Перейти к содержимому

Фотография

Дорого ли обходитсяся эксплуатацияMitsubishi Pajero 92 - 94


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Дайте и я внесу свои 3 копейки. Было у меня следующее:
Паджеро 2.5 дизель - коротыш 93г
Паджеро 2.8 дизель - длинный 94г
Сюрф 3.0 1КЗ дизель 97г
Прадо 3.0 1КЗ дизель - длинный 96г

Как видите, сравнивать есть с чем. Паджеро 2.5 - оказался самым капризным. Зимой часто подмерзал, т.к. топливная система чуть тормознуто сделана, что бы ни говорили. При исправной топливной системе и рабочем двигле при подъеме в гору заметно терял в динамике и начинал коптить. Так же скорость не должна превышать 100 км, иначе большой расход и дымность гарантирована. Горы - тяжело... Да и места в салоне для вещей не особо много. По ремонту выходит больше легковушки.

Паджеро 2.8 длинный - Практически не замерзал, динамика на много лучше, нежели 2.5. Так же скорость 120-130 без особых проблем. Ремонт и содержание среднежиперское.

Ну, про маФынки с двигателем 1КЗ много говорить не буду. Расход, динамика, "незамерзаемость" на высоте.
Кстати, кто бы что ни говорил, динамика 3-х литрового дизеля намного выше 3-х литрового бензинового - Турбина делает свое дело.

Сейчас взял Паджеро 3 с двиглом 3.5 бензин 2002 год. Будем пробовать, что это за аппарат!

Содержание, впринципе, практически одинаково. Всё зависит, как уже тут писалось, от первоначального состояния машины, от процесса использования авто, от бережности и не ленности владельца.
Резина - 1 баллон от 20 тыс. и выше.
Замена масла в двигателе от 10тыс. и выше.
Ремонт ходовки - трудно описать, но намного дороже, чем у легковушки. Но, с другой стороны, и ломается поменьше.
Шприцевание 150-200 тг. точка
Масло в мосты от 5000тг
Фильтра дубликаты от 1500тг. за топливный, от 2500тг. за воздушный. Что когда менять см. в мануале.

Но то, что ты при любой погоде на колёсах, на дороге выше низкопузых на голову, а то и больше - это огромный плюс! Бардюры, снег, грязь, горы тебе не проблема. И за это, как мне кажется, стоит чуть переплачивать!
  • 0

#22
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Кузмич, а всё таки пересели на бенз, а!? этим мне кажется все сказано :eek:
  • 0

#23
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Ничего это не значит! Просто попался вариант хороший, вот и пересел!
К тому же, чуть притомил звук двигла в салоне и вибрация по салону. Последнее время по сильным гОвнам не выезжаю, да и "плавать" приходится меньше.
В этой жизни всё надо попробовать!
  • 0

#24
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Егерь я выше постом уже отписывался когда на работе 3.0 литра хваленого рядом со мной даже не чихнул,а мой 2,5 затарахтел и машинка с 3 литровым новее на 5 лет была.Почему?Тяга да на высоте у KZ.И в городе видал я еду спереди в начале белый дым потом аварийка потм обочина.Салон маловат для чего я прикупил багажник.Но короткая база выигрывает на бездорожье.2.5 менее прихотлив электроника тока на свечи накала и комп на автомате.Даже зазоры клапанов регулируются без подкладки шайб.Менее шумлив по сравнению с цепью,но чаще замена ГРМ.И ремонт двигла дешевле если что случись.Не боится перегрева по сравнению 2,8 у которого голову вести начинает.На жипе я не рискую больше 100 передвигаться да RVR был когда как я обувал низколетящих когда дорога полное пе.
Правда сам планирую на 2,8 длинного паджера или сюрф, как пополнение семейства будет :eek:

Сообщение отредактировал sgrvr: 07.11.2008, 12:09:46

  • 0

#25
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Как ни крути, многое сводится к прокладке между рулём и сидением.
Как то наблюдал ситуацию, когда люди на Патруле не смогли подняться на горку, а тут же поднялся полноприводный Пассат!
2.7 бензин вообще в расход можно не брать.
А так, все машинки в разных технических состояниях и говорить, что как то было дело, что та та и та та машина не поехала, а я проехал - тоже тяжело и неправильно!
  • 0

#26
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Дело говоришь как говорится вкус, цвет, потребности и возможности.
  • 0

#27
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Егерь, ну о том и речь, что в совокупности, то лучше бенза...нет шума, вибрации, запаха, топливо проще найти хорошее, чем в дизель, в совокупности с погодными условиями и ценами, дешевле выходит бензин, если брать примерно одинаковый объем движка ессно...
кстати мои поздравления с наилучшими пожеланиями на счет хорошего варианта :eek: надеюсь вы получите от машины всё, что от неё ожидаете...
  • 0

#28
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Не встречал я в наших степях хорошего топлива хоть убей, да поближе к городам есть заправки.А дрыгатель стерпит.даже непонятную жижу,топливную посадишь ,но поедешь.А зажигалка на нашей ослиной может даже не завестись.
  • 0

#29
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Егерь, ну о том и речь, что в совокупности, то лучше бенза...

Тоже малость не соглашусь с Вами.
Расход у бензина хоть как будет больше, чем у дизеля. Дизель предпочтительнее на бездорожье, да и по лужам я бы его предпочел бензину. Так же дизель можно наливать в пластиковые тары, что удобно при выезде даааалеко в степи (у самого в багажнике постоянно канистра на 60л каталась). С железной посудиной такого размера я бы не пожелал возиться. Дизель не взрывается и пр.
При выезде на природу в холодную погоду ночью спали в заведенной машине - за 12 часов съел всего 15 л. топлива (про вред работы дизеля на ХХ в курсе, пользовали подсос и всё ОК). Бензину это и не снилось.

В общем, вести дебаты по этому поводу можно очень и очень долго, но на мой взгляд, всё зависит от направления, в котором будете использовать авто. Отсюда и выбор потребляемого топлива и, соотоветсвенно, выбор авто.
  • 0

#30
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

в совокупности, то лучше бенза...

Бенза не лучше и не хуже. Она другая. И двигатели под нее другие. Тоже не лучше и не хуже.

#31
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений

Егерь, ну о том и речь, что в совокупности, то лучше бенза...нет шума, вибрации, запаха, топливо проще найти хорошее, чем в дизель, в совокупности с погодными условиями и ценами, дешевле выходит бензин, если брать примерно одинаковый объем движка ессно...
кстати мои поздравления с наилучшими пожеланиями на счет хорошего варианта :rotate: надеюсь вы получите от машины всё, что от неё ожидаете...

Оу, Витальчик ))) давний спор снова на поверхности ))) Неужто тебе ночами не снитсо Пажеравский (который с коровьей башокой был ))) ТРТРТРТРТРТР в горах?

Сообщение отредактировал Zolotinka: 13.11.2008, 22:50:48

  • 0

#32
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Оу, Витальчик ))) давний спор снова на поверхности ))) Неужто тебе ночами не снитсо Пажеравский (который с коровьей башокой был ))) ТРТРТРТРТРТР в горах?

я упоминал его в этой теме...и еще раз могу свою точку зрения подчеркнуть, почему всё таки для меня бенза а не дизель: ну НЕТ НОРМАЛЬНОЙ соляры в городе, в стране...так чта Полинчег, не снится мне тот падж, кстати СИНИЙ! но я четко помню, что спать рядом в палатке, когда этот зверь молотит двигателем, ппц неприятственно...еще один минус тому самому ТРТРТРТРТР...вах, аж пережергивает...
  • 0

#33
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


Оу, Витальчик ))) давний спор снова на поверхности ))) Неужто тебе ночами не снитсо Пажеравский (который с коровьей башокой был ))) ТРТРТРТРТРТР в горах?

я упоминал его в этой теме...и еще раз могу свою точку зрения подчеркнуть, почему всё таки для меня бенза а не дизель: ну НЕТ НОРМАЛЬНОЙ соляры в городе, в стране...так чта Полинчег, не снится мне тот падж, кстати СИНИЙ! но я четко помню, что спать рядом в палатке, когда этот зверь молотит двигателем, ппц неприятственно...еще один минус тому самому ТРТРТРТРТР...вах, аж пережергивает...

Ну в палатке када ты спал, там допусти не тока ваш падж молотил ))) Видать он то и отбил охоту к поездкам ) а ты - наездился да наездился )
Витальчег, и при чем тут СИНИЙ? ))))

Сообщение отредактировал Zolotinka: 14.11.2008, 23:18:42

  • 0

#34
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Не пойму...чё вы пристали к Пыжам????....
сказано же было уже , что темносиние не ломаюца:-)))))
  • 0

#35
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
ааа!!1 от оно чо! ) то то Виталька мну тут заупирал с синюхой ))) надо было все такие его покупать )ыыы
  • 0

#36
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

спать рядом в палатке, когда этот зверь молотит двигателем, ппц неприятственно...

Это потому, что ты спал в палатке, а не в СИНЕМ дизельном паджере! :-) ТрррТТрррТТрррр РУЛИТ!!! :laugh:
  • 0

#37
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
имею такой я в собственности своей. потратил я 150 тысяч денег наших, ремонт средний провел я. проходимость имеет отличную, машина эта. при грамотной трате денег, и посещении разборов, денег не много требует машина моя.
  • 0

#38
MishGun

MishGun
  • Частый гость
  • 99 сообщений
За 3 года активной эксплуатации на ремонт почти ничего не потратил.
Изначально была проблема с генератором. Кстати по-моему это самое слабое место у Паджика. Особенно в комбинации с лебедой. Эта проблема всплывала примерно раза 3. Решалась пропайкой мест спайки :).
Короче при больших токах не выдерживает обычный припой. Сейчас наваял тугоплавким - посмотрим.

Еще был случай, когда по не опытности плеснул в бак промывочки. :lol: Чисто мой косяк.

Теперь вот настало время по ходовке пробежаться. (На рельсах и других не ровностях никогда не торможу и не объезжаю - дабы не создавать напряженку на и так загруженных улицах. Вне дороги - по обстоятельствам).

Вот и все собственно.

Главное ко всяким горе мастерам не ездить. А то один мне наделал делов... :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.