Перейти к содержимому

Фотография

Репутация компанииКому это надо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Что на ваш взгляд формирует хорошую репутацию вашей компании?
Что помогает вам в формировании благоприятного имиджа компании, а что наоборот - все паганит?
Задумывается ли, вообще, Ваше руководство о том, какова репутация компании? Думает ли оно о перспективе или главное только то, что здесь и сейчас? Или одни клиенты/критерии важны, а другие не очень? А может, вообще, кому оно надо?

Вот несколько критериев оценки репутации (добавляйте, если чего упустила)
- Качество продукта
- Качество менеджмента
- Способность привлечь и удержать кадры
- Финансовые прозрачность/хорошие отношения с властями
- Использование новых технологий - IT; не отставать от развития отрасли в целом
- Внимательный, вежливый, грамотный персонал фронт-офиса/сервисных центров (по-моему, это должно быть отдельной категорией!)
- Соц ответственность

Да, и последнее - какая роль отводится маркетологу в этом деле?
  • 0

#2
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
сейчас как набегут пиарщики :-)
  • 0

#3
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений
ага. Уж очень не хочу слышать, что такого понятия как репутация у нас просто не существует. Невольно вспоминаешь ответы из темы "что такое маркетинг" (или как она там правильно звучит) и размышляешь о смысле данной профессии. :-)

Сообщение отредактировал famous: 22.09.2008, 16:06:06

  • 0

#4
kisskz

kisskz
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Кто что знает о РА MOBD, чье оно?
MODERATORIAL [thais]
Предупреждение согласно п. 2.2.7правил

Сообщение отредактировал thais: 25.09.2008, 15:36:29

  • 0

#5
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Кто что знает о РА MOBD, чье оно?

А причём здесь эта тема и это рекламное агентство? :eek:
Ну если так хотите знать ответ на это вопрос, то я ничего не слышал об этом MOBD, ну а контексте данной темы могу добавить, что следовательно это РА не имеет ни какой репутации.
  • 0

#6
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
В первую очередь должно быть хорошее качество и точные сроки
  • 0

#7
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений

сейчас как набегут пиарщики :lol:


шо то мало здесь пиарщиков
  • 0

#8
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


сейчас как набегут пиарщики :lol:


шо то мало здесь пиарщиков


А зачем? маркетологи и так прекрасно справляются с помощью джинсы...
  • 0

#9
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
глюк)

Сообщение отредактировал Lulka: 25.09.2008, 22:30:07

  • 0

#10
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
кому это нужно? никому не нужно :-)
  • 0

#11
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Вот несколько критериев оценки репутации (добавляйте, если чего упустила)

Большинство компаний помимо продажи своих товаров или услуг физичиским лицам взамодействуют также и на рынке b2b.....и критерии оценки репутации компании на потребительском рынке и на рынке юриков совершенно разные.
можно иметь отварительную репутацию на рынке b2b, но иметь хорошую репутацию на рынке физиков :-)
  • 0

#12
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Что на ваш взгляд формирует хорошую репутацию вашей компании?
Что помогает вам в формировании благоприятного имиджа компании, а что наоборот - все паганит?
Задумывается ли, вообще, Ваше руководство о том, какова репутация компании? Думает ли оно о перспективе или главное только то, что здесь и сейчас? Или одни клиенты/критерии важны, а другие не очень? А может, вообще, кому оно надо?

Вот несколько критериев оценки репутации (добавляйте, если чего упустила)
- Качество продукта
- Качество менеджмента
- Способность привлечь и удержать кадры
- Финансовые прозрачность/хорошие отношения с властями
- Использование новых технологий - IT; не отставать от развития отрасли в целом
- Внимательный, вежливый, грамотный персонал фронт-офиса/сервисных центров (по-моему, это должно быть отдельной категорией!)
- Соц ответственность

Да, и последнее - какая роль отводится маркетологу в этом деле?



если рассматривать бренд как человека, то из инсайтов можно понять че делать а че нет:
_да у него еще не очень хорошо получается - но зато человек он хороший!!!
_дааа.. этот умный и выглядит... но говорят такой гавнистый!!!
и тд

Репутация - это в первую очередь набор неких ценностей, за которые вам могут даже кое-что простить в этом мире или наоборот.

"У него была репутация циника..."
"У данной компании сложилась репутация финансово устойчивой"
И тд

А маркетолог при том, что есть такое понятие "репутационный маркетинг"
ВСЕ есть маркетинг
Маркетинг есть ВСЕ
(даже если убрать мягкий знак)
  • 0

#13
_o m e r t a_

_o m e r t a_
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Маркетинг есть ВСЕ
(даже если убрать мягкий знак)

:lol:
+1
  • 0

#14
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений
А кто-нить репутационный аудит проводил? Какова методология?

Сообщение отредактировал famous: 07.10.2008, 17:37:27

  • 0

#15
волосатый моск

волосатый моск
  • Гость
  • 46 сообщений
репутация есть, её не может не быть.
спросите у любого заказчика с кем ему приходилось работать и что он думает об исполнителе, вот тоже самое он говорит своим коллегам, друзьям и т.д. только в пропорции плохо 10-ым, хорошо 3-им.

но репутация фирмы во многом зависит от конкретных сотрудников и всё чаще приходится слышать не о Ра, а о конкретном человеке. а таких людей в казахстанском рекламном бизнесе соасем не много.
  • 0

#16
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Спасибо всем за ответы! От меня требуют конкретных цифр и графиков.

Сообщение отредактировал famous: 08.10.2008, 20:08:57

  • 0

#17
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

А кто-нить репутационный аудит проводил? Какова методология?


Пиши в личку...
  • 0

#18
Мастер Йада

Мастер Йада
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Репутация в Казахстане? не смешите меня. У нас конкуренция сликшом низка, чтобы нужно было обращать внимание на репутацию. первый пример - сотовые операторы. все знают что у Ксела связь лучше. И обрывов в новый год у Ксела меньше, а Билайн всегда недоступен в праздники. Но все-таки лидер по абонентам - Билайн. Вот вам и пример
  • 0

#19
Lateral

Lateral
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
черножелтые - это связь для эконом и среднего класса. кисель чаще берут из за качества и престижа. потом огромное значение имеет время которое тратят абоны на разговоры. думаю в этом преуспел кисел. так как основной упор их связи сидит на бизнесе и корпоратах. а те говорят оочеень много. этот факт вообще не оспорим. просто об этом открыто не говорят. зачем светить доходы..))
  • 0

#20
Вахтанг Джапаридзе

Вахтанг Джапаридзе
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Репутация в Казахстане? не смешите меня. У нас конкуренция сликшом низка, чтобы нужно было обращать внимание на репутацию. первый пример - сотовые операторы. все знают что у Ксела связь лучше. И обрывов в новый год у Ксела меньше, а Билайн всегда недоступен в праздники. Но все-таки лидер по абонентам - Билайн. Вот вам и пример


Если я правильно Вас понял, выбор сети осуществляется на основе иррациональных мотивов, а не прагматичных соображений?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.