у меня обработаны этим маслом: обувь, зонт, куртка, палатка соседа(СССР -овская), колёса на авто, панель, дворники, бампера, кож.салон у свояка на Хаилендере, уплотнения на холодильнике и посудомойке,на пластиковых окнах тоже.
Силиконовая смазкана базе силиконового масла
#650
Отправлено 08.04.2011, 12:26:04
#651
Отправлено 11.04.2011, 10:42:52
Высоковязкий смазочный состав с высоким содержанием твердых частиц, может применяться для смазки трущихся поверхностей, устранения скрипа, вызванного трением, защиты от коррозии, вытеснения влаги, предотвращает напыл клеев, полиролей, чернил, красок, защищает пластики, резину, кожу и продлевает срок службы режущего инструмента. Не содержит минеральных масел. Не пачкает и не становится липким.
Варианты применения:
• Смазывание дверных петель, люков, уплотнителей дверей и багажника.
• Защита резиновых частей.
• Защита пластиковых и виниловых поверхностей.
• Вытеснение влаги.
Особенности:
• Не содержит минеральных масел
• Высокое содержание твердого силикона
• Защищает пластик, резину, кожу
Особенности: Высокая стойкость к окислению; широкий диапазон эксплуатационных температур; хорошие характеристики при низких температурах; совместима со многими пластиками; водостойка.Так вот.
#653
Отправлено 12.04.2011, 09:59:20
Смазывает направляющие, обеспечивая их легкое скольжение (например, направляющие люков, сидений, шарниры и петли дверей, система тяг карбюраторов, личинки замков и др.)
Устраняет скрипы пластиковых панелей
Обеспечивает длительную защиту за счет глубокой пропитки деталей
#654
Отправлено 13.04.2011, 12:47:09
1 л 2000тенге
8707 340 84 86 в будни с 10 до 17
#657
Отправлено 14.04.2011, 12:42:33
устранение неприятного скрипа и скрежета дверных петель;
снижение вероятности заклинивания тросов, приводов, замков;
при отрицательных температурах смазка исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, продлевая их срок службы;
в условиях высокой влажности применение силиконовой смазки значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.
Применяется для консервации резиновых и хромированных деталей автомобилей и мотоциклов
#658
Отправлено 14.04.2011, 15:24:52
антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо, пылеотталкивающие и антистатические свойства. Предназначено для эффективной смазки соединений металлов с пластиковыми материалами, устраняя при этом скрип и потрескивания, возникающие при эксплуатации автомобиля. Пропитывает и восстанавливает блеск кожаных поверхностей и раздвижной крыши кабриолетов. Смазывает ролики и направляющие ремней безопасности. Восстанавливает эластичность резины, предупреждая примерзание дверей и крышки багажника в зимнее время.Wd-40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он изобретал и разрабатывал вещество, способное проникать под воду, вытеснять её из микроскопических пор металла в 1952 году. Сороковая попытка принесла Ларсену удачу! Смазку он назвал влагоудаляющей (Water Displacement) и присвоил ей номер 40 (по числу попыток). Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1952 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г.WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п.
Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Это происходит из за того, что WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.
Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! В отличии от WD-40 - Molykote Multigliss является уникальной проникающей смазкой с высокоэффективным смазочным материалом с великолепными антикоррозийными свойствами.
И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла. Основной минус WD-40
WD-40 это маслянистая жидкость которая способна вытеснять воду, многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии, это совсем не так!
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой !
часто нашу силиконовую смазку сравнивают с WD-40.Как видно из вышеизложенного- это разные препараты
#659
Отправлено 15.04.2011, 11:12:46
8707 340 84 86 в будни с 10 до 17
#660
Отправлено 18.04.2011, 09:38:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0