А если брать б/у вагоны то где? Насколько я понял Днепропетровск забрал в Германии последние 48 штук которые оставались вообще. Остались только навороченные которые немцам еще самим нужны.
Нет, в Восточной Германии еще полно Татр. Просто это же немцы, они всегда производят постепенную и безболезненную для себя замену, не как у нас, порезать потому что "ой старые и совок напоминают" или "ой сломалось, кувалдой не чинится".
Лейпциг в конце того года порезал 20 штук немодернизированных Татр Т6 - не нашлось покупателя. Сейчас по ходу поступления низкополов они выводят потихоньку из эксплуатации один из типов модернизации Т4 (часть уже купила болгарская София).
Галле (Halle) аналогично потихоньку выводит свои Татры, на части из них уже ездит Румыния и та же София.
В Магдебурге полно модернизированных Т4 и Т6, Днепропетровск покупал.
В Потсдаме есть модернизированные КТ4, Темиртау их покупал и даже осилил и ездит.
Дрезден и Шверин от своих Татр избавились, Хемниц свои последние реостатные ведра как раз нам продал.
На худой конец можно было по несостоявшемуся павлодарскому варианту купить польские Консталы.
Думаю, пока будут строить, то трамвай не будет ходить вообще.
Понятно, что строить параллельно невозможно. Но в нынешней ситуации до гипотетического строительства трамвай и близко не доживет, а 6-ка тоже в любом случае людям нужна - и сейчас, и потом. А если сейчас до какого-то там обещанного светлого будущего Толе би отдадут полностью автомобилям - ежу понятно, что это навсегда, назад даже если захотят, не посмеют отобрать, потому что все в городе делается только для личного транспорта. Деревья, пешеходы, общественный транспорт, велосипедисты, экология и прочее идут лесом.
Сообщение отредактировал rvr1013: 05.02.2012, 01:11:32