Перейти к содержимому

Фотография

Как зашпаклевать и покрасить небольшие трещинкиразмером 1-2 см.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41
.::Sergio::.

.::Sergio::.
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Сам тоже как то пробывал красить одну деталь на машине. Все хорошо только вот когда наносил лак под конец все и вылезло. А точнее пузыри от лака. вот и думаю от чего пузыри появились? Из за лака может быть.
  • 0

#42
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сам тоже как то пробывал красить одну деталь на машине. Все хорошо только вот когда наносил лак под конец все и вылезло. А точнее пузыри от лака. вот и думаю от чего пузыри появились? Из за лака может быть.

Материалы разных производителей иногда "конфликтуют".
Обычно при этом краска вздувается.
  • 0

#43
.::Sergio::.

.::Sergio::.
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
С краской все в порядке. Я даже пробывал с этого же балончика просто на чистый обезжиренный участок железа нанести тоже есть мелкие пузырки. Наверное это лак плохой так как самый дешевый покупал или с балончика не реально нанести его без косяков.

Сообщение отредактировал .::Sergio::.: 04.10.2008, 17:59:46

  • 0

#44
raksha

raksha
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Спасибо хорошие советы.
Насчет температурных режимов, в помещении для покраски расскажите. Необходимо ли щас подогревать в процессе и каким лучше образом.
И ёще по инструментам для работы. Особенно интерисует работа с наждачками. Можно ли под это дело приспособить насадки на дрель? Как полировать и т.д.

на счет температуры: красить желательно в теплом боксе, при этом окрашиваемая деталь должна быть немного подогрета (теплой) н/р софитом. а краска должна быть прохладной...чтобы она не начинала засыхать между соплом пистолета и поверхностью детали, а "прихватывалась" уже непосредственно к грунтовке. По поводу наждачек: на каждый вид работы своя зернистость. для матирования использовать 1800-2000 водостойкую, стекловолокнистую шпалю можно драть и 400-600 на сухую...очень хорошо себя зарекомендовали тряпочки "Мирка", насадки на дрель приспособить можно, только как ими потом тереть? вышкуривание, по большей части, это хенд-мейд! поэтому используются всякого рода бруски, держалки, и т.д
по поводу полировки могу сказать, после полной окраски и лакировки, после полного высыхания и отвердения лака нужно заматировать поверхность, стараясь при этом не протереть лак до краски. после наносится немного абразивной пасты для полировки, в руки берется полировальная машинка и огонь...не редко эти пасты идут в паре а то и в тройке с постепенным уменьшением абразива внутри. сначала одной, потом другой и выводим начисто третьей...
  • 0

#45
Ivan86

Ivan86
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Заезжая на стоянку содрал краску на правом заднем крыле об металлический столб. Царапина еле видна, но всё равно не приятно. Посоветуйте, чем лучше закрасить, чтобы было не заметно…
Здесь фото царапины Хотя это даже царапиной назвать нельзя, потёртость просто.
  • 0

#46
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
Всё сделал, осталось только покрасить. Ищу подбор колера, красить буду с компрессором из пистолета.
Вопрос, потом купить лак, и залакировать? А потом Заполеровать????
  • 0

#47
farhat

farhat
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Народ, кто может помочь.
Вобщем то повторюсь, заезжал на мойку и поцарапал заднюю дверь.. Царапина нормальная и дверь чуть чуть еле заметно помята. Машина голь 3 ка. До этого с такими вещами не сталкивался так как машина первая. Кто может подсказать СТО или телефона мастеров нормальных и примерно во сколько это мне обойдется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.