Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#4841
Отправлено 24.08.2010, 12:52:58
#4842
Отправлено 24.08.2010, 12:59:52
продавец виноват, плохо упаковал посылку. если будет возвражать, открывайте диспут в пэйпалеПривезли мне посылку сегодня. Уголки коробки круглые, внутри не хватает набора кухонных ножей, на китайском айпэде экран разбит в дребезги , а пузырчатая пленка сдулась. Хоть телефон не вредим. Злая на ЕМС. У многих такое бывает? Сейчас переписываюсь с продавцом. Как думаете, мне заменят товар? Зато за 7 дней дошла
#4843
Отправлено 24.08.2010, 13:00:02
Вот по этому надо вскрывать посылку в присутствии курьера, и расписываться после!Привезли мне посылку сегодня. Уголки коробки круглые, внутри не хватает набора кухонных ножей, на китайском айпэде экран разбит в дребезги , а пузырчатая пленка сдулась. Хоть телефон не вредим. Злая на ЕМС. У многих такое бывает? Сейчас переписываюсь с продавцом. Как думаете, мне заменят товар? Зато за 7 дней дошла
#4845
Отправлено 24.08.2010, 13:13:15
Вот по этому надо вскрывать посылку в присутствии курьера, и расписываться после!
Привезли мне посылку сегодня. Уголки коробки круглые, внутри не хватает набора кухонных ножей, на китайском айпэде экран разбит в дребезги , а пузырчатая пленка сдулась. Хоть телефон не вредим. Злая на ЕМС. У многих такое бывает? Сейчас переписываюсь с продавцом. Как думаете, мне заменят товар? Зато за 7 дней дошла
Курьер сказал, что пока не распишешься, посылку не дам
#4846
Отправлено 24.08.2010, 13:15:46
заказывали экспрессом?мне отправили с америки USPSom два айфона, посылка пришла в отделение Юг пустая. Говорят где то в европе своровали и такое часто практикуется с посылками, подписанными как телефоны и камеры. Что делать?
у меня аналогичная ситуация, посылка была без tracking number
никакие документы кроме копии акта о недовесе не дали, сказали что все отправили в USPS
акт таможни, акт о вскрытии не предоставили, сославшись что в форме которую мне дали на руки итак все это описано.
Неужели наша почта не несет никакой ответсвенности перед тем же USPS?
у меня уже прошел месяц, продавец уверяет подождать, а я думаю открывать диспут - как я понял, нужно счелкнуть на resolve a problem?
я слышал что через mobile me можно отследить iphone - для этого нужен номер или imei?
#4847
Отправлено 24.08.2010, 13:21:11
а чего вы ждёте?заказывали экспрессом?
мне отправили с америки USPSom два айфона, посылка пришла в отделение Юг пустая. Говорят где то в европе своровали и такое часто практикуется с посылками, подписанными как телефоны и камеры. Что делать?
у меня аналогичная ситуация, посылка была без tracking number
никакие документы кроме копии акта о недовесе не дали, сказали что все отправили в USPS
акт таможни, акт о вскрытии не предоставили, сославшись что в форме которую мне дали на руки итак все это описано.
Неужели наша почта не несет никакой ответсвенности перед тем же USPS?
у меня уже прошел месяц, продавец уверяет подождать, а я думаю открывать диспут - как я понял, нужно счелкнуть на resolve a problem?
я слышал что через mobile me можно отследить iphone - для этого нужен номер или imei?
открывайте побыстрее диспут пока срок не истёк. пусть продавец давит на юспс и возвращает вам деньги.
#4851
Отправлено 24.08.2010, 13:42:06
сам, наверное, и углы закруглял раз так говрит, не имеет права он так делать.
Вот по этому надо вскрывать посылку в присутствии курьера, и расписываться после!
Привезли мне посылку сегодня. Уголки коробки круглые, внутри не хватает набора кухонных ножей, на китайском айпэде экран разбит в дребезги , а пузырчатая пленка сдулась. Хоть телефон не вредим. Злая на ЕМС. У многих такое бывает? Сейчас переписываюсь с продавцом. Как думаете, мне заменят товар? Зато за 7 дней дошла
Курьер сказал, что пока не распишешься, посылку не дам
смотрите и если битое, то составляете акт, а то потом никому не докажешь, что это не вы сами свой же товар и разбили... ужос... ну и почтанама у наша стране да...
надо куда то жаловаться... вот, только куда... где нас могут и кто может услышать???
на ибэе закладка Account, жмём, слева в списке Resolution Center, жмём, и далее по инструкциям.... как я понял, нужно счелкнуть на resolve a problem?
Сообщение отредактировал ***BOG***: 24.08.2010, 13:43:14
#4853
Отправлено 24.08.2010, 14:05:36
надо продавцов просить чтобы они писали вместо камер и телефонов gift (подарок) и цену содержимого указывать смешную. даже если потеряется на пэйпэле реальная цена ваша будет, вернут целиком что в пэйпэле, а не то что на посылке продавец напишет. тут, правда, продавец рискует при потери посылки получить от почты только ту сумму, что указал сам.мне отправили с америки USPSom два айфона, посылка пришла в отделение Юг пустая. Говорят где то в европе своровали и такое часто практикуется с посылками, подписанными как телефоны и камеры. Что делать?
в основном всё такое (камеры, телефоны, часы и т.п. прилично стоящие вещи) продавцы сами именуют как gift, чтобы на наших таможнях и на любых других меньше желающих туда заглянуть было. иногда и отказываются так делать, наверное, по причине из моего первого абзаца.
всё когда то в первый разу меня ни разу не было таких ситуаций
не переживайте, опыт приходит с новыми ситуациями.
ну, значит ещё рано, но не позднее 45 дней с момента проведения оплаты.нажал на resolve a problem, к сожалению там не оказалось опции что посылку украли на почте поэтому я выбрал что отправление не дошло. на что мне выдали сообщение что It's a little too early to open a case, хотя Sale date: 07/21/10
#4860
Отправлено 24.08.2010, 15:15:00
PS: Звонить в CALL CENTER EMS не советую: На звонки отвечает глуппая девушка которая не может дать внятного ответа на вопросы. Лучше пишите на мыло ems.callcenter@ems.kazpost.kz Ответ практически моментальный, ответы подробные и содержательные, а самое главное полезно-информативные.
Если кому то когда нибудь понадобиться телефон EMS:
Тел. EMS сектора в г. Костанай (7142) 53-46-46,53-46-44.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)