![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46656.jpg?_r=0)
Как зашпаклевать и покрасить небольшие трещинкиразмером 1-2 см.
#42
Отправлено 04.10.2008, 15:54:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Материалы разных производителей иногда "конфликтуют".Сам тоже как то пробывал красить одну деталь на машине. Все хорошо только вот когда наносил лак под конец все и вылезло. А точнее пузыри от лака. вот и думаю от чего пузыри появились? Из за лака может быть.
Обычно при этом краска вздувается.
#43
Отправлено 04.10.2008, 17:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал .::Sergio::.: 04.10.2008, 17:59:46
#44
Отправлено 09.10.2008, 17:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на счет температуры: красить желательно в теплом боксе, при этом окрашиваемая деталь должна быть немного подогрета (теплой) н/р софитом. а краска должна быть прохладной...чтобы она не начинала засыхать между соплом пистолета и поверхностью детали, а "прихватывалась" уже непосредственно к грунтовке. По поводу наждачек: на каждый вид работы своя зернистость. для матирования использовать 1800-2000 водостойкую, стекловолокнистую шпалю можно драть и 400-600 на сухую...очень хорошо себя зарекомендовали тряпочки "Мирка", насадки на дрель приспособить можно, только как ими потом тереть? вышкуривание, по большей части, это хенд-мейд! поэтому используются всякого рода бруски, держалки, и т.дСпасибо хорошие советы.
Насчет температурных режимов, в помещении для покраски расскажите. Необходимо ли щас подогревать в процессе и каким лучше образом.
И ёще по инструментам для работы. Особенно интерисует работа с наждачками. Можно ли под это дело приспособить насадки на дрель? Как полировать и т.д.
по поводу полировки могу сказать, после полной окраски и лакировки, после полного высыхания и отвердения лака нужно заматировать поверхность, стараясь при этом не протереть лак до краски. после наносится немного абразивной пасты для полировки, в руки берется полировальная машинка и огонь...не редко эти пасты идут в паре а то и в тройке с постепенным уменьшением абразива внутри. сначала одной, потом другой и выводим начисто третьей...
#45
Отправлено 16.10.2008, 00:32:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь фото царапины Хотя это даже царапиной назвать нельзя, потёртость просто.
#47
Отправлено 24.11.2008, 23:25:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем то повторюсь, заезжал на мойку и поцарапал заднюю дверь.. Царапина нормальная и дверь чуть чуть еле заметно помята. Машина голь 3 ка. До этого с такими вещами не сталкивался так как машина первая. Кто может подсказать СТО или телефона мастеров нормальных и примерно во сколько это мне обойдется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0