Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13841
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Видимо 2- площадки - тк автобусов в час мало могут пропустить - 13-14 автобусов с наплывом 303 300 221 222 219 307 304 + капшагай и иже - куда выше - каждые 5 минут ходят

Пересадочные площадки вызовут также дополнительные траты не алматинцев, тк придется ехать теперь с пересадкой.
Интересно как теперь чикнут например едущий через весь город 303, а также 335 336 304 307 316 312 337 339 300 253 и иже
  • 0

#13842
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Если и проезд поднимут, к примеру, до 100 тенге
То будет удобней на бомбилах им ездить.
и кол-во колхозного транспорта в центре города не уменьшится

#13843
forte_forte

forte_forte
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Да толку то, окна замерзли, практически ничего не видно было.
Видел Учебку голубую, рядом еще вагон 1028 стоял. Еще несколько вагонов стояли (1022, остальные не запомнил). Все желтого цвета.
Диско вагон стоял.
И не поймешь, где сломанные, где списанные, где просто припаркованные. Выглядят внешне вроде неплохо, некоторые даже вроде свежевыкрашенные.
И борт того, которого притащили на буксире, не глянул.

Но радует, что в трамвае все равно тепло (в отличие от троллейбусов), валидатор работает, остановки объявляются.

Вечером попробую тоже на трамвай попасть


Ничего себе тепло, второе утро примерзаю к сиденью и все трамваи попадаются с сиденьями-мыльницами, окна замерзшие насмерсть, придется видимо с корпешкой ездить, чтобы с почками в больницу не попасть...
  • 0

#13844
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

То будет удобней на бомбилах им ездить.
и кол-во колхозного транспорта в центре города не уменьшится

ну вот не надо всякую глупость говорить. среди бомбил кол-во машин "А"/не "А" примерно 50/50 и "А" также бомбят по колхозам
СЗОТ

насчет что выгоднее бомбилами будет ездить после заруливания на эти площадки и поднятия стоймости проезда - согласен
  • 0

#13845
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Видимо 2- площадки - тк автобусов в час мало могут пропустить - 13-14 автобусов с наплывом 303 300 221 222 219 307 304 + капшагай и иже - куда выше - каждые 5 минут ходят

я думаю что те автохозяйства кто хорошо "простимулирует" вдохновителей идеи о "разворотных площадках" те и получат право подъезжать поближе в Жулдыз. а кто не захочет будет перется на РВ90

и кстати насчет сколько могут пропустить в час - ведь надо считать не только пригородные, но и те городские на которые хотят пересаживать? или остановки городских будут в других местах докуда еще с этих "площадок" нужно идти?

Интересно как теперь чикнут например едущий через весь город 303, а также 304 307, 300 и иже

см. выше
303 закроют


п.с. что-то в списке "разворотных площадок" отсутствует восточное направление. их куда?
  • 0

#13846
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Алматы. 20 декабря. В Алматы с нового года маршрутная сеть городского автотранспорта будет скорректирована

Специалисты ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций» представили акиму города Алматы Ахметжану Есимову план по корректировке маршрутной сети городского автотранспорта. Поэтапное внедрение новой системы начнется со следующего года.

С учетом последних изменений в развитии города, а также в связи с открытием первой очереди метрополитена, в настоящее время Научно-исследовательским институтом транспорта и коммуникаций проводится исследование в целях улучшения существующей маршрутной сети. В результате повысится скорость движения транспорта, на некоторых маршрутах сократится количество автобусов, будет ликвидирована нездоровая конкуренция. Напомним, что в течение полугодия акимат города и эксперты принимали от горожан предложения по оптимизации транспортной системы.

26 декабря под председательством акима города Ахметжана Есимова этот вопрос будет рассмотрен на специальном совещании.

Также аким города осмотрел новые разворотные площадки, предназначенные для иногороднего общественного транспорта. Такой мерой акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям. Транспорт, который въезжает в город, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров и возвращаться в свои регионы, не заезжая в центр мегаполиса. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги и снизить уровень загрязненности атмосферного воздушного бассейна города.
http://www.almaty.kz...1&news_id=10991
  • 0

#13847
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Если и проезд поднимут, к примеру, до 100 тенге
То будет удобней на бомбилах им ездить.
и кол-во колхозного транспорта в центре города не уменьшится

Не переживайте, они тоже отреагируют.
И со словами "Я же не автобус" будут посылать в известном направление.
  • 0

#13848
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
По идее по проекту в районе Катализатора должен быть построен автовокзал
  • 0

#13849
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Частники-бомбилы не Билл Гейтс и не мать Тереза чтоб по 200 катать при проезде в 80 или 100 тенге

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 21.12.2011, 16:39:13

  • 0

#13850
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
13.12.11.

Воздух в Алматы станет еще чище. В мегаполисе возобновят прежние маршруты экологически безопасного вида транспорта - троллейбусов и трамваев. Достойной альтернативой загрязняющим атмосферу автобусам и подспорьем имеющемуся метрополитену станут новые 200 троллейбусов, которые появятся уже в следующем году.

Городские власти совместно с «Алматыэлектротранс» не только возобновляют прежнюю схему движения троллейбусов 6 и 12 маршрутов, но и существенно удлиняют ее. Сейчас троллейбусные мачты устанавливают вдоль улицы Шаляпина и вскоре жители спальных микрорайонов Мамыр, Жетысу, Аксай смогут проехаться по забытому маршруту. Только бы погода не подвела, - говорят в коммунальном государственном предприятии «Алматыэлектротранс».

ОЛЕГ ИВАНОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА КГП «АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС»:
- После осуществления продления этой линии 6 маршрут будет ходить как раньше в обоих направлениях по улице Сатпаева, Шаляпина. Далее пойдет за улицу Саина по улице Шаляпина до улицы Момышулы и спустится до улицы Маречека. Там уже есть линия и диспетчерское бюро.

Улица Маречека - не последний пункт следования маршрута и уже в недалеком будущем он протянется до проспекта Толе би. Это только малая часть амбициозного плана по улучшению экологии мегаполиса. Муниципальный парк в ближайшем будущем пополнится новыми троллейбусами. 200 сошедших с конвейера электромашин станут достойной заменой изношенным собратьям. Первая партия — 50 троллейбусов поступят уже в середине следующего года по кредитной линии Европейского банка развития и реконструкций.

В настоящее время на улицах города курсирует 120 электроавтобусов. В основном, это б/у «Шкода». Не лучше обстоят дела и с трамваями, их в городе всего 26 на 2 маршрутах. В замене нуждаются не только вагоны, но и сами пути. Их ремонт, закупка евровагонов длиной от 30 до 40 метров и строительство еще одного депо обойдутся в 300 миллионов долларов.

ОЛЕГ ИВАНОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА КГП «АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС»:
- В настоящее время покупать новые вагоны на наши старые пути не резонно. Изношенные рельсы могут не выдержать новых вагонов. Сейчас имеется проект строительства в городе линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ). В проект входит стоимость замены путей от Аксая до улицы Жетысуской.

По мнению экологов, предпринимаемых мер все же недостаточно. За сутки в Алматы въезжают около 700 тысяч машин. Но особенно удручающим положение становится зимой, когда начинается отопительный сезон. Газофикация частного сектора только в самом начале, а о вкладе метро в оздоровлении экологии города говорить еще рано. Более того, они считают, что общественный транспорт должен пользоваться определенными привилегиями. Как на Западе, например.

КАРШИГА КОШКИМБАЕВ, КАНДИДАТ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ДОЦЕНТ КАЗГУ ИМ.АЛЬ-ФАРАБИ:
- В цивилизованных странах правый крайний ряд отводится для общественного транспорта. У нас пока этого не наблюдается. Может мы еще сами не созрели для таких шагов, может мешает узость наших улиц. Хотя одно только это могло бы улучшить движение общественного транспорта и люди чаще пользовались бы им.

Тем не менее, по данным Центра гидрометеорологического мониторинга» РГП «Казгидромет», в Алматы уровень загрязнения атмосферного воздуха за ноябрь составил 7,8 единицы. Это почти на 4 единицы ниже, чем год назад, что, по словам специалистов, очень хороший показатель.

Жазира Сайдахмедова, Асет Кундакбаев, ТК "Алматы"
http://www.almaty.tv...0553#1324460553
  • 0

#13851
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


То будет удобней на бомбилах им ездить.
и кол-во колхозного транспорта в центре города не уменьшится

ну вот не надо всякую глупость говорить. среди бомбил кол-во машин "А"/не "А" примерно 50/50 и "А" также бомбят по колхозам
СЗОТ

насчет что выгоднее бомбилами будет ездить после заруливания на эти площадки и поднятия стоймости проезда - согласен

так ведь дело не в букве номера
у меня есть куча знакомых с номерами B которые живут в центре Алматы. И есть куча машин с номерами А, чьи хозяева обитают далеко.

Частники-бомбилы не Билл Гейтс и не мать Тереза чтоб по 200 катать при проезде в 80 или 100 тенге

Один не повезет, второй согласится. Сами же знаете. Тут главное торговаться уметь :D

Другое дело, что все так красиво расписано, а на деле будет как всегда все через одно место.
Остановку от Мерея уже убрали, ага

#13852
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Опять эти журналисты со своими "электроавтобусами"
Они от использования этого слова кончают что ли?
Пусть лучше пишут дизельтроллейбусы :D

#13853
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
журналисты отжигают

В мегаполисе возобновят прежние маршруты экологически безопасного вида транспорта - троллейбусов и трамваев.

:confused:

жители спальных микрорайонов Мамыр, Жетысу, Аксай смогут проехаться по забытому маршруту.

:confused:

Первая партия — 50 троллейбусов поступят уже в середине следующего года

первый квартал 2012г.?

Их ремонт, закупка евровагонов длиной от 30 до 40 метров и строительство еще одного депо обойдутся в 300 миллионов долларов.

:confused:
а хватит такой суммы? останется что-нибудь на само строительство, ремонт, покупку трамваев и линии?


п.с. хоть что-то толковое говорят

Более того, они считают, что общественный транспорт должен пользоваться определенными привилегиями. Как на Западе, например.

КАРШИГА КОШКИМБАЕВ, КАНДИДАТ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ДОЦЕНТ КАЗГУ ИМ.АЛЬ-ФАРАБИ:
- В цивилизованных странах правый крайний ряд отводится для общественного транспорта. У нас пока этого не наблюдается. Может мы еще сами не созрели для таких шагов, может мешает узость наших улиц. Хотя одно только это могло бы улучшить движение общественного транспорта и люди чаще пользовались бы им.


  • 0

#13854
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

13.12.11.

В настоящее время на улицах города курсирует 120 электроавтобусов. В основном, это б/у «Шкода».

Разве б/у Шкода ө основа парка? :faceoff:
б/у шкод единицы, основа парка - это Казахстанцы :dont:
  • -2

#13855
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Я всё думал как поведут себя эти новые газовые ютунги на сильном морозе. Вроде нечё, завелись без проблем, правда ходовая часть и двери заметно скрипят на такой температуре.

Но плохо то, что печки дуют вверх и только по краям, в передней части салона примерно ниже 1 метра от пола воздух плохо прогревается.
А двери во многих ютонах уже успели повыходить из строя, теперь они закрываются грубо - постоянно зажимают пассажиров в часы пик
  • 0

#13856
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

хоть что-то толковое говорят

У нас пока этого не наблюдается. Может мы еще сами не созрели для таких шагов

Что нужно, для того чтобы созреть? Соблюдать ПДД водителям не ОТ? Чтобы это случилось, надо же что нибудь сделать (начать работать сотрудникам ЖП, проводить воспитательно разъяснительную работу, ролики социальные показывать), это же не яблоко, которое к середине лета созреет. Хотя даже яблоко и то, поливать надо дерево, удобрять и вредителей уничтожать.

может мешает узость наших улиц

А здесь что делать? Абая узкая? Саина? Ташкентская? Суюнбая?
Тимирязева, Джандосова конечно узкие, но и на них можно в часы пик что нибудь придумать.
  • 0

#13857
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
в целом новости очень хорошие: трамвай все таки не будут убирать
по троллейбусам тоже очень здорово: наконец то некогда загруженные маршруты будут ездить нормально и не закольцованы,особенно интересен 12: Саина-Шаляпина-Момышулы и Аксай

и немного негатива: с обещаниями конечно очень глупо было,когда общещали трамвай от Каскелена до Талгара,что же получается одна из самых длинных линий в мире ? :dont:
или это: проект БРТ,автобусы и троллейбусы будут скоростными по выделенной полосе,да такое с троллейбусом очень мало даже развитых стран могут себе позволить,а у нас Тимирязева,Абая,вообщем наобещали :faceoff: вот как на деле вылядит БРТ в Мериде,Венесуела :dont: http://transphoto.ru/photo/448147/
http://transphoto.ru/photo/446441/ метро-троллейбус :-)
  • 0

#13858
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

или это: проект БРТ,автобусы и троллейбусы будут скоростными по выделенной полосе,да такое с троллейбусом очень мало даже развитых стран могут себе позволить,а у нас Тимирязева,Абая,вообщем наобещали :faceoff: вот как на деле вылядит БРТ в Мериде,Венесуела :dont: http://transphoto.ru/photo/448147/
http://transphoto.ru/photo/446441/ метро-троллейбус :-)

Что-то не совсем понятна Ваша позиция... Вы ратуете за такое же, которое построили в стране, запрещающей фотографировать общественный транспорт? :)
  • 0

#13859
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


или это: проект БРТ,автобусы и троллейбусы будут скоростными по выделенной полосе,да такое с троллейбусом очень мало даже развитых стран могут себе позволить,а у нас Тимирязева,Абая,вообщем наобещали :faceoff: вот как на деле вылядит БРТ в Мериде,Венесуела :dont: http://transphoto.ru/photo/448147/
http://transphoto.ru/photo/446441/ метро-троллейбус :-)

Что-то не совсем понятна Ваша позиция... Вы ратуете за такое же, которое построили в стране, запрещающей фотографировать общественный транспорт? :)

нет,просто скоростной БРТ :-)
  • 0

#13860
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
еще что писали о выделленых полосах для ОТ,но это же прощще простого :dont: ,не надо тянуть провода,прокладывать рельсы... скорее всего пока не заинтересованы в скоростном ОТ,а так давно бы сделали

Сообщение отредактировал the.traveller: 21.12.2011, 20:42:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 47

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 47, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.