Машина хорошая, выносливая, но наиболее слабое место - дизельная аппаратура Delphi (касается двигателя J3 2.9, а таких в продаже большинство).
Сама система common rail любого производителя довольно требовательна к качеству топлива. А система Delphi требовательна вдвойне. И за частую после использования нашей "зимней" соляры, мрут как мухи форсунки и насос.
При этом в большинстве случаев, выход из строя форсунок обусловлен износом ТНВД, который в следствии плохих смазывающих свойств топлива, наличия примесей, применения некачественных фильтров-дубликатов, начинает гнать металлическую стружку. Попадая напрямую из насоса в рампу, а далее в форсунки, стружка оставляет микро-задиры на поверхностях штока и седел клапанов форсунки, тем самым нарушая рабочие характеристики форсунки. Как следствие, форсунка начинает стравливать топливо в обратку, машина с утра заводится только с эфира или не заводится совсем, при езде пропадает тяга, излишняя дымность и т.п.
Тем самым, поменяв просто комплект форсунок, вы не избавитесь от самого источника проблем, и порой новые форсунки после замены убиваются стружкой и прочей грязью с бака и ТНВД за один день. К сожалению, большая часть машин на рынке и в колесах имеют данный дефект, бывает что ещё пока скрытый, но машины просто так не продаются, и лишь немногие при продаже автомобиля признаются, что только-только выехали из ворот автосервиса после восстановления форсунок.
Приблизительная стоимость на детали: форсунка - 50000 тг за шт., насос - 150000тг. Плюс стоимость работ по замене. Как то так.