Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#18721
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Не "оптимизировали" и ладно,если что еще успеют "оптимизировать".

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 23.04.2012, 20:22:24

  • 0

#18722
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На УПТиАДе оъявили тендер на 7 июня.Я в шоке в первый раз вижу что бы на тендер выставили 63, 88, 128, 78.
http://uptiad.kz/pag...ng=1&news_id=56

29р МАПу "маршрут не нужен"(с) :)

и чем 51 так провинился - "городские автобусы малой вместимости, не менее двух дверей" один из 2 маршрутов (оба призраки) для большого жилмассива в центр?
  • 0

#18723
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Ну за 63-ий "побайгуют" второй парк новьём не затаривался, хотя денежку на откат наверное копил :)
  • 0

#18724
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Хм, почему интересно у меня фраза "не менее одной двери" не вызвала щенячьего восторга? Может потому что знаю русский язык?

#18725
nurrlan

nurrlan
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
подскажите пожалуйста. какими маршрутами автобуса быстрее всего добраться от жд вокзала алматы-1 до ул горной440 (балбулак) заранее спасибо
  • 0

#18726
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сегодня ехал впервые на 100-м после его передачи в Бату. Уже висит новая схема где Бату указан перевозчиком. Но больше всего поразило (в разгар оптимизаций) протяженность. 28 и 29 с десятыми километров. (в разные стороны). Логика чиновников от транспорта непонятна. 29 маршрут который имел протяженность 22 км-оказался длинным. Низззя...Запретить! Но заменили то его еще более длинным маршрутом. Коню ясно что такие вещи делаются не без "участия" перевозчика.
  • 0

#18727
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

подскажите пожалуйста. какими маршрутами автобуса быстрее всего добраться от жд вокзала алматы-1 до ул горной440 (балбулак) заранее спасибо

автобус 2,73 с Вокзала до Абая/Фурманова, там немного пешком до гостиницы "Казахстан" - далее автобус 6....

Сообщение отредактировал cc1963: 24.04.2012, 19:30:15

  • 0

#18728
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
А к чему МАП делает обкатку? сегодня видел 34 маршрут МАПовский бортовой номер 137 с надписью "обкатка", неужели уже новые закупили и перебивают???
  • 0

#18729
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

А к чему МАП делает обкатку? сегодня видел 34 маршрут МАПовский бортовой номер 137 с надписью "обкатка", неужели уже новые закупили и перебивают???

Тоже сегодня видел этот автобус и удивился табличке, но судя по его внешнему виду, он далеко не новый. Может после ремонта какого-нибудь выехал.
  • 0

#18730
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Сегодня ехал на 123 с айнабулака в верхнею часть города,

И понял, что даже если уберут план на выручку, это не прекратится если не введут валидатор, ибо деньги_мимо_кассы, всегда будет аргументом в догонялки.
  • 0

#18731
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Сегодня ехал на 123 с айнабулака в верхнею часть города,

И понял, что даже если уберут план на выручку, это не прекратится если не введут валидатор, ибо деньги_мимо_кассы, всегда будет аргументом в догонялки.

Валидатор? О чем Вы, валидатор ни коим образом в этом деле не поможет. Даже акимат это понял и скоро и те исчезнут, даже в самой корее эти чуда не используются. Хотя и новая безналичная система оплаты не избавит от левых движений, если не установят турникет.
  • 0

#18732
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня ехал впервые на 100-м после его передачи в Бату. Уже висит новая схема где Бату указан перевозчиком. Но больше всего поразило (в разгар оптимизаций) протяженность. 28 и 29 с десятыми километров. (в разные стороны). Логика чиновников от транспорта непонятна. 29 маршрут который имел протяженность 22 км-оказался длинным. Низззя...Запретить! Но заменили то его еще более длинным маршрутом. Коню ясно что такие вещи делаются не без "участия" перевозчика.

В разгар так называемой оптимизации, пока что укоротили только 29.
А так 100 остался большим, и продублированным, единственно где он сейчас Нужен это м-ны Айша-Биби и Атырау
124, 37 вообще продлили.
Если честно, логики не вижу в этой оптимизации, как всегда все через...Ну и откаты, сидят же там всякие экономисты...

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 24.04.2012, 22:46:49

  • 0

#18733
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

даже в самой корее эти чуда не используются.

Все там используется!
Просто эти чуда, стоящие в алматинском транспорте, использовались в самой Корее еще в конце 90-х, начале 00-х.
И даже в то время были транспортные карты.
Сейчас там стоят электронные считывающие устройства на входе, возле водителя и одно устройство на выходе (приложив карточку к нему, пассажир получает скидку в 100 единиц, от стоимости проезда в 800). И карты приобретенные еще в 2000 году (как в моем случае), действуют по сей день. Помимо автобуса, они работают в метро, такси и магазинах.
Если вдруг в автобус заходит какая нибудь бабуля с деревни, которая не знает, что такое транспортная карта, на этот случай возле водителя стоит маленький аппарат для приема наличных денег, в разы меньше алматинского аллигаторавалидатора.

И до меня не доходит, если сейчас можно приучить людей пользоваться карточками, ведь действующие валидаторы принимают их, зачем придумывать какую то новую безналичную систему?
  • 0

#18734
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

зачем придумывать какую то новую безналичную систему?

вроде не так давно покинули эту страну, а уже забыли как здесь всё устроено? :D

#18735
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
Вот еще нашел про валидаторы интересную, свежую статью:
На внедрение валидаторов в общественный транспорт Алматы инвесторы потратили около 50 млн долларов

«Определением специализированного межрайонного экономического суда города Алматы от 24 июня 2011 года в отношении ТОО «Best Card» возбуждено дело о банкротстве. Претензии принимаются в специализированный межрайонный экономический суд города Алматы.
Однако банкротство не отменяло необходимости в ремонте и сервисном обслуживании валидаторов. Так что, начатая реабилитационная процедура объявленной банкротом компании - на благо пассажиров. Начата процедура реабилитации была уже 19 июля 2011, а вот завершиться должна только 19 июля 2014 года.


В свою очередь Т.Абдрахманов даже сообщил, что проект разрабатывается по линии Европейского банка реконструкции и развития.
«Необходимо отметить, что по линии ЕБРР разрабатывается проект по новой системе оплаты проезда иностранными компаниями. При внедрении электронной оплаты проезда все неудобства по оплате за проезд будут устранены», - заверил он.
Правда, в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы про участие ЕБРР в проекте ничего не знают, и порадовать сроками введения новой системы пока не могут.

А витек кажись говорил, что новая система уже в этом году будет?

а уже забыли как здесь всё устроено?

:D Душа то болит...

Сообщение отредактировал ctake: 25.04.2012, 11:28:09

  • 0

#18736
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
А тем временем 1 троллейбусный парк начал приводить в порядок машины 3 парка. Вот салон Шкоды 3080 до передачи в 3 парк:

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0953.jpg

Сообщение отредактировал Timur B.: 25.04.2012, 11:44:59

  • 1

#18737
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
И после передачи: салон помыли, рекламу с панелей сняли, постелили новое пол. покрытие, на колесные арки линолеум постелили и в "стиле 1 парка" с задней площадки поснимали сидения.

Прикреплённые изображения:

  • 190420122237.jpg
  • 190420122238.jpg
  • 190420122239.jpg
  • 190420122236.jpg

Сообщение отредактировал Timur B.: 25.04.2012, 11:44:07

  • 0

#18738
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Сегодня ехал на 123 с айнабулака в верхнею часть города,

И понял, что даже если уберут план на выручку, это не прекратится если не введут валидатор, ибо деньги_мимо_кассы, всегда будет аргументом в догонялки.

Валидатор? О чем Вы, валидатор ни коим образом в этом деле не поможет. Даже акимат это понял и скоро и те исчезнут, даже в самой корее эти чуда не используются. Хотя и новая безналичная система оплаты не избавит от левых движений, если не установят турникет.

Словом ... Кого-то ждут новые горизонты откатов? :D

Хотя и новая безналичная система оплаты не избавит от левых движений, если не установят турникет.

У нас транспорт и так на коленях стоит .. и то не уверенно, а нововведения это смерть младенца заживо ))
  • 0

#18739
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

с задней площадки поснимали сидения


Вот это не айс :(

#18740
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


с задней площадки поснимали сидения


Вот это не айс :(

Все для фронта все для победы повышения маржи на каждой задействованой еденице ОТ, за счет оптимизации рабочего пространства Подвижного состава. :D
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 18

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 13, скрытых пользователей: 0


    Bing (5)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.