Перейти к содержимому

Фотография

Алматы-Кызылордасостояние трассы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

нормальная там дорога... до границы кзыл-ординской области покарйней мере. (дальше не ездили).
99км/ч запросто держать можно. буть внимателен за Чимкентом дорога горбатая и народ как здрасти идет на обгон в слепую на подъеме и когда появляется встречка они начинают ей фарить и пибикать чтоб на обочину съехал и уступил....


Выскажу своё мнение. Так вот моё мнение таково, что дорога после въезда в Кызылординскую область будет получше чем в Чимкенте. Почему так? Я так думаю потому, что там мало ездит грузовиков гружёных и дорогу разбивать особо не кому.
И ещё если поедешь в ночь, потому как выдешь в три часа дня то часов в 8 будет уже совсем темно, так что ночь получается , и я думаю, что к ночи ты должен быть около Джамбула. Я бы поехал до Чимкента, там переночевал и поехал с утречка дальше. Правда я обычно один за рулём, так что если есть смена можно ехать и дальше, только нужно водителя всё время отвлекать не давать засыпать. Между Джамбулом и Чимкентом довольно много населёных пунктов, я этот отрезок проезжал от 2 часов до 4, когда было совсем тяжело, дорога как раз здесь местами очень сильно разбита, причём чем ближе к границе областей тем сильнее, тоже самое происходит и на границе между Чимкентов и Кызылордой.
А вообще если брать за пятёрку дорогу между Алматой и Кордаем, то Кордай-Мерке от 1 до 4 (местами очень хорошая дорога и я там меньше 120 не езжу, а в одном месте метров 500-700 совсем плохая дорога), Мерке-Джамбул от 2 до 4 (тут стараюсь держать не больше 90), Джамбул-Чимкент от 1 до 4(на перевалах дорога совсем разбита и лучше придерживаться скорости не более 40 км, можно схватить такие ямы, плюс много населённых пунктов сменяюших друг друга протяжёностью так км 20-30) Чимкент-Туркестан от 2 до 4 (много подъёмов, много гайцев), Туркестан-Кызылрода от 2 до 4 (здесь я еду в зависимости от того сколько бензина у меня есть и тороплюсь я или нет, если не тороплюсь то еду 90, если тороплюсь еду 140).
Несколько раз ездил зимой после снега, вот это было классно, все ямы были засыпаны и утрамбованы. Ехал со средней скоростью 100-110 км (это средняя, а не максимальная. Максимальная была 169 км в час мерил по GPSу).
Заправлятся лучше на Гелиосе, одинаковая цена везде. в Яныкургане есть тоже Гелиос, но там странный народ, так что морду делаешь танком забуреваешься к колонки и начинаешь заправляться. А то я нарвался блин, эти урюки идут в кассу и платят заранее до подъезда к колонке, а потом начинают ещё предъявлять! Так что не тушуйся. И и ещё, на въезды в Кзылорду тебя скорее всего остановят, у них там какая-то регистрация автомобилей проезжающих в ночное время, а могут и остановить просто так.
Указатели почти везде есть, Надо ехать на Ташкент, Тараз, Чимкент, Самара, Актобе (кажется где-то видел), Кзылорда и Аральск. Как тут уже говорили Тараз лучше проехать через город, Чимкент и Туркестан по объездной.
Ночью лучше скорость снизить, потому как по дороге ходят ишаки, на них же ездят другие ишаки, ездят комбайны, причём с косилками которая метров 8-10 шириной, и метра 3 торчит с двух сторон на дорогу. Трактора и Комбайны могут быть вообще без света, даже без катофот!!!! Ишаки которые на ишаках ездят это вообще отдельная тема, их наверно сильно били в детстве головой об асфальт, обычно едут по середине дороги в полной темноте!!!! Да там ещё местные ездюки пытаются ездит на мотоциклах и москвичах-жигулях, это сродни тракторам и комбайнам!!!

ЗЫ. Да, чёто длиновастенько получилось.

Сообщение отредактировал torchok: 07.10.2008, 17:00:16

  • 0

#22
dos550

dos550
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
рахмет брат! Особено за ишаков... Как приеду отпишусь
  • 0

#23
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

рахмет брат! Особено за ишаков... Как приеду отпишусь


Да всё классно будет! Я туда один год аж 10 раз ездил, дорога проходимая для всего, но ...
Так вот если поедешь на легковушке и сильно загрузишь багажник и она как бы сядет (видел мерс один раз такой, так за ним на каждой кочке был сноп искр) то можешь запросто оставить всю заднюю часть на дороге, поэтому груз распределяй равномерно (если есть место в салоне то туда тоже можно).
Гайцев кстати везде до фига, но встречные переодически предупреждаю, правда не всегда и не все. Могу сдать точно где они бывают, при подъезде к Мерке стоит знак 50, там бывают, потом по объездной Мерке там тоже знаки 50 и они стоят, и за Мерке есть посёлок, там знак 50 и диапазон 2-5 км (точно не помню кажется Каменка) они там за остановкой автобусной обычно прячутся. Причём в Мерке могут стоять и два поста гаи. При подъезде к Джамбулу есть колхоз Талап (или Талас), там тоже всегда стоят, один раз вообще в 5 утра там были!!! На Кордайском перевале стоят (сам видел их всего два раза, больше их там не видел как не странно). В Чимкенте на объездной переодически стоит от 1 до 3 постов гаи, одни за скорость другие нухачи... В Джамбуле самом стоят переодически.
Да и главное! В самой Кызылорде в городе их просто до фига сколько стоит с радарами и прочими атрибутами, так что там бы советовал ездить правильно!!!
Я еду вот так. Заправка в Алмате полный бак, затем если в Кордае бензина мало (иногда встречный ветер много бензина сжигает зря) то там заправляюсь, если нет еду до Джамбула, там заправляю полный бак. Еду до Чимкента или Туркестана и там снова полный бак (зависит от количества сожёного бензина и оставшегося километража). Обычно мне хватает трёх заправок, в общей сложности 110-130 литров бензина. И ещё ньюанс, я собой всегда вожу канистру бензина как НЗ, причём несколько раз очень сильно выручала. Да, с дизелем там везде плохо (по крайней мере в начале августе так было), ради интереса смотрел и его, так цены были высокие и его ни где не было,ну может быть сейчас ситуация нормализовалась уже.

Сообщение отредактировал torchok: 07.10.2008, 17:23:37

  • 0

#24
dos550

dos550
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Всем Салам. Вопшем так выехал отсю я ровно в 13/00. Выехали на 2 машинах паджерик 4 и я на теане. До кордая трасса просто отличная без ментов.... Держали 140-200. С кордая до мерке дорога стала мняться то плохо то нормально так что скорость упала до 120-150. начина с мерке немного улутшилось так до тараза держали 160-180. Гдето за мерке правдо гайцы рядом с мостиком на повороте остановили сразу 5 машин на привышение все мы ехали примерно 140 с каждого по 2000 штуки сняли даже документы не смотрели... В тараз приехали в 5,30 и здесь заправились в первый раз. Тараз понравиля чистый город. За городам поужинали и в путь. Уже темнело но мы так и держали 140-160. В шымкент не заежали. В Туркистане заправились во второй раз. В Кызыл орду приехали в 3/30 утра. Т.к. часто останавливались на пипись. половина пасажиров пили пиво. в кызыл орде в суботу было холодно... и ветренно . Город не понравился грязный очень. Народ дикий Ктото машину отпинал 2 вмятины. Наверное там таких нет по крайни мере не встречал тианок. Гайцов немерено. с кызл орды выехал в воскресение в 5 утра. Был в ате в 5 вечера ехал не спеша 120-140. и на кордае 160-180, бензы ушло 110 литров примерно в один конец на таньке. Больше на легковушке не поеду. :-)

Спасибо всем кто помог с советами...

Очень пригодились
  • 0

#25
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Чего-то ГАЙцев на Ваше счастье было мало, обычно меньше 6-7 постов за весь пусть не бывает, это я стационарные ещё не считаю...
  • 0

#26
Sozer

Sozer
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Спасибо, всем, кто откликнулся. Очень полезная инфо. Тоже собираюсь в КызылОрду, прошел почти год с создания этой темы, кто знает, что-нибудь изменилось? (Кстати, может кто скажет, GPS не врет?)
Спасибо заранее.
  • 0

#27
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
В мае ездил в Орду на машине. Больше не поеду никогда! Итог: на новой машине (внедорожник) был заменены амортизаторы передние и сайлент блоки.
  • 0

#28
amirbk

amirbk
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Почему сразу не нашел этот топик.
В общем собирался ехать всей семьей к родственникам в Байконур с Тараза и сделал запрос в топике Состояние трасс, но там мне никто не ответил и не указал этот топик., но все же отписался там и думаю здесь не помешает.
Так вот съездил сам и вот мои впечатления:
Поехал на одной машине (Митцубиси Лансер низкого полету) полный салон, багажник и бензобак.
Сам стартовал с Тараза в 4 утра ( путь от Алматы до Чимкента здесь уже расписан(Состояние трасс)), Чимкент прошел по объездной следуя дорожным указателям и знакам. Что сказать на всем пути следования имеются указатели растояний до ближайших и отдаленных населенных пунктов в км, что очень удобно на трассе. До Туркестана дорога на 4+, даже для моего низколетящего, единственное придерживайтесь знаков ограничеия скорости 70,а следом 50. Они установлены с умом , это на участках мостиках через многочисленные речки и арыки. Дело в том, что на большой скорости на них можно перелететь и приземлиться оочень неприятно да и на одном участке стояли с радаром за мостиком.
Туркестан прошел по обездной зам нет.Далее трасса по степи до Жанакургана не плохая. После Жанакургана ближе к Чиилям, появляются коллеи продавленного асфальта от большегрузов, в принципе ехать можно не снижая скорость по верху колеи, просто не приятно и опасно проведение маневра обгона. В Чиилях я был к 11 часам, остановились у родственников и решили переждать обеденную жару до вечера.
Далее выехал в пол шестого до Кзыл орды 120км, в принципе дорога не плохая но местами не рекомендую разгонятся больше 100км/ч, т.к. встречаются пологие провалы, опять же авто начинает клевать носом на большей скорости.Кзыл орду проехал строго по указателям, сделал заправку на Гелиусе полный бак, и далее до Жусалы 170км трасса на 4+ без проблем.После Жусалов еще 80км до Байконура такой же дороги.
Я не гонщик, трассу эту ехал впервые, поэтому даже на ровных участках старался держеть среднию скорость 110-120км/ч что нас устраивала.
Удивил сам Байконур: по всему городу установлены знаки ограничения скорости 30 и 40 км/ч, если честно то тошнит от такой езды, хочется выйти и идти пешком.
На обратный путь выехали через 2 дня поздно вечером, планировал опять доехать до Чиилей до полуночи по вечерней прохладе. На участке Жусалы- Кзыл орда 170км дорога идет вдоль Сырдарьи ее разливов, езда при свете фар просто не выносимая от насекомым, в одном участке переходил косяк лошадей что пришлось применять экстренное торможение.
Про МАИ:
При поездке туда встреч с ними не ббыло.
На обратном пути остановили не доезжая километров 10 до Жусалов после нерегулируемого жд перезда, хотя остановился на знак СТОР.Было предъявленно, что у меня вместо ближнего света фар горят подфарники , хотя горели противотуманные фары и пытался грузить меня что они не заменяют ближний свет, все больше ссылался на п.19-6. Ну я тогда достал свои ПДД и послал его в п.19-5. что по моему для него было открытием...
Далее в полночь въезжая в Кзыл орду перед мостом через Сырдарью есть нерегулируемый перекресток, так вот там есть полустертая дорожная разметка, котору желательно соблюсти, дабы потом пол часа не разговаривать с ними(МАИ) на эту тему.При мне на это же нарушение попалось около десятка водителей.
Остановился потому что стояла служебная Газель с мигалками и рупором.
Да я признался что нарушил только тогда когда он провел по месту показал эту разметку, которая в безлунную ночь при свете фар еле заметна. Кстати там нет уличного освещения!
Была полночь и я торопился до Чиилей оставалось 120 км и я с одной стороны согласился с что нарушил, но дал понять ему (МАИ) что напишу причину моего нарушения (полустертая разметка, нет уличного освещениия и остановка(задержание) на не стационарном посту в ночное время и т.д. и т.п.). Он с неохотой минут десять предъявлял мне свое удостоверение. (МАИ) Хотел что бы я написал объяснительную на чистом бланке протокола, на что был аккуратно послан в сад. Я сразу объявил что взятку давать не собираюсь и буду отстаивать свои права до конца.
В итоге получасового препирательства с обоих сторон был отпушен с миром и пожеланиями счастливого пути.
Далее заправился в Кзыл орде. При выезде из города мост через жд линию, который опять же без освещения. Есть транспорант этой развязки, но установлен по моему немного раньше, поэтому я повернул немного раньше ,пришлось опять возвращаться на мост.
Далее домой доехал без приключений.
  • 0

#29
dos550

dos550
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Вчера приехал с кызыл орды. Дорога стала еще хуже... Походу в этом году жарко очень практический вся дорога в колее, как поперечной так и в продольной плоскости. В кызыл орде самой дорог вообще нет. как там люди ездют не понимаю... Еще одна особенность во всех заправках гелиос по трассе очередь огромная и 92-93 бензина нет только 96 но тянет как 85.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.