Toyota Aristo 1994 6 300$ Белый жемчуг3.0, КПП авт. Twin Turbo
#21
Отправлено 20.08.2008, 12:38:52
Я так просто тайоты не люблю, они любят капусту, а тут ещё и аристо, у Вас есть сервискнижка с СТО, когда какие узлы менялись, просто нет гарантии, что в Вашу не надо будет столько же вставлять денег, а потом озвучивать)год то 94
#22
Отправлено 20.08.2008, 12:42:53
Только потом сумму не забудьте озвучить!!!
Вот вы уже месяц продаете! и если вдруг продадите плиз чиркните в этой темке мол так и так продал тогда то если не секрет то за сколько.... просто это будет примером многим.
ИМХО больше 5к за нее просить бессмысленно!
#23
Отправлено 20.08.2008, 12:49:49
Только потом сумму не забудьте озвучить!!!
Вот вы уже месяц продаете! и если вдруг продадите плиз чиркните в этой темке мол так и так продал тогда то если не секрет то за сколько.... просто это будет примером многим.
ИМХО больше 5к за нее просить бессмысленно!
Не месяц, а 14 дней.Хорошо отпишусь. Просто как я понимаю и читал в других темах о продаже тут надо всем за бесценок.Я благотворительностью не занимаюсь.
#26
Отправлено 21.08.2008, 15:43:56
#27
Отправлено 21.08.2008, 16:11:01
посмотри вот это
хозяин авто предлагает поменяться на мой авто
нет механика не пойдет жена не умеет ездить.
я уже автомат нашел и цена устроила щас пока желательно деньги.
#30
Отправлено 27.08.2008, 13:59:36
Единственно что могу сказать на счет цены за эту машину, так то что твинтурбо (2JZ-GTE) будет стоить на пару тысяч дороже обычной атмосферной 3-х литровой аристы (2JZ-GE). Так что говорить что 4000 для нее максимум, я бы не стал.
Как личный пример - купил Mark II 94 года за 8500 (твинтурбо с бустапом) хотя мог взять обычный атмо-марк за 4500-5000. Считаю чену за свою машину адекватной по отношению к ее состоянию и напичканности.
p.s. Продавал Прадо 98г левый руль с ноября, продал в августе. Рынок в упадке...
Сообщение отредактировал Muratti: 27.08.2008, 14:00:42
#31
Отправлено 29.08.2008, 09:27:18
Сорри за OFF, но немогу больше молчать.
Единственно что могу сказать на счет цены за эту машину, так то что твинтурбо (2JZ-GTE) будет стоить на пару тысяч дороже обычной атмосферной 3-х литровой аристы (2JZ-GE). Так что говорить что 4000 для нее максимум, я бы не стал.
Как личный пример - купил Mark II 94 года за 8500 (твинтурбо с бустапом) хотя мог взять обычный атмо-марк за 4500-5000. Считаю чену за свою машину адекватной по отношению к ее состоянию и напичканности.
p.s. Продавал Прадо 98г левый руль с ноября, продал в августе. Рынок в упадке...
Большое спасибо за коммент.
Я уже думал, что тут нет мыслящих людей.
Всем дорого дорого и никто конкретно ни чего не говорит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0