Перейти к содержимому

Фотография

Промыть форсункиГрешу на забитость форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#41
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Ну со свечными проводами это исключено, у меня не как улюдей у меня на каждой свече катушка стоит, тоесть не не одна большая катушка а с неё 4 высоковольтных провода, а к каждой свече идут три маленьких провода на катушку и с катушки сразу на свечу. А по поводу диагностики не подскажешь где такую делают.... просто компом считывали ошибок нету.

А все таки на свечные провода обрати внимание.
У меня пробои провода у колпачка свечи, в темноте не увидишь, когда провода снял - заметил.
  • 0

#42
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


А зачем тебе? У тебя же БК есть. Он показывает время открытия форсунки. По этому параметру можно судить о степени забитости форсунки. Вообще, как я понял, если время открытия форсунки выходит за определенные допустимые пределы, должна вылезти ошибка.

БК контролирует электрическую часть...
я грешу на механическую...
опыт AMuHb подсказывает что форсунка ссыт...
Да и продал я БК...

А что значит "форсунка ссыт" ?
ПС: Жалко, что БК продал. Он много чего интересного показывает.
  • 0

#43
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А что значит "форсунка ссыт" ?
ПС: Жалко, что БК продал. Он много чего интересного показывает.


В положении "закрыто" через неё струиЦо бензин... тоесть закрываеться не герметично...

P.S> продал не далеко... а сотоварищу по парку :D
  • 0

#44
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


А что значит "форсунка ссыт" ?
ПС: Жалко, что БК продал. Он много чего интересного показывает.

В положении "закрыто" через неё струиЦо бензин... тоесть закрываеться не герметично...
P.S> продал не далеко... а сотоварищу по парку :smoke:

Тебе осцилограф надо к форсункам подключить. К сожалению, под рукой нет нужной ссылки. Поэтому выложу, как на примере другого БК диагностируют форсунки. Тебе просто вместо БК надо подключить осцилограф. Вот ссылка http://multi-set.ru/...c...21&Itemid=1
  • 0

#45
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Тебе осцилограф надо к форсункам подключить. К сожалению, под рукой нет нужной ссылки. Поэтому выложу, как на примере другого БК диагностируют форсунки. Тебе просто вместо БК надо подключить осцилограф. Вот ссылка http://multi-set.ru/...c...21&Itemid=1


Осцилограф может я и найду, но вот тока я им пользоваться не умею :smoke:
Поэтому ищеЦо специалист! по впрыску и электрике!

Утомили "всезнайки" с диагнозом промывка воздушной части впуска.....
  • 0

#46
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


Осцилограф может я и найду, но вот тока я им пользоваться не умею :)
Поэтому ищеЦо специалист! по впрыску и электрике!
Утомили "всезнайки" с диагнозом промывка воздушной части впуска.....

а в СубаруМоторс не узнавал? Неужели у них нет специалистов и оборудования?
  • 0

#47
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
СЦ предложили идти методом исключений так как диагностика ошибок не дает...
  • 0

#48
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

СЦ предложили идти методом исключений так как диагностика ошибок не дает...

А почему ты начал грешить на форсунки? Какие симптомы?
  • 0

#49
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


СЦ предложили идти методом исключений так как диагностика ошибок не дает...

А почему ты начал грешить на форсунки? Какие симптомы?


Движку расскачивает по всему моторному отсеку...
Так как электрическая часть в порядке, а воздушная прочищена - остаеться только топлевная...
  • 0

#50
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений



А почему ты начал грешить на форсунки? Какие симптомы?

Движку расскачивает по всему моторному отсеку...
Так как электрическая часть в порядке, а воздушная прочищена - остаеться только топлевная...

на ХХ или на любых оборотах?
у тебя БК на ХХ какое давление во впускном коллекторе показывал?
тебе бы лог с машины снять, если уже и там будет все в порядке, то тогда только вскрытие двигла покажет.
вообще, вот здесь почитай http://injectorcar.ru/doc/
много полезного написано.
Кстати, на http://subaru.interquadro.net/ написано как при помощи осцилографа диагностировать форсунки.
  • 0

#51
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
только на ХХ раскачивает...

БК показывал разряжение в районе 25 кПа... так что грешить на компрессию не приходиться...
дали координаты чудо мастера - получу ЗП и поеду к нему...

потом отпишусь...

P.S> пошел по ссылке почитаю...
  • 0

#52
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений




А почему ты начал грешить на форсунки? Какие симптомы?

Движку расскачивает по всему моторному отсеку...
Так как электрическая часть в порядке, а воздушная прочищена - остаеться только топлевная...

на ХХ или на любых оборотах?
у тебя БК на ХХ какое давление во впускном коллекторе показывал?
тебе бы лог с машины снять, если уже и там будет все в порядке, то тогда только вскрытие двигла покажет.
вообще, вот здесь почитай http://injectorcar.ru/doc/
много полезного написано.
Кстати, на http://subaru.interquadro.net/ написано как при помощи осцилографа диагностировать форсунки.


Советую съездить на диагностику в BOSH сервис, я там был после моих мыканий и колбасней движка, там есть супер аппарат с более полной диагностикой чем когда либо видел.
Ехать туда по ул. Толеби в сторону Аксая, пересечешь ул Мотезалку и примерно метров через 300 по левой стороне будет это СТО (смотри вывески). Далее необходимо будет развернуться обратно(через трамвайку) в сторону мотезалки и тогда это сто будет с права. Заходишь говоришь проблемку и обязательно оговариваешь условия диагностики, потому что у них работа почасовая 4000 в час. Если загорелся "Чек" то советую его не обнулять а ехать к ним с этим горящим чеком.
Удачи.
  • 0

#53
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

только на ХХ раскачивает...
БК показывал разряжение в районе 25 кПа... так что грешить на компрессию не приходиться...
дали координаты чудо мастера - получу ЗП и поеду к нему...
потом отпишусь...
P.S> пошел по ссылке почитаю...

будем ждать. Самому интересно, что за барабашка у тебя завелась. :laugh:
Вообще, если проблемы только на ХХ, а в остальных режимах движок работает и тянет нормально, то это не форсунки.
  • 0

#54
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

будем ждать. Самому интересно, что за барабашка у тебя завелась. :D
Вообще, если проблемы только на ХХ, а в остальных режимах движок работает и тянет нормально, то это не форсунки.

всё что ты дал я оказываеться уже читал....

ЗП задерживают :) так что к мастеру я теперь только через неделю поеду...

блин снова стало подёргивать на разгоне в диапозоне от 2200 до 2800....
придеться всё таки покупать новый клапан КХХ... устал я его чистить уже...
  • 0

#55
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


будем ждать. Самому интересно, что за барабашка у тебя завелась. :smoke:
Вообще, если проблемы только на ХХ, а в остальных режимах движок работает и тянет нормально, то это не форсунки.

блин снова стало подёргивать на разгоне в диапозоне от 2200 до 2800....
придеться всё таки покупать новый клапан КХХ... устал я его чистить уже...

у меня у друга была проблема на легаси - один в один как твоя. Вылечилось заменой свечных проводов. Причем фейерверка в темноте от проводов не было. Он тоже уже не знал, что делать. И один добрый дядя ему посоветовал, поменять провода. Причем он его сразу предупредил, что брать только хорошие провода, лучше которые метражом продаются. Он когда на базар поехал, ему продавец сказал, что тебе дешевле будет оригинал купить, чем метражом брать, т.к. у субары провода длинные. В конце концов, он взял типа оригинал (а может и на самом деле оригинал) за 20 000 тенге.
  • 0

#56
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
stroitel123
Интересный оригинал однако. Я покупал провода оригинал по 2500-2800 один провод.
Я этим летом заменил все 4 провода, сдохли. Поначалу подёргивания были небольшие на холостых и на светофоре, грешил на впуск, затем рывки появились уже при движении авто.
Снял провода - оказалось что 1 провод пробит, заменил 3 провода (закончились в магазине), отъездил ещё 3 месяца на старом и его тоже пробило, заменил на ещё один старый - месяц не прошёл как и его пробило. Купил новый.
Итог - если менять провода то сразу все, потому как подыхают они от старости почти одновременно.

Кстати у субарей ночью фейерверк искать под капотом при пробитых свечных проводах без толку.
У меня все три провода пробило в надсвечнике, и ничего заметно не было, пока провода не снял и не осмотрел их.

Сообщение отредактировал Stor: 18.10.2008, 16:23:40

  • 0

#57
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
я уже пробывал... с другого Форя себе провода ставил...

PS менял два провода в этом году! Типа оригинал стоят примерно 2500 один провод!

НО! взяв в руку свой старый и купленный новый :D земля и неба блин! Старые и толще и как то по пластичнее.... сразу затоилось сомнение по поводу их оригинальности...
  • 0

#58
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Электрик на Лукойле не смотря машину а по рассказу резко заявил!
Меняй датчик скорости!....

я теперь ваще в ступоре...
  • 0

#59
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Электрик на Лукойле не смотря машину а по рассказу резко заявил!
Меняй датчик скорости!....

я теперь ваще в ступоре...

Хм. интересный поворот событий. Даже сказать нечего.
  • 0

#60
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
У меня с проводами наоборот получилось, старые уже заметно жёсткие, а новые помягче.
Покупал в проверенных магазинах, в Астане на Гёте 11 и Автоленде.

Сообщение отредактировал Stor: 20.10.2008, 11:15:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.