нормальная там дорога... до границы кзыл-ординской области покарйней мере. (дальше не ездили).
99км/ч запросто держать можно. буть внимателен за Чимкентом дорога горбатая и народ как здрасти идет на обгон в слепую на подъеме и когда появляется встречка они начинают ей фарить и пибикать чтоб на обочину съехал и уступил....
Выскажу своё мнение. Так вот моё мнение таково, что дорога после въезда в Кызылординскую область будет получше чем в Чимкенте. Почему так? Я так думаю потому, что там мало ездит грузовиков гружёных и дорогу разбивать особо не кому.
И ещё если поедешь в ночь, потому как выдешь в три часа дня то часов в 8 будет уже совсем темно, так что ночь получается , и я думаю, что к ночи ты должен быть около Джамбула. Я бы поехал до Чимкента, там переночевал и поехал с утречка дальше. Правда я обычно один за рулём, так что если есть смена можно ехать и дальше, только нужно водителя всё время отвлекать не давать засыпать. Между Джамбулом и Чимкентом довольно много населёных пунктов, я этот отрезок проезжал от 2 часов до 4, когда было совсем тяжело, дорога как раз здесь местами очень сильно разбита, причём чем ближе к границе областей тем сильнее, тоже самое происходит и на границе между Чимкентов и Кызылордой.
А вообще если брать за пятёрку дорогу между Алматой и Кордаем, то Кордай-Мерке от 1 до 4 (местами очень хорошая дорога и я там меньше 120 не езжу, а в одном месте метров 500-700 совсем плохая дорога), Мерке-Джамбул от 2 до 4 (тут стараюсь держать не больше 90), Джамбул-Чимкент от 1 до 4(на перевалах дорога совсем разбита и лучше придерживаться скорости не более 40 км, можно схватить такие ямы, плюс много населённых пунктов сменяюших друг друга протяжёностью так км 20-30) Чимкент-Туркестан от 2 до 4 (много подъёмов, много гайцев), Туркестан-Кызылрода от 2 до 4 (здесь я еду в зависимости от того сколько бензина у меня есть и тороплюсь я или нет, если не тороплюсь то еду 90, если тороплюсь еду 140).
Несколько раз ездил зимой после снега, вот это было классно, все ямы были засыпаны и утрамбованы. Ехал со средней скоростью 100-110 км (это средняя, а не максимальная. Максимальная была 169 км в час мерил по GPSу).
Заправлятся лучше на Гелиосе, одинаковая цена везде. в Яныкургане есть тоже Гелиос, но там странный народ, так что морду делаешь танком забуреваешься к колонки и начинаешь заправляться. А то я нарвался блин, эти урюки идут в кассу и платят заранее до подъезда к колонке, а потом начинают ещё предъявлять! Так что не тушуйся. И и ещё, на въезды в Кзылорду тебя скорее всего остановят, у них там какая-то регистрация автомобилей проезжающих в ночное время, а могут и остановить просто так.
Указатели почти везде есть, Надо ехать на Ташкент, Тараз, Чимкент, Самара, Актобе (кажется где-то видел), Кзылорда и Аральск. Как тут уже говорили Тараз лучше проехать через город, Чимкент и Туркестан по объездной.
Ночью лучше скорость снизить, потому как по дороге ходят ишаки, на них же ездят другие ишаки, ездят комбайны, причём с косилками которая метров 8-10 шириной, и метра 3 торчит с двух сторон на дорогу. Трактора и Комбайны могут быть вообще без света, даже без катофот!!!! Ишаки которые на ишаках ездят это вообще отдельная тема, их наверно сильно били в детстве головой об асфальт, обычно едут по середине дороги в полной темноте!!!! Да там ещё местные ездюки пытаются ездит на мотоциклах и москвичах-жигулях, это сродни тракторам и комбайнам!!!
ЗЫ. Да, чёто длиновастенько получилось.
Сообщение отредактировал torchok: 07.10.2008, 17:00:16