Hе вижу никаких противоречий, в принципе.
Собственно, из сказанного следует, что пока ЭБУ не выявит обрыв (неисправность) он будет учитывать сигнал датчика (волюметра в нашем конкреном случае).
Именно так ! И не как иначе.
Теперь предположим что сигнал датчика правильный, а давление наддува занижено и расход воздуха соостветственно тоже.
В итоге - машина будет тупить.
Тоже верно.
Но это лекго проверить, отключив волюметр. В этом случае мало что должно изменится в динамике.
Датчик давления наддува присутсвует и легко диагностируется ВАГКОМОМ.
Кстати если копнуть еше глубже, давление наддува будет не достаточным не только по причине проблем самой турбины а например, неправильного смесеобразования, плохая пропорция топлива = неэффективное сгорание = меньше газов, также причиной могут быть, подливающие форсунки, плохая компрессия, проблемы с искрой, проблемы с опережением зажигания и т.д.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
))) Все это даст меньшее давление наддува и соответственно меньший объем воздуха и соответсвенно ЭБУ подаст меньше топлива, все одно к одному
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)) На самом деле, имея КЛ-адаптер, компутер и вагком , можно достаточно грамотно продиагностировать все эти вещи и определить истинную причину, или по крайней мере исключить многие.
Далее в случае когда ЭБУ не может воспользоваться сигналом датчика, он "высчитывает" его производно основывась на показаниях других рабочих датчиков и "заложеном в него опыте инженеров и конструкторов".
Ну почти. Есть ряд датчиков, без которых нормальная работа двигателя не возможна, в случае выхода из строя (потеря сигнала либо выход из заданого диапозона) такого датчика, ЭБУ занижает подачу топлива принудительно, другие датчики которые лишь корректируют, например волюметр, при выходе из строя вынуждают ЭБУ работать по УСРЕДНЕННОЙ ПРОГРАММЕ корректировки впрыска.
к стати, там еще вроде стоит датчик давления наддува, если я не ошибаюсь ?
да