какой обьем на цефироДруги! Спецы по скаям, дайте ко мне совет.
Как ваще скай по обслуживанию, часто надо лазить под капот? Как двигло RB25? Вобщем расскажите что найду и потеряю махнув цефиру на ская?
Общий флеймпрочий общий флейм
#45
Отправлено 02.11.2008, 17:39:28
Performance Car of the Year 2008:
• 1 Nissan GT-R Время прохождения дистанции - 61.3 secs
• 2 Porsche Cayman S - 64.3 secs
• 3 MINI JCW - 67.7 secs
• 4 BMW M3 Coupe - 63.8 secs
• 5 Lamborghini LP560-4 - 60.5 secs
• 6 Renaultsport Clio Cup - 68.7 secs
• 7 Mercedes SL63 AMG - 64.6 secs
• 8 Mazda RX-8 R3 - 68.1 secs
• 9 Audi TT S - 65.5 secs
• 10 Porsche 911 GT2 - 59.8 secs
• 11 Lotus Elise SC - 65.3 secs
• 12 Caterham Superlight R500 - 60.1 secs
• 13 KTM X-Bow - 61.5 secs
• 14 Aston Martin V8 Vantage Roadster - 64.0 secs
• 15 Volkswagen Scirocco GT - 68.6 secs
• 16 Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360 - 64.0 secs
• 17 Corvette Z06 - 61.5 secs
• 18 Jaguar XF SV8 - 67.0 secs
• 19 Subaru Impreza WRX STi - 66.3 secs
• 20 Abarth Grande Punto - 71.5 secs
#47
Отправлено 03.11.2008, 10:26:59
Кто может подсказать.
Симптомы - прыгающие обороты после прочистки дроссельной заслонки. Попытки обнулить через зажигание положительного результата не дают (для тех кто не в курсе, зажигание на ON 3 сек. затем серия 5 ударов по педали газа, далее 7 сек выжидания, потом полный газ до того как не заморгает лампа Engine Control и не загорится постоянно. После 20 сек отпускаем и псе. Двигатель при этом не заводится).
Предыдущие два шага (обучение нулевому положиению педали газа и дроссельной заслонки также выполнялись).
Итого, нужен компьютер для обнуления ECM - подскажите СТО...
#48
Отправлено 03.11.2008, 11:14:48
если не разберали просто почистили все должно встать на свое место , и как чистили ? обнулить ошибки можно на СТО на пастера байзакова там на углу СТО chempion cпроси макса с кажи от СоколаВсем привет.
Кто может подсказать.
Симптомы - прыгающие обороты после прочистки дроссельной заслонки. Попытки обнулить через зажигание положительного результата не дают (для тех кто не в курсе, зажигание на ON 3 сек. затем серия 5 ударов по педали газа, далее 7 сек выжидания, потом полный газ до того как не заморгает лампа Engine Control и не загорится постоянно. После 20 сек отпускаем и псе. Двигатель при этом не заводится).
Предыдущие два шага (обучение нулевому положиению педали газа и дроссельной заслонки также выполнялись).
Итого, нужен компьютер для обнуления ECM - подскажите СТО...
#49
Отправлено 03.11.2008, 11:20:47
если не разберали просто почистили все должно встать на свое место , и как чистили ? обнулить ошибки можно на СТО на пастера байзакова там на углу СТО chempion cпроси макса с кажи от Сокола
Всем привет.
Кто может подсказать.
Симптомы - прыгающие обороты после прочистки дроссельной заслонки. Попытки обнулить через зажигание положительного результата не дают (для тех кто не в курсе, зажигание на ON 3 сек. затем серия 5 ударов по педали газа, далее 7 сек выжидания, потом полный газ до того как не заморгает лампа Engine Control и не загорится постоянно. После 20 сек отпускаем и псе. Двигатель при этом не заводится).
Предыдущие два шага (обучение нулевому положиению педали газа и дроссельной заслонки также выполнялись).
Итого, нужен компьютер для обнуления ECM - подскажите СТО...
Чистил просто. Освободил крепление воздуховода. Взял тряпочку, намотал на палец, приоткрыл заслонку и провел по внутренней стенке. Все. И обратно все поставил на свои места. Разбирать, снимать, мыть - влом.
Пока еще не встало. Обороты скачут на нейтралке от 1 до 2 тысяч постоянно после прогрева. При холодном запуске подпрыгивает до 2 и потом медленно падает до 1,5.
А нет телефона этого Шамана?! чтобы без очереди и сразу цену узнать...
Сообщение отредактировал Немец: 03.11.2008, 11:22:02
#52
Отправлено 03.11.2008, 15:39:55
Само по себе не прошло, помогла процедура описанная выше, но с 5 раза (взял специально секундомер для этого, как оказалось имело значение каждая секунда - хитрые японцы).
Обороты сразу встали на уровень 700 -/+50, чехарда с повышением и понижением сразу исчезла.
Кстати, в "Астана моторс" за эту операцию заломили порядка 6 000 тенге (при этом они сказали, что понятия не имеют о вышеописанной процедуре обнуления ECM, хотя я ее нашел в родном мануале по эксплуатации X-Trail).
Макс попросил 3000 тенге.
Так что товарищи, активно юзаем поиск в инете...
#53
Отправлено 03.11.2008, 16:15:28
Бигману 5 раз колодки подбирали передние...Машины, привезенные серыми диллерами ваще не трогают...Нах они тада нужны? И я еще сцуко голосовал за них у японцев...
Сообщение отредактировал Soulful: 03.11.2008, 16:21:39
#55
Отправлено 03.11.2008, 16:24:13
В прошлом году в Performance Car of The Year победил Porsche Cayman S. Однако в этом году ему не удалось отстоять свой титул. Porsche занял второе место, пропустив вперед японский Nissan GT-R, который многие считают самым лучшим спортивным автомобилем за всю историю существования японского автопрома. Ну а замкнул тройку призеров Mini Cooper S John Cooper Works.
Performance Car of the Year 2008:
• 1 Nissan GT-R Время прохождения дистанции - 61.3 secs
• 2 Porsche Cayman S - 64.3 secs
• 3 MINI JCW - 67.7 secs
• 4 BMW M3 Coupe - 63.8 secs
• 5 Lamborghini LP560-4 - 60.5 secs
• 6 Renaultsport Clio Cup - 68.7 secs
• 7 Mercedes SL63 AMG - 64.6 secs
• 8 Mazda RX-8 R3 - 68.1 secs
• 9 Audi TT S - 65.5 secs
• 10 Porsche 911 GT2 - 59.8 secs
• 11 Lotus Elise SC - 65.3 secs
• 12 Caterham Superlight R500 - 60.1 secs
• 13 KTM X-Bow - 61.5 secs
• 14 Aston Martin V8 Vantage Roadster - 64.0 secs
• 15 Volkswagen Scirocco GT - 68.6 secs
• 16 Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360 - 64.0 secs
• 17 Corvette Z06 - 61.5 secs
• 18 Jaguar XF SV8 - 67.0 secs
• 19 Subaru Impreza WRX STi - 66.3 secs
• 20 Abarth Grande Punto - 71.5 secs
Я не понял, почему у некоторых время меньше, а место хуже?
Сообщение отредактировал Soulful: 03.11.2008, 16:22:49
#57
Отправлено 04.11.2008, 09:47:37
Астана Моторс ваще в ниссанах нихрена не шарят...До сих пор мне датчики давления в шинах вылечить не могут. Ссылаются на то, что комп у меняоколения, а у них прог нету.
Бигману 5 раз колодки подбирали передние...Машины, привезенные серыми диллерами ваще не трогают...Нах они тада нужны? И я еще сцуко голосовал за них у японцев...
Согласен. Руки у них из одного места...
#60
Отправлено 13.11.2008, 17:09:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0