Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#201
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 591 сообщений

         Поддерживаю , я так же за трамваи . Как то без них очень плохо , лишь бы порядок навели с этими водителями трамвая .  :bow:

трамвай аналог метро, только наземный, ... только в метро нет дорог, где ездюки движутся в большинстве своем без пассажиров. ... и ездюкам мешает наземное метро, в вагон которого помещается намного больше пассажиров   .... и это основная причина нелюбви к наземному метро  :faceoff:


  • 0

#202
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Поддерживаю , я так же за трамваи . Как то без них очень плохо , лишь бы порядок навели с этими водителями трамвая .  :bow:

трамвай аналог метро, только наземный, ... только в метро нет дорог, где ездюки движутся в большинстве своем без пассажиров. ... и ездюкам мешает наземное метро, в вагон которого помещается намного больше пассажиров   .... и это основная причина нелюбви к наземному метро  :faceoff:
Выделенку для автобусов на дорогах предусмотрели, так и с путями трамвайными заехал штраф!
  • 3

#203
G@9ne

G@9ne
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Выделенку для автобусов на дорогах предусмотрели, так и с путями трамвайными заехал штраф!
 Во - во и я о том же , если не заезжали бы и линия трамвайная в порядке была бы и трамваи ездили бы нормально . 
  • 0

#204
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 12 116 сообщений

Такие бы хотел.

 

polsha-vs-ukraina.jpg


  • 1

#205
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 689 сообщений

А можно сделать еще умнее. По выделенным полосам для автобусов разрешить движение иного транспорта, НО не препятствовать общественному транспорту и спец. авто. Пробок поубавится.


  • 0

#206
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 3 270 сообщений

А можно сделать еще умнее. По выделенным полосам для автобусов разрешить движение иного транспорта, НО не препятствовать общественному транспорту и спец. авто. Пробок поубавится

Как можно не препятствовать общественному транспорту, стоя на полосе ОТ в пробке? Тут и при запрещённой выделенке постоянно стаи особо наглых выезжают и мешают.

Во - во и я о том же , если не заезжали бы и линия трамвайная в порядке была бы и трамваи ездили бы нормально

У нас такое сработает только если трамвайные пути бордюрами отделить от дороги. В остальных случаях троллейбус со всех сторон лучшая альтернатива.


  • 1

#207
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 18 114 сообщений

А можно сделать еще умнее. По выделенным полосам для автобусов разрешить движение иного транспорта, НО не препятствовать общественному транспорту и спец. авто. Пробок поубавится.

 

Предложение не учитывает наш менталитет  :smoke: . Понятие - не препятствовать, размыто, имхо.....и наказание - предусмотрено?. Поэтому количество пробок увеличится, как раз за счет хитро-мудрых  :D


  • 2

#208
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

В остальных случаях троллейбус со всех сторон лучшая альтернатива.
 

 

Чтобы вместить столько же пассажиров, сколько влезут в современный трамвай как сверху на картинке, понадобится 2-3 троллейбуса, что гораздо дороже и занимает больше места на дороге. Троллейбус - альтернатива автобусу, а не рельсовому транспорту.


  • 3

#209
next51

next51
  • Постоялец
  • 325 сообщений

 

Выделенку для автобусов на дорогах предусмотрели, так и с путями трамвайными заехал штраф!
 Во - во и я о том же , если не заезжали бы и линия трамвайная в порядке была бы и трамваи ездили бы нормально . 

 

Мне до сих пор не понятно какому лоху пришло в башку трамвайные линии сделать вровень с асфальтом проезжей части.

Правильно сказал Задорнов - ...А двойную сплошную надо делать в метр высотою....

Трамвайные пути всегда были отделены от автомобилей бордюрами.

В 80-х в Киеве скоростной трамвай отделён сеткой и шёл по насыпи. на перекрёстках развязки - трамвай сверху. пассажиры на остановку - по подземному переходу , оплата как в метро перед тем как попасть на остановку. Мне понравилось.


  • 1

#210
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 846 сообщений

На Толе би с 1986 была выделенка для трамвая от Жарокова до Тастака. Аналогичная была с 1987 на  тогда новом отрезке по Шевченко от Муканова до Жарокова. Вымощены обе выделенки были бетонными плитами, которые быстро разрушились, поднималась пыль от проезжавших трамваев, пошли жалобы на столбы пыли, и где то к 1994-95 все это было утоплено и сделано вровень с улицей. Но тогда когда все это делалось никто же не думал что очень скоро наступят времена откровенного автобеспредела.


  • 3

#211
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 681 сообщений

тем временем Братислава (это столица Словакии кто не знает) избавляется, продает, от старых трамваев марку которого закупала Алматы чтобы продлить агонию своего трамвая и рассказать миру что он якобы в ней существует. избавляется. в количестве 80 шт. т.е. купили новый современный ПС (а еще построили новую линию  на другой берег Дуная это вам не ЛРТ по старой линии построить). Словакия!

https://imhd.sk/ba/d...sy-a-elektricky

 

только финансовой столице Центральной Азии это уже не нужно.


  • 1

#212
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вряд ли кто-то что-то показывал миру, просто работал трамвай по инерции и все. И даже в последние годы польза от него была - хотя бы даже в виде единственной возможности доехать до места без гонок, стояний на остановках, вымоганий денег мимо кассы, спокойно и комфортно. Ситибас относительно компенсировал большие непредсказуемые интервалы.

 

Новые современные многосекционные трамваи - это замечательно, но просьба не повторять в этой теме болашачную ложь о "старых списанных в Европе" трамваях, в Берлине в настоящее время около сотни точно таких же в эксплуатации. От алматинских отличаются только тем, что внутри информатор не говорит "келесi аялдама".


  • 4

#213
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 960 сообщений

На Толе би с 1986 была выделенка для трамвая от Жарокова до Тастака. Аналогичная была с 1987 на  тогда новом отрезке по Шевченко от Муканова до Жарокова. Вымощены обе выделенки были бетонными плитами, которые быстро разрушились, поднималась пыль от проезжавших трамваев, пошли жалобы на столбы пыли, и где то к 1994-95 все это было утоплено и сделано вровень с улицей. Но тогда когда все это делалось никто же не думал что очень скоро наступят времена откровенного автобеспредела.

Плиты по шевченко убрали гораздо позже нежели в 95. В 2005 или 2006 году их убрали и закатали асфальт, во времена когда Тас массово ремонтировал дороги. А от Ауэзова до Манаса, так там Шевченко вообще односторонней была, там стоянка была по северной стороны, по центру сто какие то, а потом все снесли и сделали дорогу.


  • 1

#214
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 342 сообщений
А есть новости по возвращению и реконструкции? Некоторые перекрестки с трамвайных путями подло тали. Может не все потеряно.
  • 0

#215
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 403 сообщений

Ну в Воронеже тоже сначала убили, даже рельсы поубирали. Потом опять пустили.


  • 0

#216
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 681 сообщений

Ну в Воронеже тоже сначала убили, даже рельсы поубирали. Потом опять пустили.
чего пустили? :confused:
  • 0

#217
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 1 403 сообщений

Трамвай.


  • 0

#218
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

В Воронеже ничего не восстанавливали и с 2009 года трамвая там нет.

 

У нас никаких новостей и перспектив нет, сказки про ЛРТ тоже кончились, как и ожидалось, они были лишь благообразным прикрытием для ликвидации трамвая. В 2050 году может построят.


  • 0

#219
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 021 сообщений

А есть новости по возвращению и реконструкции? Некоторые перекрестки с трамвайных путями подло тали. Может не все потеряно.

На Комсе около Момыш-улы поставили заборчик из профнастила. По-моему, начали демонтаж рельс.


  • 0

#220
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 689 сообщений

А можно сделать еще умнее. По выделенным полосам для автобусов разрешить движение иного транспорта, НО не препятствовать общественному транспорту и спец. авто. Пробок поубавится.

Предложение не учитывает наш менталитет  :smoke: . Понятие - не препятствовать, размыто, имхо.....и наказание - предусмотрено?. Поэтому количество пробок увеличится, как раз за счет хитро-мудрых  :D

Решаемо установкой видеонаблюдения в ОТ с последующим штрафованием мешающих. Несколько штрафанут, остальные как шелковые станут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.