isuzu trooper (bighorn)что за машина такая?
#2
Отправлено 06.10.2008, 17:08:21
#4
Отправлено 07.10.2008, 10:19:59
Уже в 1986 году внешность Isuzu Trooper модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. Мощнее стали двигатели: 2,6-литровый инжекторный развивал 114 л.с. а тяговитый 2,8-литровый турбодизель- 100 л.с. (без наддува 87 л.с).
В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы - кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.
Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.
В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.
В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.
Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный "автомат". У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.
#5
Отправлено 07.10.2008, 10:23:00
Впоследствии Isuzu Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.
В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.
#6
Отправлено 07.10.2008, 10:28:55
Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно "бескомпромиссные" обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки - тоже стеклянные.
В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все - и крупная надпись "Trooper" на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).
После модернизации Isuzu Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором - взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.
Посадку в Isuzu Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой - и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.
Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) - кнопкой, ряд "автомата" стандартный, понижающая передача "активируется" рычагом с надписью "H-4L". Также имеются кнопки "Winter" (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и "Power" (для тех, кому не лень часто менять резину - при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).
Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр - традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.
Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается - неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны - полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.
Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше - новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике - она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.
С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD - Torque On Demand.
В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом.
Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Вместо кондиционера появился климат-контроль.
Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный - при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.
Стихия Isuzu Trooper - хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной - 5 м).
Основные изменения - в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Isuzu Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости - поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, "крутящий момент по требованию". При желании передний мост можно и вовсе отключить.
С осени 2002 года на Isuzu Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.
#7
Отправлено 07.10.2008, 10:36:42
Каждая деталь Isuzu Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать - отличный автомобиль.
#12
Отправлено 07.10.2008, 17:11:57
Isuzu Bighorn
Subaru Bighorn
Isuzu Trooper
Honda Horizon
Acura SLX
Chevrolet Trooper
Opel/Vauxhall Monterey
Holden Jackaroo
Holden Monterey
3.5 это 2-е поколение, 215 лс, V6
=====
В 2003 году модель была заменена на Isuzu Axiom, Isuzu Ascender, GMC Envoy.
Сообщение отредактировал r00t: 07.10.2008, 17:15:08
#13
Отправлено 08.10.2008, 14:20:06
#14
Отправлено 08.10.2008, 14:33:40
Сообщение отредактировал Uma2rMan: 08.10.2008, 14:34:41
#15
Отправлено 08.10.2008, 14:46:56
это я о статье по верхней ссылкеоднако расход интересный, если правда то в городе он есть меньше чем другие (18л на 100) а вот на трассе потребляет больше других (14,5л на 100). Странно как то. Что за расход такой то, загородный цикл ... больше чем у крузера с 4.5 двиглом
Сообщение отредактировал Uma2rMan: 08.10.2008, 14:47:17
#16
Отправлено 08.10.2008, 16:15:19
да все нормально.однако расход интересный, если правда то в городе он есть меньше чем другие (18л на 100) а вот на трассе потребляет больше других (14,5л на 100). Странно как то. Что за расход такой то, загородный цикл ... больше чем у крузера с 4.5 двиглом
Он не для трассы сделан
#17
Отправлено 10.10.2008, 10:29:21
#18
Отправлено 10.10.2008, 11:37:23
#20
Отправлено 20.10.2008, 14:29:05
Сообщение отредактировал Uma2rMan: 20.10.2008, 14:30:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0