Здравствуйте!
Нуждаюсь в совете.
У меня на складе имеется товар который надо раскачать в среде целевой аудитории (это дизайнеры, проектники, художники, трейдеры, офисные работники, операторы т.е. люди постоянно и активно использующие монитор ПК, дисплей, touch-screen панель, графический планшет и пр.) . Товар в регионе не раскручен - новинка, но на западе активно подхвачен и является востребованным. В настоящее время мне необходимо отрекламировать только одну конкретную модель (в дальнейшем это целый сектор). Предполагаю, что видео контент будет приоритетным рекламным материалом, поэтому вопрос: какую мне лучше мутить кАмпанию. Учитывать конечно надо, что в поиске по ключевым словам не активный отклик, так как никто пока не нуждается и соответственно не ищет.
У меня есть идея в Бизнес Центрах светить, но там со своим стендом не встанешь; на рекламных мониторах (которые установлены возле лифтов) всего 10 сек. time-лимит, которого не хватает чтобы показать весь материал, и к тому же потенциальному клиенту для зацепа нужно посмотреть этот ролик дважды, так как за один раз не возможно оценить, полюбить и записать контакты (даже с учетом наличия QR кода на фоне ролика).
Буду очень благодарен, за любой отзыв.
Спасибо.