Дорого ли обходитсяся эксплуатацияMitsubishi Pajero 92 - 94
#21
Отправлено 07.11.2008, 10:29:53
Паджеро 2.5 дизель - коротыш 93г
Паджеро 2.8 дизель - длинный 94г
Сюрф 3.0 1КЗ дизель 97г
Прадо 3.0 1КЗ дизель - длинный 96г
Как видите, сравнивать есть с чем. Паджеро 2.5 - оказался самым капризным. Зимой часто подмерзал, т.к. топливная система чуть тормознуто сделана, что бы ни говорили. При исправной топливной системе и рабочем двигле при подъеме в гору заметно терял в динамике и начинал коптить. Так же скорость не должна превышать 100 км, иначе большой расход и дымность гарантирована. Горы - тяжело... Да и места в салоне для вещей не особо много. По ремонту выходит больше легковушки.
Паджеро 2.8 длинный - Практически не замерзал, динамика на много лучше, нежели 2.5. Так же скорость 120-130 без особых проблем. Ремонт и содержание среднежиперское.
Ну, про маФынки с двигателем 1КЗ много говорить не буду. Расход, динамика, "незамерзаемость" на высоте.
Кстати, кто бы что ни говорил, динамика 3-х литрового дизеля намного выше 3-х литрового бензинового - Турбина делает свое дело.
Сейчас взял Паджеро 3 с двиглом 3.5 бензин 2002 год. Будем пробовать, что это за аппарат!
Содержание, впринципе, практически одинаково. Всё зависит, как уже тут писалось, от первоначального состояния машины, от процесса использования авто, от бережности и не ленности владельца.
Резина - 1 баллон от 20 тыс. и выше.
Замена масла в двигателе от 10тыс. и выше.
Ремонт ходовки - трудно описать, но намного дороже, чем у легковушки. Но, с другой стороны, и ломается поменьше.
Шприцевание 150-200 тг. точка
Масло в мосты от 5000тг
Фильтра дубликаты от 1500тг. за топливный, от 2500тг. за воздушный. Что когда менять см. в мануале.
Но то, что ты при любой погоде на колёсах, на дороге выше низкопузых на голову, а то и больше - это огромный плюс! Бардюры, снег, грязь, горы тебе не проблема. И за это, как мне кажется, стоит чуть переплачивать!
#24
Отправлено 07.11.2008, 11:39:01
Правда сам планирую на 2,8 длинного паджера или сюрф, как пополнение семейства будет
Сообщение отредактировал sgrvr: 07.11.2008, 12:09:46
#25
Отправлено 07.11.2008, 11:50:28
Как то наблюдал ситуацию, когда люди на Патруле не смогли подняться на горку, а тут же поднялся полноприводный Пассат!
2.7 бензин вообще в расход можно не брать.
А так, все машинки в разных технических состояниях и говорить, что как то было дело, что та та и та та машина не поехала, а я проехал - тоже тяжело и неправильно!
#27
Отправлено 07.11.2008, 12:14:15
кстати мои поздравления с наилучшими пожеланиями на счет хорошего варианта надеюсь вы получите от машины всё, что от неё ожидаете...
#29
Отправлено 07.11.2008, 12:57:25
Тоже малость не соглашусь с Вами.Егерь, ну о том и речь, что в совокупности, то лучше бенза...
Расход у бензина хоть как будет больше, чем у дизеля. Дизель предпочтительнее на бездорожье, да и по лужам я бы его предпочел бензину. Так же дизель можно наливать в пластиковые тары, что удобно при выезде даааалеко в степи (у самого в багажнике постоянно канистра на 60л каталась). С железной посудиной такого размера я бы не пожелал возиться. Дизель не взрывается и пр.
При выезде на природу в холодную погоду ночью спали в заведенной машине - за 12 часов съел всего 15 л. топлива (про вред работы дизеля на ХХ в курсе, пользовали подсос и всё ОК). Бензину это и не снилось.
В общем, вести дебаты по этому поводу можно очень и очень долго, но на мой взгляд, всё зависит от направления, в котором будете использовать авто. Отсюда и выбор потребляемого топлива и, соотоветсвенно, выбор авто.
#31
Отправлено 13.11.2008, 22:50:26
Оу, Витальчик ))) давний спор снова на поверхности ))) Неужто тебе ночами не снитсо Пажеравский (который с коровьей башокой был ))) ТРТРТРТРТРТР в горах?Егерь, ну о том и речь, что в совокупности, то лучше бенза...нет шума, вибрации, запаха, топливо проще найти хорошее, чем в дизель, в совокупности с погодными условиями и ценами, дешевле выходит бензин, если брать примерно одинаковый объем движка ессно...
кстати мои поздравления с наилучшими пожеланиями на счет хорошего варианта надеюсь вы получите от машины всё, что от неё ожидаете...
Сообщение отредактировал Zolotinka: 13.11.2008, 22:50:48
#32
Отправлено 14.11.2008, 13:59:13
я упоминал его в этой теме...и еще раз могу свою точку зрения подчеркнуть, почему всё таки для меня бенза а не дизель: ну НЕТ НОРМАЛЬНОЙ соляры в городе, в стране...так чта Полинчег, не снится мне тот падж, кстати СИНИЙ! но я четко помню, что спать рядом в палатке, когда этот зверь молотит двигателем, ппц неприятственно...еще один минус тому самому ТРТРТРТРТР...вах, аж пережергивает...Оу, Витальчик ))) давний спор снова на поверхности ))) Неужто тебе ночами не снитсо Пажеравский (который с коровьей башокой был ))) ТРТРТРТРТРТР в горах?
#33
Отправлено 14.11.2008, 23:17:42
Ну в палатке када ты спал, там допусти не тока ваш падж молотил ))) Видать он то и отбил охоту к поездкам ) а ты - наездился да наездился )я упоминал его в этой теме...и еще раз могу свою точку зрения подчеркнуть, почему всё таки для меня бенза а не дизель: ну НЕТ НОРМАЛЬНОЙ соляры в городе, в стране...так чта Полинчег, не снится мне тот падж, кстати СИНИЙ! но я четко помню, что спать рядом в палатке, когда этот зверь молотит двигателем, ппц неприятственно...еще один минус тому самому ТРТРТРТРТР...вах, аж пережергивает...
Оу, Витальчик ))) давний спор снова на поверхности ))) Неужто тебе ночами не снитсо Пажеравский (который с коровьей башокой был ))) ТРТРТРТРТРТР в горах?
Витальчег, и при чем тут СИНИЙ? ))))
Сообщение отредактировал Zolotinka: 14.11.2008, 23:18:42
#38
Отправлено 01.12.2008, 17:23:57
Изначально была проблема с генератором. Кстати по-моему это самое слабое место у Паджика. Особенно в комбинации с лебедой. Эта проблема всплывала примерно раза 3. Решалась пропайкой мест спайки .
Короче при больших токах не выдерживает обычный припой. Сейчас наваял тугоплавким - посмотрим.
Еще был случай, когда по не опытности плеснул в бак промывочки. Чисто мой косяк.
Теперь вот настало время по ходовке пробежаться. (На рельсах и других не ровностях никогда не торможу и не объезжаю - дабы не создавать напряженку на и так загруженных улицах. Вне дороги - по обстоятельствам).
Вот и все собственно.
Главное ко всяким горе мастерам не ездить. А то один мне наделал делов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0