Перейти к содержимому

Фотография

Сроки"надо было вчера"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

И вы тогда уточняйте что вы имеете в виду когда говорите что "качественно за 2 дня сделать ничего нельзя. Вы имеете в виду ролик? Ролик нельзя. А вот слоган, принт или концепцию сделать суперкачественную за 2 дня - очень даже легко. Иногда суперкачественный принт или слоган и за 2 минуты появиться может :spy:

Качественная концепция за два дня? :dandy:

А ничего, что концепция - это даже сложнее, чем ролик? Что ролик из концепции вытекает? Что для того, чтобы сделать концепцию продвижения правильно со всеми примочками нужно несколько месяцев? Что самое дорогое - это идея, то бишь концепция? А вовсе не продакшен и не сценарий ролика? Что над слоганом работают дольше всего? В хорошую же цену вы ставите креативные мозги!

Агентство не всегда может подвинуться по срокам. Их лучше об этом не просить - есть риск получить дешевое, хотя и яркое решение.
  • 0

#42
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
И как правило даже и не яркое решение)Наверное человек имел ввиду что мозговой штурм провести-2 дня вполне реально что бы идею нащупать, для проффесионалов!
  • 0

#43
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений


И вы тогда уточняйте что вы имеете в виду когда говорите что "качественно за 2 дня сделать ничего нельзя. Вы имеете в виду ролик? Ролик нельзя. А вот слоган, принт или концепцию сделать суперкачественную за 2 дня - очень даже легко. Иногда суперкачественный принт или слоган и за 2 минуты появиться может :spy:

Качественная концепция за два дня? :-)

А ничего, что концепция - это даже сложнее, чем ролик? Что ролик из концепции вытекает? Что для того, чтобы сделать концепцию продвижения правильно со всеми примочками нужно несколько месяцев? Что самое дорогое - это идея, то бишь концепция? А вовсе не продакшен и не сценарий ролика? Что над слоганом работают дольше всего? В хорошую же цену вы ставите креативные мозги!

Агентство не всегда может подвинуться по срокам. Их лучше об этом не просить - есть риск получить дешевое, хотя и яркое решение.


Miss Flash, то что Проктер работает с концепциями по месяцу, а то и по 2 - это не говорит о том что так и должно быть :lol: Это говорит о неповоротливости такой махины как Проктер, которая каждый шаг выверяет с верным курсом главного штаба. Плюс - разработка концепции за 1-2 месяца говорит еще о недостаточном профессионализме как маркетологов Проктера, так и креаторов рекламного агентства. Плюс - об излишней нагрузке на креаторов, у которых кроме концепции есть еще куча другой работы.

Неужели вы думаете что если креаторам дать 2 дня, чтобы они занимались только концепцией, а Проктер имел в штате маректологов, которые бы и всегда точно бриф делали, и имели полномочия единолично принимать решения по концепциям - то все равно концепции думались бы 1-2 месяца? А я вот уверен что их можно было бы сделать за 2 дня :lol: При условии "если бы" :dandy:

Вы ж никогда не пробовали работать в таких идеальных условиях, о которых я сказал. Как вы можете утверждать что за 2 дня не справитесь? :smoke: Просто другой вопрос что это утопия, и у нас рекламщики пока не самого высокого уровня, а главное - Проктер не поменяется никогда. Вот и будет всегда так - концепция разрабатывается 1-2 месяца :lol:
  • 0

#44
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений



И вы тогда уточняйте что вы имеете в виду когда говорите что "качественно за 2 дня сделать ничего нельзя. Вы имеете в виду ролик? Ролик нельзя. А вот слоган, принт или концепцию сделать суперкачественную за 2 дня - очень даже легко. Иногда суперкачественный принт или слоган и за 2 минуты появиться может :spy:

Качественная концепция за два дня? :lol:
А ничего, что концепция - это даже сложнее, чем ролик? Что ролик из концепции вытекает? Что для того, чтобы сделать концепцию продвижения правильно со всеми примочками нужно несколько месяцев? Что самое дорогое - это идея, то бишь концепция?

Неужели вы думаете что если креаторам дать 2 дня, чтобы они занимались только концепцией, а Проктер имел в штате маркетологов, которые бы и всегда точно бриф делали, и имели полномочия единолично принимать решения по концепциям - то все равно концепции думались бы 1-2 месяца? А я вот уверен что их можно было бы сделать за 2 дня :lol: При условии "если бы" :dandy:
Вы ж никогда не пробовали работать в таких идеальных условиях, о которых я сказал. Как вы можете утверждать что за 2 дня не справитесь? :smoke:

Ну, если креаторам дать спокойных полдня - они и за полдня концепцию придумают, не вопрос. В конце концов, ни один брейнсторминг еще не длился двое суток подряд ; ))))))) Пффф, я рабочую концепцию могу за две минуты по аське придумать, просто задавая вопросы про ЦА ; )))))), а уж если мне ее апрувят быстрее, чем в две недели ; )))))) Я про другое.

Это очень хорошо, что Проктер работает по 2-3 месяца с концепциями, правильно делают, но ориентируюсь я вовсе не на них. Я тут думаю про моих любимых Огилви с Хопкинсом. Два гения. Ни одни не разрабатывал двухдневных концепций.

Когда Хопкинс начинал работать с Liquozone, он месяц вышагивал по парку и думал-думал над концепцией. Когда он работал над Schlitz - он сначала учился в школе пивоваров, потом пошел изучать пивоварню, потом пошел писать текст на пяти страницах, и все это время думал над концепцией. И я не знаю, сколько времени у него все это заняло - но явно не два дня. Когда Огилви придумывал Dove, он написал сорок вариантов текста. СОРОК вариантов! Это реально сделать за два дня?

Я не говорю, что действительно нужно придумывать концепции годами. Конечно нет! Да, это можно сделать относительно быстро. Однако Weiden&Kennedy тоже с Хондой не за двое суток уложились, а явно поболе. Просто когда говорят, что вот мол продакшен не може двигаться по срокам, поскольку у них мол производство, а агентство может и подвинуться - для меня это странно. Чего это вы так креативную работу мало цените? Разработка концепции занимает столько времени, сколько она занимает, можно и быстрее конечно, только неправильно это :-)
  • 0

#45
smesharik

smesharik
  • Гость
  • 8 сообщений
:spy: :dandy: :smoke: :-) почему вспоминая думающего Хопкинса я представляю скульптуру Родена! Там обнаженный тоже думает и давно.
Вот некоторые (не будем показывать пальцем) долго думают даже иззз бугорья спецов приглашают для рекламы шампуней. с их нехилыми гонорарами! А волосы все равно пластилиновые получаются, круче даже чем местные спецы слобали бы :lol: Долго думая над концепцией недолго просчитывали все остальное :lol:

Сообщение отредактировал smesharik: 17.09.2008, 23:39:09

  • 0

#46
smesharik

smesharik
  • Гость
  • 8 сообщений
Просто когда говорят, что вот мол продакшен не може двигаться по срокам, поскольку у них мол производство, а агентство может и подвинуться - для меня это странно. Чего это вы так креативную работу мало цените? Разработка концепции занимает столько времени, сколько она занимает, можно и быстрее конечно, только неправильно это :spy:
[/quote]



МозгГГГ чела работает быстрее чем компьютер! А вот руки и техника со скоростью мысли могут токко кнопочку ENTER нажать, и то не каждые. Проссста есть понятие ИБД для ENTERхлопаюзззих

Сообщение отредактировал smesharik: 17.09.2008, 23:49:02

  • 0

#47
smesharik

smesharik
  • Гость
  • 8 сообщений
пойдду уже :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.