Подготовка к зимечто надо сделать?
#2
Отправлено 28.10.2003, 05:11:10
#7
Отправлено 28.10.2003, 09:43:47
Первое, считаю должен быть хороший аккумулятор, чтобы ты с утра опоздовая на работу не мотерился вокруг машины которую не смог завести!
Второе, в порядке должна быть Охлаждающая система, так или иначе залит хороший антифриз (если он у тебя не менялся, слей его промой систему и залей новый разбавляя концетрат только десит. водой)
Третье, в каком у тебя будет состоянии ОС, так будет работать и печка, тоже не мало важно хорошей работы этого агрегата, объяснять не буду почему он должен работать на ура!!
Четвертое, резина должна хорошей, обычно необходимо иметь два комплекта резины, летний и зимней, соответственно и переобувать ее по времени!
Пятое, проверить ходовку, все резинки, салейнты лучше менять по весне, но если совсем мертвые то меняй,
Шестое, тормоза проверь, тормозную жидкость и сами колодки!
ну и седьмое масло в движке, если подходит замена, меняй масло, меняй масляный фильтр, про воздушный тоже не забудь!!
Могу быть уверен после этого ТО машинка не подведет в нужную ситуацию, и доставит тебя из точик "А" в точку "Б"!
#8
Отправлено 28.10.2003, 09:51:26
Ребята, но как однако хорошо, когда ни чего подобного делать не надо . Тут ведь и зимой +20 ...Хотя и скучно от того...
#9
Отправлено 28.10.2003, 10:09:23
Вообще ТО сделать нужно, т.к. зимой вся ходовка замерзает, ежли щас у тя к примеру сайлентблок подстукивает изредка, то зимой он писец тарабанить будет.
Дворники поменять, ежли подустали, жидкость зимнюю купи в бачок стеклоомывателя.
#10
Отправлено 28.10.2003, 10:23:23
Да на Алмату кроме резины зимней (без шипов) больше ничего особенного и делать не надо!!! Многие кстати на всесезонке и гоняют круглый год, сам ездил одно время.Последнее время жил на севере РК. Сколько проблем было в первую зиму . Из чего могу высказать своё мнение - замена масла на зимнее, обязательная замена тосола, проверка аккамулятора , если слабый, то приготовься к тому, что в одно прекрасное зимнее утро он умрёт; закинуть в багажник "сопли"; замена резины . Вот пока и всё, что в голову пришло.
Ребята, но как однако хорошо, когда ни чего подобного делать не надо . Тут ведь и зимой +20 ...Хотя и скучно от того...
Но вот блин на севере - это нечто!!! Первая моя зима:
1. Замена печки
2. Система охлаждения промыл и т.д.
3. Утеплял салон
4. Свечки поменял, провода
5. Аккумулятор
6. Стартер
7. Шипованная резина
и еще кое что... в общем весело... НО В АЛМАТЕ то много не надо!!!
#11
Отправлено 28.10.2003, 10:33:30
Еще добавлю, я перед зимой обязательно полирую машину- соль, снег, слякоть.
Вообще ТО сделать нужно, т.к. зимой вся ходовка замерзает, ежли щас у тя к примеру сайлентблок подстукивает изредка, то зимой он писец тарабанить будет.
Дворники поменять, ежли подустали, жидкость зимнюю купи в бачок стеклоомывателя.
Часто видел во многих машинах, что горит сигнальная лампа бачка-омывателя. По идее, это сигнализирует о том, что воды нет в бачке. Но вот, столкнулся сам с подобным. Полный бачок воды и даже жидкость есть, а лампочка горит. На езду-то вообщем не влияет, но не приятно светит прямо в глаз может, кто сталкивался с таким делом, скажите, что подергать. Контакты вытаскивал, чистил, но не помогает.
#14
Отправлено 28.10.2003, 12:11:04
ИМХО, шипованая резина у нас в А-те нах не нужна, лучше комплект хорошой зимний резины! Если вечером или ночью снег выпадает то к 11 дня он уже весь тает, и на дорогах полная слякать, а знаешь как плохо тормозить по асфальту на шипах??
Липучка плюс плавающие шипы. И не надо говорить о том как плохо на них тормозить. Колхозный базар.
#16
Отправлено 28.10.2003, 12:38:54
А насчет плавающих и прочей ботвы - ерунда это. Главное не увлекаться ездой на шиповке по асфальту. У меня комплект NH1 уже третий сезон будет ходить. Потерял по 8-10 шипов с каждого башмака. А плавают / не плавают - одно экстренное торможение по асфальту и сам убедишься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0