Репутация компанииКому это надо?
#1
Отправлено 22.09.2008, 15:05:55
Что помогает вам в формировании благоприятного имиджа компании, а что наоборот - все паганит?
Задумывается ли, вообще, Ваше руководство о том, какова репутация компании? Думает ли оно о перспективе или главное только то, что здесь и сейчас? Или одни клиенты/критерии важны, а другие не очень? А может, вообще, кому оно надо?
Вот несколько критериев оценки репутации (добавляйте, если чего упустила)
- Качество продукта
- Качество менеджмента
- Способность привлечь и удержать кадры
- Финансовые прозрачность/хорошие отношения с властями
- Использование новых технологий - IT; не отставать от развития отрасли в целом
- Внимательный, вежливый, грамотный персонал фронт-офиса/сервисных центров (по-моему, это должно быть отдельной категорией!)
- Соц ответственность
Да, и последнее - какая роль отводится маркетологу в этом деле?
#3
Отправлено 22.09.2008, 16:05:10
Сообщение отредактировал famous: 22.09.2008, 16:06:06
#5
Отправлено 24.09.2008, 11:36:14
А причём здесь эта тема и это рекламное агентство?Кто что знает о РА MOBD, чье оно?
Ну если так хотите знать ответ на это вопрос, то я ничего не слышал об этом MOBD, ну а контексте данной темы могу добавить, что следовательно это РА не имеет ни какой репутации.
#11
Отправлено 02.10.2008, 23:49:25
Большинство компаний помимо продажи своих товаров или услуг физичиским лицам взамодействуют также и на рынке b2b.....и критерии оценки репутации компании на потребительском рынке и на рынке юриков совершенно разные.Вот несколько критериев оценки репутации (добавляйте, если чего упустила)
можно иметь отварительную репутацию на рынке b2b, но иметь хорошую репутацию на рынке физиков
#12
Отправлено 05.10.2008, 12:56:38
Что на ваш взгляд формирует хорошую репутацию вашей компании?
Что помогает вам в формировании благоприятного имиджа компании, а что наоборот - все паганит?
Задумывается ли, вообще, Ваше руководство о том, какова репутация компании? Думает ли оно о перспективе или главное только то, что здесь и сейчас? Или одни клиенты/критерии важны, а другие не очень? А может, вообще, кому оно надо?
Вот несколько критериев оценки репутации (добавляйте, если чего упустила)
- Качество продукта
- Качество менеджмента
- Способность привлечь и удержать кадры
- Финансовые прозрачность/хорошие отношения с властями
- Использование новых технологий - IT; не отставать от развития отрасли в целом
- Внимательный, вежливый, грамотный персонал фронт-офиса/сервисных центров (по-моему, это должно быть отдельной категорией!)
- Соц ответственность
Да, и последнее - какая роль отводится маркетологу в этом деле?
если рассматривать бренд как человека, то из инсайтов можно понять че делать а че нет:
_да у него еще не очень хорошо получается - но зато человек он хороший!!!
_дааа.. этот умный и выглядит... но говорят такой гавнистый!!!
и тд
Репутация - это в первую очередь набор неких ценностей, за которые вам могут даже кое-что простить в этом мире или наоборот.
"У него была репутация циника..."
"У данной компании сложилась репутация финансово устойчивой"
И тд
А маркетолог при том, что есть такое понятие "репутационный маркетинг"
ВСЕ есть маркетинг
Маркетинг есть ВСЕ
(даже если убрать мягкий знак)
#15
Отправлено 07.10.2008, 22:33:20
спросите у любого заказчика с кем ему приходилось работать и что он думает об исполнителе, вот тоже самое он говорит своим коллегам, друзьям и т.д. только в пропорции плохо 10-ым, хорошо 3-им.
но репутация фирмы во многом зависит от конкретных сотрудников и всё чаще приходится слышать не о Ра, а о конкретном человеке. а таких людей в казахстанском рекламном бизнесе соасем не много.
#18
Отправлено 01.11.2008, 01:04:47
#19
Отправлено 01.11.2008, 01:40:39
#20
Отправлено 01.11.2008, 20:59:42
Репутация в Казахстане? не смешите меня. У нас конкуренция сликшом низка, чтобы нужно было обращать внимание на репутацию. первый пример - сотовые операторы. все знают что у Ксела связь лучше. И обрывов в новый год у Ксела меньше, а Билайн всегда недоступен в праздники. Но все-таки лидер по абонентам - Билайн. Вот вам и пример
Если я правильно Вас понял, выбор сети осуществляется на основе иррациональных мотивов, а не прагматичных соображений?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0