А кто-нить репутационный аудит проводил? Какова методология?
Могу поделиться на семинаре.
Посмотрите
http://headmanual.v-teme.com
А кто-нить репутационный аудит проводил? Какова методология?
Фигура "все знают, что..." - демагогический прием. С таким же успехом можно заявить: все знают, что вы пьете коньяк по утрам. Или кровь христианских младенцев. Трудно оспаривать такие вещи, потому что непонятно, с кем вообще спорить.Репутация в Казахстане? не смешите меня. У нас конкуренция сликшом низка, чтобы нужно было обращать внимание на репутацию. первый пример - сотовые операторы. все знают что у Ксела связь лучше. И обрывов в новый год у Ксела меньше, а Билайн всегда недоступен в праздники. Но все-таки лидер по абонентам - Билайн. Вот вам и пример
черножелтые - это связь для эконом и среднего класса. кисель чаще берут из за качества и престижа. потом огромное значение имеет время которое тратят абоны на разговоры. думаю в этом преуспел кисел. так как основной упор их связи сидит на бизнесе и корпоратах. а те говорят оочеень много. этот факт вообще не оспорим. просто об этом открыто не говорят. зачем светить доходы..))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.