Pajero 2.8TD с двиглом 4M40после длительных стоянок плохо едет
#1
Отправлено 01.10.2003, 11:28:46
с утра после ночной стоянки заводится отлично, греется, обороты держит, чуть стоит поехать, особенно в горку, падают обороты и машин глохнет совсем... после некоторых манипуляций ключом зажигания получаем более-менее едущий агрегат... вечером после дневной стоянки на работе такая же фигня... хотя если ездить весь день с заглушением/запуском проблем таких не наблюдается... в чем может быть проблема? сам уже и не знаю чего думать....
#3
Отправлено 01.10.2003, 12:07:54
ага, автомат... когда начинаешь ехать, обороты не переваливают за 2к и такое ощущение что не переключается на следующую скорость....У меня аналогичная фыигня была на галанте - глучил комп управляющий коробкой. После всяких манипулляция либо кик-дауном, либо ключем зажигания, начинала ехать. У тя автомат?
#6
Отправлено 01.10.2003, 12:56:10
Диагностика не помогает. Цепляли всякую хрень, ехали, приборы показывали все отлично,а машина дергалась, не ехала, автомат не мог понять, какую передачу включать. Помогает замена компа. Ну и на время - манипуляции с тросом управления автоматом.
#7
Отправлено 01.10.2003, 13:03:08
спасибки... теперь поработаем в этом направлении...Смотреть на барахолке. Ну и по объявлениям, разборкам, СТо и т.д.
Диагностика не помогает. Цепляли всякую хрень, ехали, приборы показывали все отлично,а машина дергалась, не ехала, автомат не мог понять, какую передачу включать. Помогает замена компа. Ну и на время - манипуляции с тросом управления автоматом.
#8
Отправлено 01.10.2003, 22:37:23
если нужен будет мануал обращайся!спасибки... теперь поработаем в этом направлении...Смотреть на барахолке. Ну и по объявлениям, разборкам, СТо и т.д.
Диагностика не помогает. Цепляли всякую хрень, ехали, приборы показывали все отлично,а машина дергалась, не ехала, автомат не мог понять, какую передачу включать. Помогает замена компа. Ну и на время - манипуляции с тросом управления автоматом.
#9
Отправлено 03.10.2003, 11:15:42
http://www.toyota-cl...15_ksv-diag.htm - самодиагностика
http://auto.sopka.ru...les&art=dtc_mmc - разъемчик
вообщем вольтметром чет не получается, а вот соединив 1 контакт с массой как показано на рисунке
начинает странно подмигивать значок "A/T", то ярче, то тускнее... вообщем пока ничего не понимаю...
#10
Отправлено 03.10.2003, 21:12:33
так она выводит коды неисправностей... таблица этих кодов в книге естьпоковырялся и вот чего нашел...
http://www.toyota-cl...15_ksv-diag.htm - самодиагностика
http://auto.sopka.ru...les&art=dtc_mmc - разъемчик
вообщем вольтметром чет не получается, а вот соединив 1 контакт с массой как показано на рисунке
начинает странно подмигивать значок "A/T", то ярче, то тускнее... вообщем пока ничего не понимаю...
завтра подъезжай (телефон скинул на мыло)
#11
Отправлено 06.10.2003, 08:50:09
#12
Отправлено 06.10.2003, 14:22:27
молодец!спасибо всем кто откликнулся! вообщем разобрался... а причина как всегда банальна, заехал в субботу к proline-овцам, есть там дизелист Володя, так я ему только сказал что плохо едет машин, он мне сразу все особенности моей утренней езды, заглохания, завода рассказал... и сказал что с такой проблемой к ним часто приезжают, и все это из-за топливного фильтра... говорит разбухает он и воздух сосать начинает... поменял я фильтр и вот сегодня прилетел на работу... ласточка одним словом....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0