Перейти к содержимому

Фотография

isuzu trooper (bighorn)что за машина такая?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
не нашел такую тему, может плохо искал, в общем тема такая предлагают изузу трупер с бензиновым двигателем 3,5 .... а я совсем ничего о них не зная. Просветите у кого есть такая машина.
  • 0

#2
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
смотрел на дроме....там только старые авто...на др сайтах читал что машина не плохая .... но хотел узнать непосредственно от хозяев этих авто ... какой расход, наличие запчастей на рынке, ремонтопригодность, в общем с чем можно столкнутся во время эксплуатации
  • 0

#3
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
такое впечатление у меня, как буд то исузуводов у нас очень мало или просто нет. А машинка то неплохая. А может просто среди ЦТешников нет исузуводов?
  • 0

#4
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Конструкция Isuzu Trooper типична для японских компактных полноприводных пикапов и внедорожников: мощная лонжеронная зама, передняя независимая торсионная подвеска с регулируемой жесткостью, задняя зависимая рессорная, реактивные тяги. Трансмиссия с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Задняя дверь с навешенным запасным колесом двустворчатая. Первоначально на Isuzu Trooper ставили только 2,0-литровый 88-сильный бензиновый двигатель и 2,2-литровый 61 -сильный дизель. Для внешних рынков предлагались более мощные силовые агрегаты: 2,3-литровый 92-сильный карбюраторный двигатель и турбодизель мощностью 72 л.с.

Уже в 1986 году внешность Isuzu Trooper модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. Мощнее стали двигатели: 2,6-литровый инжекторный развивал 114 л.с. а тяговитый 2,8-литровый турбодизель- 100 л.с. (без наддува 87 л.с).

В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы - кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.

Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.

В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.

В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.

Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный "автомат". У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.
  • 0

#5
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
а это интересно
Впоследствии Isuzu Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.

В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.
  • 0

#6
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Trooper - автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными болтами.

Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно "бескомпромиссные" обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки - тоже стеклянные.

В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все - и крупная надпись "Trooper" на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).

После модернизации Isuzu Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором - взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.

Посадку в Isuzu Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой - и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.

Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) - кнопкой, ряд "автомата" стандартный, понижающая передача "активируется" рычагом с надписью "H-4L". Также имеются кнопки "Winter" (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и "Power" (для тех, кому не лень часто менять резину - при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).

Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр - традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.

Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается - неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны - полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.

Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше - новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике - она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.

С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD - Torque On Demand.

В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом.

Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Вместо кондиционера появился климат-контроль.

Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный - при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.

Стихия Isuzu Trooper - хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной - 5 м).

Основные изменения - в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Isuzu Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости - поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, "крутящий момент по требованию". При желании передний мост можно и вовсе отключить.

С осени 2002 года на Isuzu Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.
  • 0

#7
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений.

Каждая деталь Isuzu Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать - отличный автомобиль.
  • 0

#8
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
что немаловажно!!!!!
Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт. В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu.
  • 0

#9
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
интересно а каклй же аппетит у этой машины?
  • 0

#10
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
пожалуй самый интересный вопрос, сколько же потребляет такая машина с двигателем 3,5 ... и в нете инфа разница от 14 до 20 литров. Не понятно почему такая разница в показателях .... хотя все зависит от стиля езды.
  • 0

#11
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
по моему только мне интересна эта машина. Ну и ладно, буду сам бороздить и-нет пространства, если найду что нибуть интересное выложу здесь.
А вопрос по обслуживанию, ремонтопригодности и аппетита остается открытым.
  • 0

#12
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Isuzu Trooper
Isuzu Bighorn
Subaru Bighorn
Isuzu Trooper
Honda Horizon
Acura SLX
Chevrolet Trooper
Opel/Vauxhall Monterey
Holden Jackaroo
Holden Monterey

3.5 это 2-е поколение, 215 лс, V6
=====
В 2003 году модель была заменена на Isuzu Axiom, Isuzu Ascender, GMC Envoy.

Сообщение отредактировал r00t: 07.10.2008, 17:15:08

  • 0

#13
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Зацените статью, правда здесь говорится о еще старом Trooper без TODа ... http://www.autorevie...228/vnedor1.htm
  • 0

#14
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
однако расход интересный, если правда то в городе он есть меньше чем другие (18л на 100) а вот на трассе потребляет больше других (14,5л на 100). Странно как то. Что за расход такой то, загородный цикл ... больше чем у крузера с 4.5 двиглом

Сообщение отредактировал Uma2rMan: 08.10.2008, 14:34:41

  • 0

#15
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

однако расход интересный, если правда то в городе он есть меньше чем другие (18л на 100) а вот на трассе потребляет больше других (14,5л на 100). Странно как то. Что за расход такой то, загородный цикл ... больше чем у крузера с 4.5 двиглом

это я о статье по верхней ссылке

Сообщение отредактировал Uma2rMan: 08.10.2008, 14:47:17

  • 0

#16
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

однако расход интересный, если правда то в городе он есть меньше чем другие (18л на 100) а вот на трассе потребляет больше других (14,5л на 100). Странно как то. Что за расход такой то, загородный цикл ... больше чем у крузера с 4.5 двиглом

да все нормально.
Он не для трассы сделан
  • 0

#17
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Ссылка на статью в колесах ..... http://kolesa.kz/con...isuzu/3726.html
  • 0

#18
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
еще ссылка .... http://www.carexpert...publid=isuzta02
  • 0

#19
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
мне тут сказали что расход у машины с 6ve1 двигателем по городу 20-23 литра .... не мало однако.
  • 0

#20
Uma2rMan

Uma2rMan
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
начитался кучи инфы про машину....машина очень хорошая но вот аппетит не слабый ... 18 литров это минимум(для новой машины) а для б\у машины думаю не меньше 20 литров будет ...... чет я не готов кормить машину с таким аппетитом во время этого кризиса, даже не смотря на все положительные стороны этой машины.

Сообщение отредактировал Uma2rMan: 20.10.2008, 14:30:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.