![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44279.jpg?_r=0)
наружная реклама ЛЕДыпланы на 2009
#2
Отправлено 30.09.2008, 18:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делайте выводы сами
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Yeahgor: 30.09.2008, 18:14:52
#3
Отправлено 30.09.2008, 22:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но качество картинки будет ниже, чем у билборда.
Мне кажется что у нас в городе только один эффективно работающий LED - который стоит на Арбате. Прогуливаясь по Арбату - любой ролик па любасу посмотришь, и не раз
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но опять же, ролики для LED-ов должны быть особенными, те которые крутятся по телеку - не подойдут. Ролик для ЛЕД-ов должен легко пониматься без звука
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4
Отправлено 01.10.2008, 13:30:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вижу только одну проблему в LED-ах - отсутствие достаточного времени чтобы потребитель успел посмотреть ВЕСЬ ролик
На перекрестках смотришь по сторонам, даже стоя в пробке, там не до созерцани дисплея. Так что на перекрестках LED-ы эффективны только если демонстрировать на них не ролики, а... статичную картинку, то есть сделать из дисплея билборд
![]()
Но качество картинки будет ниже, чем у билборда.
Мне кажется что у нас в городе только один эффективно работающий LED - который стоит на Арбате. Прогуливаясь по Арбату - любой ролик па любасу посмотришь, и не разЯ вот успеваю 2-3 раза посмотреть ролик какой-то мануальаной клиники, про позвоночник
![]()
Но опять же, ролики для LED-ов должны быть особенными, те которые крутятся по телеку - не подойдут. Ролик для ЛЕД-ов должен легко пониматься без звука
+1
действительно макс. для LED ролика должен составлять 3-4 сек - основное инфо
остальное не гл. у нас стандарт ролик 10 сек. чем заполнять оставшие 5 сек. 50% времени.
лого или повтор основной инфы?
еще момент
у нас нет действительно контроля за дисплеями получается надо ездить по городу и смотреть самому.
а если в других регионах?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
в случае невыхода надо предъявлять - а как надо делать запись невыхода получается - опять 45
Сообщение отредактировал DIDART: 01.10.2008, 13:35:28
#7
Отправлено 07.10.2008, 10:46:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каждый день проезжаю мимо Multimedia LED на Сатпаева-Мира и Абая-Променад - 2 раза (а иногда и чаще) в неделю - эти чудо телевизоры стоят зависшими и маргают в эпилептическом припадке - сжирая деньги заплаченные за прокат каждой секунды рекламного времяни... не часами, а сутками!
Делайте выводы сами
Компания всегда!!!!! возмещает невыходы.
#8
Отправлено 07.10.2008, 10:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каждый день проезжаю мимо Multimedia LED на Сатпаева-Мира и Абая-Променад - 2 раза (а иногда и чаще) в неделю - эти чудо телевизоры стоят зависшими и маргают в эпилептическом припадке - сжирая деньги заплаченные за прокат каждой секунды рекламного времяни... не часами, а сутками!
Делайте выводы сами
Компания всегда!!!!! возмещает невыходы.
а какие доказательства вам нужны чтобы возместить?
возмещение идет доп. эфиром или $ возвращаете?
#10
Отправлено 07.10.2008, 12:42:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С мониторами есть связь и поэтому все отключения фиксируются, на основании чего инженеры делают отчет, а мы возмещение клиенту. Независимо от того, сколько времени неработал монитор час или 2 возмещаем сутки! Да и по прайсу мы продаем 22 часа, а ролики идут 24 (за исключением подгрузки 1 раз в сутки, 15-30 мин). Обиженых клиентов нет. В данный момент идут переговоры Гэллапом о мониторинге. У меня все.
#13
Отправлено 07.10.2008, 17:56:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если говорить о не выходов , такого не может быть, так как загружается машина которая все это контролирует , и сидеть на стуле нет необходимости вы можете попросить эфирную справку у менеджера у кого вы обслуживаетесь, и потом зависшие Леды могут быть так как это хрупкая техника , может "зависнуть и человек", но это бывает очень редко и обязательство все это восстанавливается. Так что если вы планируете размещение на ЛЕДАХ я ВАМ рекомендую, во первых профессиональная команда , с очень высоким сервисом обслуживания , все пожелания которые вы требуете учитываются, кстати у них и можете произвести видеоролик хр. 10 секунд. Я Вам рекомендую.
#14
Отправлено 07.10.2008, 18:49:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
долго не писал сюда, но теперь не удержусь... слишком грубо начали пропихивать продукт... вызвало отторжение!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
какая к черту эфирная справка? вы где этого нахватались? на телеканалах? филькина грамота. собственноручный продукт отдела продаж)))) сами себе справку делаем...
вот леды сами говорят что статичный борд за 2-3 недели становится частью ланшафта... так почему тогда леды за несколько лет своего существования не стали такой же частью? точно также к ним привыкли, привыкли что там рекламные блоки по 18-36 роликов, без остановки... там реклама, чего на нее смотреть)))) зрителю нужно что то новенькое... его ЛЕДом не проймешь...
вы говорите об эффективност... тогда объясните почему у вас так много рекламы своих "холдинговых" продуктов... капитал, был казахстан монитор и форбс, Алматы одно время мелькал, Большая газета... не говоря уже о Инкар тревел и Ле Футур
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
встречал рекламодателей не получивших эффекта... но этот аргумент не в счет...
сори за эмоциональность. ничего лчного...
Карлу уважаю... это лучший менеджер во всем КМГ... да и на 31 она неплохие продажи делала...
ЗЫ у каждого продукта есть изъяны и недостатки. нет ничего идеального, как бы нам этого не хотелось...
всем хорошего попила бюджетов! урвите свой кусок!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Filipacchi: 07.10.2008, 18:51:09
#15
Отправлено 08.10.2008, 09:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у тебя по каким либо причинам не сложились отношения в нашей компании и ты ВЫНУЖДЕН был покинуть наш холдинг- это не значит что НАШ продукт не эффективен. И на 31 ты вроде бы не работал, чтобы знать Карлу достаточно хорошо.
Жаль, но я была лучшего мнения о тебе.
#17
Отправлено 08.10.2008, 10:05:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#19
Отправлено 08.10.2008, 12:40:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
блин, ребят, не в ту степь вы уходите... причем здесь я... причем здесь тот продукт который я продаю, или не продаю, продавал или не продавал... тема не обо мне и не о моем тернистом пути... зачем расценивать меня как экс сотрудника??? обезличте мои слова... представьте что это слова со стороны клиента... развейте его заблуждения...
чтобы закрыть эту тему скажу так о себе и КМГ: куча опыта... полезного опыта... много хороших людей... с кем-то даже пересекаюсь регулярно... многих буду рад слышать и видеть...
народ, я не хочу обсуждать менеджеров, я хочу говорить о продукте...
если я не прав, то объясните как правильно. в чем проблема то? это же форум)))) интернет общение...
я задавал вопросы, а вы на них так и не ответили.
Сообщение отредактировал Filipacchi: 08.10.2008, 12:46:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0