Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#121
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений


...
А зачем тогда инженеры aftercooling мострячили? :weep:
...

aftercooling в данном случае - это что ?
то же что и intercooler ?

нет, не то же....
С 85г все турбы Ауди имеют двухконтурное охлаждение (масляное и водяное), после выключения
горячего матора срабатывает карлсон на радиаторе и водяная электропомпа, которая гоняет по контуру турбы воду, тем самым охлаждая ее горячую часть, предотвращая вскипание масла в подшипниках.
НО, повторюсь после максимальных нагрузок пусть помолотит....
  • 0

#122
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

повторюсь после максимальных нагрузок пусть помолотит....

+1
одна строчка, которую нужно помнить, ее выполнение заменит установку турботаймера
  • 0

#123
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Кто знает где можно мануал достать или скачать на allroad ?
  • 0

#124
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
два часа назад написал же
ELSA 3.61
весит правда 10 Гб
  • 0

#125
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

...
Простой пример, волюметр стал гнать, занижает объем воздуха, машина тупеет, но ездит, ЭБУ обманут неправильными сигналами с волюметра. И теперь, срываем фишку с волюметра, чтобы ЭБУ не учитывало его показания (аварийный режим), и о чудо, машинка поехала, ЭБУ перестал учитывать сигналы с волюметра и использует свои усредненные цифры :D)

Hе вижу никаких противоречий, в принципе.
Собственно, из сказанного следует, что пока ЭБУ не выявит обрыв (неисправность) он будет учитывать сигнал датчика (волюметра в нашем конкреном случае).
Теперь предположим что сигнал датчика правильный, а давление наддува занижено и расход воздуха соостветственно тоже.
В итоге - машина будет тупить.

Далее в случае когда ЭБУ не может воспользоваться сигналом датчика, он "высчитывает" его производно основывась на показаниях других рабочих датчиков и "заложеном в него опыте инженеров и конструкторов".

к стати, там еще вроде стоит датчик давления наддува, если я не ошибаюсь ?

Сообщение отредактировал rewt: 11.08.2009, 17:25:51

  • 0

#126
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

...
С 85г все турбы Ауди имеют двухконтурное охлаждение (масляное и водяное), после выключения
горячего матора срабатывает карлсон на радиаторе и водяная электропомпа, которая гоняет по контуру турбы воду, тем самым охлаждая ее горячую часть, предотвращая вскипание масла в подшипниках.
....

могли бы вы, так сказать, адресовать меня к первоисточникам если таковые имеются ?
где можно про это почитать ?
заранее спасибо.
  • 0

#127
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Кто знает где можно мануал достать или скачать на allroad ?

если речь идет о книжке, которая идет с машиной то вот ссыль
  • 0

#128
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Hе вижу никаких противоречий, в принципе.
Собственно, из сказанного следует, что пока ЭБУ не выявит обрыв (неисправность) он будет учитывать сигнал датчика (волюметра в нашем конкреном случае).

Именно так ! И не как иначе.

Теперь предположим что сигнал датчика правильный, а давление наддува занижено и расход воздуха соостветственно тоже.
В итоге - машина будет тупить.

Тоже верно.
Но это лекго проверить, отключив волюметр. В этом случае мало что должно изменится в динамике.
Датчик давления наддува присутсвует и легко диагностируется ВАГКОМОМ.
Кстати если копнуть еше глубже, давление наддува будет не достаточным не только по причине проблем самой турбины а например, неправильного смесеобразования, плохая пропорция топлива = неэффективное сгорание = меньше газов, также причиной могут быть, подливающие форсунки, плохая компрессия, проблемы с искрой, проблемы с опережением зажигания и т.д. :rolleyes:))) Все это даст меньшее давление наддува и соответственно меньший объем воздуха и соответсвенно ЭБУ подаст меньше топлива, все одно к одному :-))) На самом деле, имея КЛ-адаптер, компутер и вагком , можно достаточно грамотно продиагностировать все эти вещи и определить истинную причину, или по крайней мере исключить многие.

Далее в случае когда ЭБУ не может воспользоваться сигналом датчика, он "высчитывает" его производно основывась на показаниях других рабочих датчиков и "заложеном в него опыте инженеров и конструкторов".

Ну почти. Есть ряд датчиков, без которых нормальная работа двигателя не возможна, в случае выхода из строя (потеря сигнала либо выход из заданого диапозона) такого датчика, ЭБУ занижает подачу топлива принудительно, другие датчики которые лишь корректируют, например волюметр, при выходе из строя вынуждают ЭБУ работать по УСРЕДНЕННОЙ ПРОГРАММЕ корректировки впрыска.

к стати, там еще вроде стоит датчик давления наддува, если я не ошибаюсь ?

да
  • 0

#129
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений


...
С 85г все турбы Ауди имеют двухконтурное охлаждение (масляное и водяное), после выключения
горячего матора срабатывает карлсон на радиаторе и водяная электропомпа, которая гоняет по контуру турбы воду, тем самым охлаждая ее горячую часть, предотвращая вскипание масла в подшипниках.
....

могли бы вы, так сказать, адресовать меня к первоисточникам если таковые имеются ?
где можно про это почитать ?
заранее спасибо.

По-моему статьи по нему лежали на турбостарс, писал их Рубен...
Не первоисточник конешно но дядька достаточно серьезный чтобы ему верить :-)
  • 0

#130
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Всем привет. Кто подскажет по ситуации в чем может быть проблема.
На 2 втором уровне за ночь перед машины опускается, если оставить на 3 или 4 уровне держит. Подозреваю что это не балоны.
  • 0

#131
nickless

nickless
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

...На 2 втором уровне за ночь перед машины опускается, если оставить на 3 или 4 уровне держит. Подозреваю что это не балоны.


подозреваю что баллоны
у меня тоже на 2м опускались, на 3 держали
  • 0

#132
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений
А кто знает как автоспуск на скорости отключить, чтоб на 3 уровне всегда держалась.
  • 0

#133
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

А кто знает как автоспуск на скорости отключить, чтоб на 3 уровне всегда держалась.



Не разгонятся свыше 80 км/час :-)


Попробуй нажать 2 кнопки "вверх" и "вниз" одновременно на несколько секунд.
Врубится система "домкрат". Может поможет...
  • 0

#134
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений


А кто знает как автоспуск на скорости отключить, чтоб на 3 уровне всегда держалась.

Попробуй нажать 2 кнопки "вверх" и "вниз" одновременно на несколько секунд.
Врубится система "домкрат". Может поможет...

Шутишь?
  • 0

#135
nickless

nickless
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Попробуй нажать 2 кнопки "вверх" и "вниз" одновременно на несколько секунд.
Врубится система "домкрат". Может поможет...


эта фича отключается автоматически после набора скорости свыше 5 км\ч по-моему
я думаю, нельзя этот "автоспуск" отключить, поскольку сделано для вашей же безопасности
  • 0

#136
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений



А кто знает как автоспуск на скорости отключить, чтоб на 3 уровне всегда держалась.

Попробуй нажать 2 кнопки "вверх" и "вниз" одновременно на несколько секунд.
Врубится система "домкрат". Может поможет...

Шутишь?


еще есть один вариант.
Попробуй нажать кнопку "вверх" на несколько секунд.
Включится ручной режим.

если не поможет меняй подуфки.

еще есть две кнопки которые переключают климу с форенгейта на цельсий, вродебы + и "заслонка".


Кто знает как вытащить майфуну....?
  • 0

#137
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

А кто знает как автоспуск на скорости отключить, чтоб на 3 уровне всегда держалась.

Хоть один резон для этого есть ?
Ты ездишь быстрее 80 кмч по калдобинам и бордюрам ? :(
  • 0

#138
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений


А кто знает как автоспуск на скорости отключить, чтоб на 3 уровне всегда держалась.

Хоть один резон для этого есть ?
Ты ездишь быстрее 80 кмч по калдобинам и бордюрам ? :(

Конечно езжу, я же не пенсионер чтоб только из-за шильдика такую машину покупать. Всем спасибо, вопрос закрыт.
  • 0

#139
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


....


менял как-то сам задние (какие - уже не помню, черно-зеленая коробка)....

недавно поменял на итальянские перед-LPR , задние REMSA. иногда при сильном разогреве перед посвистывает, а атк все ок.

во, точно колодки LPR ставил !


Товарищи AllRoad-оводы не ставте колодки LPR.
Я на личном примере убедился что на высоких скоростях они не тормозят...
  • 0

#140
ARiK

ARiK
  • Гость
  • 27 сообщений
Народ! Задался идеей приобрести данный агрегат, кто что посоветует, объем двигателя, год, комплектация. В какую приблезительно сумму встанет. Варианты приобретения (заказать из штатов, по месту искать). Стоит ли вообще с данным агрегатом сталкиваться по опыту участников данной темы. Буду признателен за информацию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.