и биллборд -овал чипса вместо лица-вверху овала орешек в виде мозга.и надпись-кррррепкий орешек твоего разума))) думаю дистрибьюторы натса не откажуться от идей))))))))))))))))))
А ты придумал слоган ?! Я да!игра для настоящих копирайтеров!!!
Автор OFFOFF, 26.09.2008, 22:06
#402
Отправлено 21.08.2009, 01:00:18
Обратитесь к фрагментам разума.
Шикарный слоган! отлично сказано, клянусь своей треуголкой
2 p-energy
знаете, хорошая фантазия наверное есть у 90% землян. Вот только применить ее с умом и связать с продуктом, чтобы образно (а не в лоб) объяснить преимущества бренда, чтобы подсознательно подтолкнуть потребителя к покупке твоего продукта - могут очень и очень немногие. Этому УЧАТСЯ, не год и не два. Так не бывает - человек не работая в рекламе раз и придумал классную идею для рекламы, которая соответствует бенефитам, позиционированию, сущности бренда, целой его бренд-карте. Маркетинг и реклама - это НАУКА. Не каждый журналист или писатель может стать хорошим пиарщиком или копирайтером. Не каждый художник может стать РЕКЛАМНЫМ дизайнером. А уж хорошим креатором стать и подавно очень сложно. И не каждый маркетолог является хорошим маркетологом. Это я говорю и как человек, работавший в рекламном агентстве, и как человек, работающий с рекламными агентствами.
А все это к тому, что каждый должен заниматься своим делом. Из-за того что у нас многие считают что сделать рекламу - раз плюнуть, у нас и есть в большинстве своем реклама очень низкого уровня. Не раз и не два был свидетелем как владельцы компаний сами начинали креативить. Это наш "бизнес по-казахстански". И ни разу ничего хорошего из этого не получалось.
Так что если хотите хорошо продавать бренд - вам нужна хорошая реклама. Чтобы ее получить - вам нужны хорошие специалисты, которые стоят хороших денег. Никто вам за бесплатно в интернете рекламу не сделает и идею не даст. Люди этим на хлеб зарабатывают. Думаю вы тоже не станете раздавать свои чипсы просто так прохожим
З.Ы. извините если это выглядит как "умничание", просто должен же вам это всё кто-то объяснить, раз вы с маркетингом ранее не сталкивались
Сообщение отредактировал Muzzzy: 21.08.2009, 01:02:49
#404
Отправлено 21.08.2009, 15:03:16
спасибоо
Обратитесь к фрагментам разума.
Шикарный слоган! отлично сказано, клянусь своей треуголкой
2 p-energy
знаете, хорошая фантазия наверное есть у 90% землян. Вот только применить ее с умом и связать с продуктом, чтобы образно (а не в лоб) объяснить преимущества бренда, чтобы подсознательно подтолкнуть потребителя к покупке твоего продукта - могут очень и очень немногие. Этому УЧАТСЯ, не год и не два. Так не бывает - человек не работая в рекламе раз и придумал классную идею для рекламы, которая соответствует бенефитам, позиционированию, сущности бренда, целой его бренд-карте. Маркетинг и реклама - это НАУКА. Не каждый журналист или писатель может стать хорошим пиарщиком или копирайтером. Не каждый художник может стать РЕКЛАМНЫМ дизайнером. А уж хорошим креатором стать и подавно очень сложно. И не каждый маркетолог является хорошим маркетологом. Это я говорю и как человек, работавший в рекламном агентстве, и как человек, работающий с рекламными агентствами.
А все это к тому, что каждый должен заниматься своим делом. Из-за того что у нас многие считают что сделать рекламу - раз плюнуть, у нас и есть в большинстве своем реклама очень низкого уровня. Не раз и не два был свидетелем как владельцы компаний сами начинали креативить. Это наш "бизнес по-казахстански". И ни разу ничего хорошего из этого не получалось.
Так что если хотите хорошо продавать бренд - вам нужна хорошая реклама. Чтобы ее получить - вам нужны хорошие специалисты, которые стоят хороших денег. Никто вам за бесплатно в интернете рекламу не сделает и идею не даст. Люди этим на хлеб зарабатывают. Думаю вы тоже не станете раздавать свои чипсы просто так прохожим
З.Ы. извините если это выглядит как "умничание", просто должен же вам это всё кто-то объяснить, раз вы с маркетингом ранее не сталкивались
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0