Перейти к содержимому

Фотография

Дорого ли обходитсяся эксплуатацияMitsubishi Pajero 92 - 94


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений
Думаю взять паджерик трехдверый 92-94 года, но в авто разбираюсь плохо. Не могли бы Вы рассказать об общих поломках этого авто, во сколько обходится ремонт, впечатления от этой машины.

Заранее спасибо.

з.ы. Модератор, плз отредактируйте название темы.
з.ы.ы Если тема дублируется, то плз не ругайте.

Сообщение отредактировал T. Anre: 19.09.2008, 21:55:34

  • 0

#2
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Синие очень дорого обходятся. Особенно если не спрашивать в соответствующей ветке.
  • 0

#3
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
поиск рулит, а авто - ляля, особливо 2,8 TD(4М40)
  • 0

#4
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
а я разочаровался в TD 2.8, плюс он еще и синий был... :-) ну совсем как сабж...
шли двумя машинами на и-куль, сабжевой и челленджер 3.0 бенза 6g72, что характерно - черный ;)
из Алматы вышли с полными баками под крышку, в Кордае на заправке сверились, расход у обоих по 19 литров, залились под крышку...никакой экономии, плюс зимой гемор всякий, если не уследил, плюс вибрирует аццки в сравнении с бензой, и не тянет ;) ну нет той динамики на трассе. а что больше всего не нра, что на нашем топливе сабж каптит как паровоз....вот, хотели впечатлений, получите :-)
  • 0

#5
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Наверно все дело в цвете :-)
Зимой проблем небыло, вибрации не намного больше чем на 72ом, чтоб на трассе появилась динамика, кнопочку O/D off и газ в пол (каракатица ушла). Кстати, дымит только когда тапку в пол резко зажимаешь (если заправляем на РП).
Да, чуть не забыл - цвет красный.
  • 0

#6
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Скажу про 2.5 пыжа.Зимой ниразу не замерзал работаю в Бурундае там градуса на 3-4 было пониже чем в Ате температура,стоит всю ночь пипелац, рядом хвалённый 1kz и не чихнул.Еду на дачу 5 мешков угля 2.4 на подьемах рядом не стоял.
Движитель простой как у камаза только ГРМ,но если всё вовремя и грамотно заменено проблем нет.И я не думаю что кто то на коротыше по нашим дорогам больше 120 захочет поехать,не для этого данный аппарат.На капчике брат на прадосе 2,7 через бархан с 3 попытки залет где мой утюг на пониженной со скоростью 10 км в час проутюжил запросто вот в чем приемущество дизеля тяга на низких оборотах.
Серый пыж коротыш.праворукий. :-)
По обслуге смотря какой попадется мона и на капусту реально встрять.Надо машинку смотреть при покупке.
И есче на трассе у мну расход при скорости 90 км получался расод 8,5-8,9 литров.А ежели щемится то литров12-15 в горах мона и в 20 уложится.

Сообщение отредактировал sgrvr: 20.09.2008, 15:50:37

  • 0

#7
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

На капчике брат на прадосе 2,7 через бархан с 3 попытки залет где мой утюг на пониженной со скоростью 10 км в час проутюжил запросто вот в чем приемущество дизеля тяга на низких оборотах.
Серый пыж коротыш.праворукий. :)


Вот здесь брат уточни: какой бархан? Если понимать под словом бархан буквально, то по определению, он должен быть песчаный и никакой больше. А на пониженной ты насмешил, зароешься моментом, если только у тебя бархан не абсолютно плоский :-) 2,5 -это кака, рядом с 2,8 не валялся. То что у тебя еще живой, только счастливая случайность. Барханы(песчаные)- проходятся ходом с наивысшей возможной скоростью на 2--3ей передаче. Иначе ты на него не заедешь, а просто выкинув гору песка колесьями -зароешься ! Джипер! :laugh:
Что насчет 1 кз-просто купи такой авто с этим двигой и поймешь, что к чему ! А так болтать каждый умеет.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 22.09.2008, 11:55:47

  • 0

#8
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Умница читай посты почеловече прежде чем умничить не 2.8,а 2.4 бенза.Хотел бы я посмотреть насколько на рыхлом песке у тебя скорости хватит на 3-ой передаче и дальнейшей переключением и остановкой.
Про 1 kz слова небыло сказано про его недостатки при 2,5 мне он сам нравится,а то что зимой замерз это факт купи очки.
Я не собака женского пола,чтоб хвостом велять как языком.
  • 0

#9
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Умница читай посты почеловече прежде чем умничить не 2.8,а 2.4 бенза.Хотел бы я посмотреть насколько на рыхлом песке у тебя скорости хватит на 3-ой передаче и дальнейшей переключением и остановкой.
Про 1 kz слова небыло сказано про его недостатки при 2,5 мне он сам нравится,а то что зимой замерз это факт купи очки.
Я не собака женского пола,чтоб хвостом велять как языком.


Читаю как написано. :D Речь шла про бархан. Не так ли? Бархан-это огромная куча песка с достаточным уклоном на склонах. Так вот на пониженной, когда мощность на колесьях просто огромная засчет передаточных чисел, а скрость низкая. Сам же ведь писал что 10 км. Зарыться на склоне как два пальца обо асфальт. На бархан, чтобы заехать нужно хорошо разогнаться, 2-3 по выбору ограничивается принудительным перемещением селектора АКПП. На автомате по песку в разы удобнее ездить.
Замерзнуть в ате на летней солярке может ЛЮБОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ!

Зы : зачем же себя сразу к собакам причислять? Это же форум, где все обсуждается на ннормальном человеческом языке :lol:
  • 0

#10
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Думаю взять паджерик трехдверый 92-94 года, но в авто разбираюсь плохо. Не могли бы Вы рассказать об общих поломках этого авто, во сколько обходится ремонт, впечатления от этой машины.

Заранее спасибо.

з.ы. Модератор, плз отредактируйте название темы.
з.ы.ы Если тема дублируется, то плз не ругайте.

Бери, машина хорошая. Сам езжу уже 3 года(2.8, 96г.), менять еще на что-то даже и не думаю. В обслуживании он, конечно, немного дороже чем легковушка, но и возможности больше. Есть небольшие особенности в обращении, могу обо всем рассказать. Например, у выше написавших тут людей, скорее всего, не в порядке топливная система. Оттого машина жрет, коптит и не тянет. Проблема решается очень просто.
Позвони 2775841, 7013305600. Помнишь меня? www.decartweb.net Роман.

Сообщение отредактировал Nemiroff34: 09.10.2008, 00:51:17

  • 0

#11
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

...расход у обоих по 19 литров...

Эт с какой скорость надо топить чтобы такой расход был?
Я с балхаша на бензинке пер 110-130 расход был чуть больше 13л.

ЗЫ Рычаг в положении D. Машина Зеленая :)
  • 0

#12
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Синие очень дорого обходятся. Особенно если не спрашивать в соответствующей ветке.

Вася...а Сноу Атлет ищё дороже :)


Зы...именно темносиний Пыжик 2,8 неприхотлив и обслуживание практически даром:-))))
  • 0

#13
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а я разочаровался в TD 2.8, плюс он еще и синий был... :super: ну совсем как сабж...
шли двумя машинами на и-куль, сабжевой и челленджер 3.0 бенза 6g72, что характерно - черный :-)
из Алматы вышли с полными баками под крышку, в Кордае на заправке сверились, расход у обоих по 19 литров, залились под крышку...никакой экономии, плюс зимой гемор всякий, если не уследил, плюс вибрирует аццки в сравнении с бензой, и не тянет :super: ну нет той динамики на трассе. а что больше всего не нра, что на нашем топливе сабж каптит как паровоз....вот, хотели впечатлений, получите :)

Ну я вот впечатлений не получил из этого поста....
насчет экономии..я тут поспорю....если топливная нисправна, то жрать будет дай боже...ежели топливния ок, то расход будет отличный...к примеру, у мну на 2,8 по городу за 14 не выходит, по трассе около 11.
Насчет дымности....не надо ровнять со всеми тракторами....ежели найти неисправность и устранить её(перечислять не буду), дыма практически не будет.
Насчет гемора зимой....ну это вообще смешно:D)) какой гемор?...если человек лентяй, то замерзнет...а ежели знает, то сделает все чтобы не замерзнуть...благо в продаже куча заводских девайсов и плюс разные антигели.....
Так что ваша теория насчет дизеля не есть гуд...
  • 0

#14
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений


...расход у обоих по 19 литров...

Эт с какой скорость надо топить чтобы такой расход был?
Я с балхаша на бензинке пер 110-130 расход был чуть больше 13л.

похоже вы не поняли, 19 литров на 200 километров...шли 90-110, редко ниже, еще реже - выше...

Так что ваша теория насчет дизеля не есть гуд...

теория никак не относилась к машине...дело в том, что у нас нет хорошего дизеля в стране, отсюда и дымность...а расход как раз у того, с кем шел в паре, синего пыжика был нормульный, впрочем такой же как у меня...19 на две сотни...где экономия? если мы спалили равное кол-во топлива...лить там прочие антигели, или просто 92ю бензу и не заморачиваться, разница есть по моему...
да собственно не для впечатлений вещал, а свой опыт, что мне показал наглядно, что синий пыж 2.8 турбодизель я брать НЕ буду :rolleyes: хоть и откатали когда-то неделю на Тянь-Шань трофи на таком очень прекрасно, сирано не нравится, вот хоть убейте... :-)
  • 0

#15
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений



...расход у обоих по 19 литров...

Эт с какой скорость надо топить чтобы такой расход был?
Я с балхаша на бензинке пер 110-130 расход был чуть больше 13л.

похоже вы не поняли, 19 литров на 200 километров...шли 90-110, редко ниже, еще реже - выше...

теория никак не относилась к машине...дело в том, что у нас нет хорошего дизеля в стране, отсюда и дымность...а расход как раз у того, с кем шел в паре, синего пыжика был нормульный, впрочем такой же как у меня...19 на две сотни...где экономия? если мы спалили равное кол-во топлива...лить там прочие антигели, или просто 92ю бензу и не заморачиваться, разница есть по моему...
да собственно не для впечатлений вещал, а свой опыт, что мне показал наглядно, что синий пыж 2.8 турбодизель я брать НЕ буду :rolleyes: хоть и откатали когда-то неделю на Тянь-Шань трофи на таком очень прекрасно, сирано не нравится, вот хоть убейте... :-)



Если ездить в городе лучше бензинка, если нужен тракторный момент в тяжелейших условиях то дизель( и при этом плевать на затраты). Хотя все урановешивает понижайка. С нашим кака -дизелем гемора много, в итоге вся экономичность дизеля, коту под хвост. А зимой дизель-геморрой, проверено.
  • 0

#16
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Не знаю чем проверенно про зиму (гемморой).Я откатал первый год на дизиле и зима была не ласковой,без проблем,ежели в конягу лить непонятного состава жидкость типа печного топлива,летнего.то и машина покажет 5-ю точку.
  • 0

#17
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Не знаю чем проверенно про зиму (гемморой).Я откатал первый год на дизиле и зима была не ласковой,без проблем,ежели в конягу лить непонятного состава жидкость типа печного топлива,летнего.то и машина покажет 5-ю точку.


Ну если синойл, казмунай газ, мобил -печное топливо, то ужо и не знаю, как эту субстанцию называть на других заправках :fie:
зы: когда соляра застывает уже в пистолете при -20, то исправность машины тут абсолютно не причем. На дизеле 2 зимы отъездил, причем одну в ацтане, где выше -20 за зиму не было. Тама продают нормальную соляру, и ни нужно добавлять никаких присадок :D

Бензино- это радость жизни, динамика, не нужно бояться, что в -20 превратится в кашу, не надо менять масло и фильтра в 2 раза чаще. Это и есть радость жизни :lol:

Сообщение отредактировал Мистралевод: 02.11.2008, 19:03:28

  • 0

#18
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Я сам в шоке был когда 1 января возвращался с Чилика и на заправке немогли заправить :laugh: .Саляра капала у них из шланга по грамму в час заправка гелиус была.Вот на чём мы ездием. :laugh:

Сообщение отредактировал sgrvr: 03.11.2008, 18:48:11

  • 0

#19
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Не знаю, как на других заправках. Но недавно заливал на гелиосе канистру. Температура была +7-+9. Соляра белая как молоко и уже начинала густеть.
  • 0

#20
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Как говорил один грамотный дядька, автор одной статьи про дизеля, все разговоры о ненадежности и капризности дизеля - происки неорганизованных разгильдяев.... Так шта, как-то так.
Просто чуть больше следить за машиной надо, антигели рулят, всю прошлую зиму машины простояла на морозе и запускалась. закапризничала один раз, когда проверить хотел, поедет ли без антигеля, поехала, но чуть позже)
А по теме, я вложил в машину за год около 3000 баксов, т.е. привел в порядок топливную, сменил жижы (считаю только долгоиграющие), ходовку в форму привел, купил хорошие баллоны. Дорого, да, но машина своего бесспорно стоит. Это к бабке не ходи.

Сообщение отредактировал Surge: 07.11.2008, 08:19:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.