто попыткой не закрыться еще в 1999-м, а как то дотянуть до лучших времен "когда появятся средства на тот же ремонт рельсов". Лучшие времена к сожалению не наступили. Вернее незаметно прошли в 2004-2006 и были упущены. А сейчас вообще не до чего.
похоже и новую не будут стоить, по крайне мере в ближайшие годы, ибо в городских СМИ уже что-нибудь да напечаталиНе будет больше трамвая... ((((
Я помню мы с пацанами зимой на Жарокова подкладывали стройпатроны (я у бати тарил), прятались в арыках, а когда "вражеский бронепоезд подрывался на минах" мы с криками ура кидались снежками... было страшно и весело..
https://www.zakon.kz...o/v/29322.html
похоже и новую не будут стоить, по крайне мере в ближайшие годы, ибо в городских СМИ уже что-нибудь да напечаталиНе будет больше трамвая... ((((Я помню мы с пацанами зимой на Жарокова подкладывали стройпатроны (я у бати тарил), прятались в арыках, а когда "вражеский бронепоезд подрывался на минах" мы с криками ура кидались снежками... было страшно и весело..
https://www.zakon.kz...o/v/29322.html
Ссылка битая.
Вот нормальная ссылка https://www.zakon.kz...eo/v/29322.html
А трамвай жаль, жаль труд наших прадедов. В голодные времена, времена предвоенные, трамвай смогли построить и запустить, а сейчас ни того ни другого, но трамвай успешно про(цензура)ли. Я думаю тот же Усть-Катавский завод поставил бы вагоны. На корейское метро-туту нашли же деньги, а Российские вагоны, я думаю что можно было приобресть по дешёвому курсу и забыть про брак в конце советской эпохи.
Сообщение отредактировал vidman: 08.08.2016, 21:00:59
Вот нормальная ссылка https://www.zakon.kz...eo/v/29322.html
А трамвай жаль, жаль труд наших прадедов. В голодные времена, времена предвоенные, трамвай смогли построить и запустить, а сейчас ни того ни другого, но трамвай успешно про(цензура)ли. Я думаю тот же Усть-Катавский завод поставил бы вагоны. На корейское метро-туту нашли же деньги, а Российские вагоны, я думаю что можно было приобресть по дешёвому курсу и забыть про брак в конце советской эпохи.
Но вместе с тем все сходятся в едином мнении, что в анналы истории Алматы Бауыржан Байбек уже точно попал. Ведь он стал тем самым градоначальником, который фактически ликвидировал старейший в Казахстане алматинский трамвай. Если бы не его инициатива, то в декабре 2017 года южная столица Казахстана отметил бы 80-летие своего трамвая. Так что привет Байбеку!
Статья о не дожившем до своего 80-летия алматинском трамвае с фото от Бахтияра Мирвадзе: https://informburo.k...-80-letiya.html
102 трамвая без учета последних?
102 трамвая без учета последних?
Считать надо. С 1999 года начиная.
1999-закуплено 40 (1 сразу разобран на запчасти, на линии не был)
2000-закуплено 10
2002-10 (два сразу на запчасти, ни линию не выходили)
2004-закуплено 36 (из них 12 бескабинные прицепы)
2006-закуплено 10
2008 закуплено 10
2013 закуплено 17
По моим данным 116 изведено
Изведено кстати и побольше. Из партии 2013 года уже плотно стояли без перспектив 1010 и 1007 вагоны, и буквально перед всеми событиями также встал 1017. То есть оставалось 14 вагонов. И два дтп-шных. Итого в остатке 12 от 17 через два года эксплуатации у нас, которые и проходили по всем отчетам.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.